|
|
|
|
warmouse
|
|
warmouse | Дата: Пн, 22.10.2007, 00:24:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Реальность 1.1. Ваше настоящее имя Вадим 1.2. Сколько вам лет? 26 1.3. Где вы учитесь/работаете? ЗАО "Тандер" если кому-то это что-то даст 1.4. Откуда играете? Дом 1.5. Пару слов о себе Я работаю программистом в одной из крупнейших торговой компании Юга России Люблю заниматься саморазвитием (книги, статьи, форумы, новые технологии и т.п.) и общаться с друзьями, так же не забываю что такое проблемы раельной жизни и с этим бывают связаны периодические перебои в игре... Довольно общительный, отзывчивый, добрый (о как я о себе) Считаю что люди должны помогать друг другу, на то они и люди. Если смогу чем-то помочь, всегда постораюсь оказать содействие... 1.6. Номер вашей ICQ асько выставлять на всеобщее обозрение не хочеццо, потом если надо в личных данных укажу. 1.7. В каком городе вы живете? Краснодар 1.8. В какие дни недели и по сколько часов вы уделяете игре? (пример: 3 вечера в неделю, по 2 часа за вечер с 21 часа по Московскому времени) Как у меня возникает свободное время я играюсь... Бывает это по вечерам в будни, если нет дел на выходных, играю на выходных... Если есть игровой эвент, постораюсь быть (в не рабочее время разумееться) 1.9. Играете ли вы на других серверах? Если да, то на каких? не играю, этот родной )) 1.10. Любите ли посещать форумы? посещая, если там бывает интересная информация... Чаще читаю, пишу довольно редко... 2. Игра 2.1. Ник персонажа и его уровень ник warmouse, уровень 64 2.2. Раса/Класс, какую профессию предполагаете брать после 20 и 40 лвла? йа танчег! Dark Avenger 2.3. Давно играете? довольно давно, с С1 на этом серве )) 2.4. Чем планируете заниматься в клане? играть, оказывать посильную помощь танчега, и просто человека, в развитии клана... 2.5. Что хотите получить от клана? общения, дружбы, совместной игры, взаимопомощи... Надеюсь найти пати опять же, игра ведь коммандная. Хотю танковать я же танк Честно говоря меня нескольк