Из закрытого форума.
Собственно разговор пошел о том что на разные вещи разный процент заточки, Сич не согласен. Я пишу:
Веротяность заточки после +3 шмота очень низка, около 5%.
http://l2wh.com/tools/oes.php?t=A
Сич:
Стил, не нуби ты-то хоть. НЕТУ никаких шансов заточки для разных шмоток, есть общая вероятность около 70%. Всё остальное - рандом. Сам посмотри на количество попыток заточки, это слишком мало, чтобы являться объективной оценкой вероятности. Вон Шама сломал 11 подряд А-шмоток при крафте 60%, и что терь, говорить, что у каких-то вещей шанс крафта меньше? Брет.
Я:
У тебя есть факты про 70%?
Почему я не могу сказать что нубишь ты, без 1 000 000 попыток?
Там данные по 1400 попыткам.
So far I have 1434 OE verified reports and 1364 have failed.
Сич:
ну вот чесслово, мне оч сильно фпадлу искать на АЧ кусок дизасма сервера, касающийся заточки ) там вызывается рандом генератор, и, в общем-то, фсё... Никаких проверок на ид шмотки и просмотров каких-либо массивов я там не заметил.
да и, опять же... Тот же пример про Шаму, 11 неудачных сборок по 60% подряд имеют вероятность 0,16384%, однако - факт, было такое... 100 фсё равно мало )
в конце концов, смысл в подобной нагрузке на серв? Ещё одна таблица со всеми ID и вероятностями, вызывающаяся при каждой заточке... При том, что на баланс сие практически не влияет. Не вижу смысла ваапще.
Что то еще писали, потом пришли к исходникам
http://forums.goha.ru/showpost.php?p=1327689&postcount=1360
Я:
Шмот:
loc_66FB15: ; CODE XREF: EnchantItem+2FBj
movsd xmm0, xmm2
call RandomMinAndMax
Пуха:
loc_66FA46: ; CODE XREF: EnchantItem+22Cj
movlpd xmm1, oword ptr cs:float_num_100
xorpd xmm0, xmm0
call RandomMinAndMax
Еще есть интересные места где по идее задается процент.
movlpd xmm6, oword ptr cs:float_num_70
правда чуть ниже он вдвое меньше
movlpd xmm6, oword ptr cs:float_num_35
неужто при каком то условии процент еще меньше?
Дошло до меня если заточка более 15 то процент в 2 раза ниже
Кстати у шмота он станет на +16 - 0,5%
ЗЫ Собстно продолжим тута, а то там оффтоп пошел =)