Сб, 30.11.2024, 04:46:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ArkadyZ  
Заточка.
SteelgarDДата: Чт, 20.12.2007, 14:06:09 | Сообщение # 1
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Из закрытого форума.
Собственно разговор пошел о том что на разные вещи разный процент заточки, Сич не согласен.

Я пишу:
Веротяность заточки после +3 шмота очень низка, около 5%.
http://l2wh.com/tools/oes.php?t=A

Сич:
Стил, не нуби ты-то хоть. НЕТУ никаких шансов заточки для разных шмоток, есть общая вероятность около 70%. Всё остальное - рандом. Сам посмотри на количество попыток заточки, это слишком мало, чтобы являться объективной оценкой вероятности. Вон Шама сломал 11 подряд А-шмоток при крафте 60%, и что терь, говорить, что у каких-то вещей шанс крафта меньше? Брет.

Я:
У тебя есть факты про 70%?
Почему я не могу сказать что нубишь ты, без 1 000 000 попыток?
Там данные по 1400 попыткам.
So far I have 1434 OE verified reports and 1364 have failed.

Сич:
ну вот чесслово, мне оч сильно фпадлу искать на АЧ кусок дизасма сервера, касающийся заточки ) там вызывается рандом генератор, и, в общем-то, фсё... Никаких проверок на ид шмотки и просмотров каких-либо массивов я там не заметил.
да и, опять же... Тот же пример про Шаму, 11 неудачных сборок по 60% подряд имеют вероятность 0,16384%, однако - факт, было такое... 100 фсё равно мало )
в конце концов, смысл в подобной нагрузке на серв? Ещё одна таблица со всеми ID и вероятностями, вызывающаяся при каждой заточке... При том, что на баланс сие практически не влияет. Не вижу смысла ваапще.

Что то еще писали, потом пришли к исходникам
http://forums.goha.ru/showpost.php?p=1327689&postcount=1360

Я:
Шмот:
loc_66FB15: ; CODE XREF: EnchantItem+2FBj
movsd xmm0, xmm2
call RandomMinAndMax

Пуха:
loc_66FA46: ; CODE XREF: EnchantItem+22Cj
movlpd xmm1, oword ptr cs:float_num_100
xorpd xmm0, xmm0
call RandomMinAndMax

Еще есть интересные места где по идее задается процент.
movlpd xmm6, oword ptr cs:float_num_70
правда чуть ниже он вдвое меньше
movlpd xmm6, oword ptr cs:float_num_35
неужто при каком то условии процент еще меньше?
Дошло до меня если заточка более 15 то процент в 2 раза ниже
Кстати у шмота он станет на +16 - 0,5% wacko

ЗЫ Собстно продолжим тута, а то там оффтоп пошел =)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
si14Дата: Чт, 20.12.2007, 15:22:15 | Сообщение # 2
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Кстати у шмота он станет на +16 - 0,5% wacko

нет.

.text:000000000066FB08 loc_66FB08: ; CODE XREF: EnchantItem+2DAj
.text:000000000066FB08 ; EnchantItem+2F2j
.text:000000000066FB08 cmp ebx, 0Fh
.text:000000000066FB0B jl short loc_66FB15
.text:000000000066FB0D mulsd xmm6, cs:float_num_0_5
.text:000000000066FB15
.text:000000000066FB15 loc_66FB15: ; CODE XREF: EnchantItem+2FBj
.text:000000000066FB15 movsd xmm0, xmm2
.text:000000000066FB19 call RandomMinAndMax
.text:000000000066FB1E cmp ebx, 14h
.text:000000000066FB21 jge short loc_66FB52
.text:000000000066FB23 comisd xmm6, xmm0
.text:000000000066FB27 jb short loc_66FB52
.text:000000000066FB29 movsd [rsp+98h+var_70], xmm6
.text:000000000066FB2F movsd [rsp+98h+var_78], xmm0
.text:000000000066FB35 mov r9d, ebx
.text:000000000066FB38 lea r8, aArmorEnchantSu ; "armor enchant success, prev enchanted[%"...
.text:000000000066FB3F mov edx, 3
.text:000000000066FB44 lea rcx, cs:6D926F0h
.text:000000000066FB4B call sub_6937B0
.text:000000000066FB50 jmp short loc_66FB7E

обрати внимание. перед задачей вероятности 0.5 стоит jl вперёд, на непосредственно вызов рандома. Что хранится в ebx?




Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
SteelgarDДата: Чт, 20.12.2007, 15:41:49 | Сообщение # 3
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (si14)
стоит jl вперёд

jl(jump less) - прыжок если меньше 15 текущая заточка=)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
si14Дата: Чт, 20.12.2007, 15:46:26 | Сообщение # 4
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (si14)
0Fh

тьфу, позор-то какой, не разглядел. : \




Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
JustOneДата: Чт, 20.12.2007, 15:47:45 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Rose
Сообщений: 862
Репутация: 7
Статус: Offline
ща сыч разгадает секреты корейского рандома...он же нам полгода назад обещал С даггер на +12 сделать))

Хочешь правды? Прочти ее в моих глазах...
 
SteelgarDДата: Чт, 20.12.2007, 16:22:50 | Сообщение # 6
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Дальше после генерации рандома идет проверка на заточку 20, т.е. если точишь на более чем 20 то точно failed:
call RandomMinAndMax
cmp ebx, 14h
jge short loc_66FB52 ;Тут как раз выводится failed


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 20.12.2007, 16:40:15 | Сообщение # 7
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (si14)
Что хранится в ebx?

Наверно это:
lea rbx, aCitemEnchantit ; "CItem::EnchantItem(...)"


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SeyzuroДата: Пт, 21.12.2007, 13:29:27 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Пока вы тут друг перед дружкой понтуетесь, люди бопы на +16 точат tongue

Тем более статистика l2wh ясно показывает шанс ОЕ порядка 65-70%.


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
ArkadyZДата: Пт, 21.12.2007, 20:42:02 | Сообщение # 9
Ark (Clan Leader)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4848
Репутация: 39
Статус: Offline
Ыыы smile

Всех убью! Один останусь. ИБО!
 
SteelgarDДата: Сб, 22.12.2007, 08:18:40 | Сообщение # 10
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Seyzuro)
Пока вы тут друг перед дружкой понтуетесь, люди бопы на +16 точат

Та какой там=)
Я у соседа спрашивал команды, я лет 10 назад изучал асм 286й, а тут млин 64 битный уже smile
Quote (Seyzuro)
Тем более статистика l2wh ясно показывает шанс ОЕ порядка 65-70%.

На +16 - 70%???
Там по идее после 15 идет 35%.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz