|
|
|
|
iscender
|
|
zzzz | Дата: Вс, 07.01.2007, 19:22:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| следую по анкете...(ну почти)( а вы разгадывайте) 21 студент дом холост. Играю 2 месяца .сейчас сессия( не более 2 часов в день) нет 2. iscender Светлый эльф оракл/старец - координацией действий, совершенствование формы управления кланом что дадут( можно хорошего волка- мой раз 10 умирал в боях) ..есть страничка, но главное это естественно название альянса был набор сделал эсветлого эльфа(будет не ораклом) ..я сейчас в клане "5"( ST) альянс - "1" -забросили клан( хоть и 4 уровня) одет прилично, но далеко от идеального пока нет- часть продал, часть нг у второго перса
Сообщение отредактировал Flex - Вс, 14.01.2007, 10:38:50 |
|
| |
DemonCruel | Дата: Вс, 07.01.2007, 19:47:17 | Сообщение # 2 |
Пенсионер Форума
| 1) Не пугает, что по сути ты уходишь к врагам? Quote (zzzz) | ..я сейчас в клане "5"( ST) альянс - "1" -забросили клан( хоть и 4 уровня) | 2) А лвл какой? 3) Кроме названия еще что нить привлекает? 4) Quote (zzzz) | одет прилично, но далеко от идеального | Вопрос вообщето конкретики требовал)) 5) Откуда или от кого про нас узнал?
|
|
| |
LYNX | Дата: Вс, 07.01.2007, 20:27:51 | Сообщение # 3 |
~seraph~
| Quote (zzzz) | -забросили клан( хоть и 4 уровня) | Хотелось бы точнее знать причины ухода. И чем привлек наш клан. В союзе алли"1" есть много хороших кланов. не смущает что переходишь на другую сторону баррикад?
|
|
| |
Loe | Дата: Вс, 07.01.2007, 20:39:03 | Сообщение # 4 |
Полковник
| в принципе мне это нейтрально....но кажется...чем-то...странным. человек из али, с которым давно конфронтация, с кланом одним из война...с неплохим, мягшко говоря, али...переходит к нам. у нас тоже растущий и хорошими темпами развивающийся клан, с хорошими людьми и системой.... просто мне это странно. анкета - нейтрально) все равно... ни отрицательного, ни положительного впечатления нет)
если б у человека были бы крылья - он бы не был человеком.
|
|
| |