Хочу к вам:)
|
|
lamochcka | Дата: Пт, 24.08.2007, 16:57:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Реальность 1.1. Ваше настоящее имя/Александра 1.2. Сколько вам лет?/18 1.3. Где вы учитесь/работаете?заканчиваю школу:) 1.4. Откуда играете? (дом/клуб/работа)Дом 1.5. Пару слов о себе--------- 1.6. ICQ (если есть)нету 1.7. Сколько времени уделяете онлайну? (пример: 3 вечера в неделю, по 2 часа за вечер)7 дней в неделю по 6 - 7 чесов в день 1.8. Играете ли вы на других серверах? Если да, то на каких?больше не играю ни на каких серверах 1.9. Любите ли посещать форумы?люблю, это интересно и общения, флуд..... 2. Игра 2.1. Ник персонажа и его уровень Lamochcka, 66 уровень 2.2. Раса/Класс светлый ельф, спеллсингер 2.3. Какую профессию предполагаете брать после 20 и 40 лвла?=)) 2.4. Давно играете?играю примерно 1,5 года 2.5. Чем планируете заниматься в клане? тем что и все, качаться и ходить на осады, клан походы и тд и тп.... 2.6. Что хотите получить от клана? дружбу, доверие помощи.... 2.7 Чем Вас привлекает наш клан?да нормальный клан, у вас даж РБ походы есть 2.8 Откуда узнали про наш клан?сказали вашы сокланы 2.9 Есть ли еще игровые персонажи?есть( ШЕ 58 и ПП 46) 2.10 Состояли ли вы раньше в клане(ах) (название, причина ухода)?да, состояла.Paladins, он разпался;RUSs, когда у меня сломалась валя, они не захотели мне помочь с крафтом новой... 2.11.1 Какой броней, оружием и бижутерией вы экипированы? (перечислить)Авадон сет(маг), тату на каст, Мадж бижа(сет), ДК щит, пухи нет, поскольку она сломалась.... 2.11.2 Есть ли в наличии экипировка, не используемая вами в данный момент (помимо основной экипировки) екипировки больше нет
|
|
| |
SteelgarD | Дата: Пт, 24.08.2007, 17:04:55 | Сообщение # 2 |
Старик Форума
| Quote (lamochcka) валя, они не захотели мне помочь с крафтом новой... Ожидаешь помощи теперь от нас, я так полагаю, а в каком виде?
Калькулятор суммонерам Калькулятор Формулы игры
|
|
| |
DemonCruel | Дата: Пт, 24.08.2007, 17:05:45 | Сообщение # 3 |