Пн, 02.12.2024, 21:50:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ArkadyZ  
CT2. [Оф. анонс] Информация по корейскому PTS.
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 13:15:45 | Сообщение # 1
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Здравствуйте. L2 приветствует вас.

В 2007 году многим полюбился апдейт The Kamael, в 2008 году публике будет представлен во многом новый апдейт - 2nd Throne: Gracia. Сперва на тестовый сервер будет усталовлена первая часть (Part 1). Многие пользователи очень интересуются тестовым сервером и соответствующими тестовыми задачами. Поэтому мы публикуем основные отличия приближающегося апдейта. Отмечаем, что эта информация публикуется только для тестовых целей и в любой момент может быть изменена или дополнена.

"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.

Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличина "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.

Изменение категорий
1. Новые скиллы.
1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.3. Добавлены скилы других категорий:
1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74).
1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74).
1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74).
1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).

1.3.2. Новые скиллы по профессиям:
1.3.2.1. Warsmith:
Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).
1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43).
1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55).
1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62).
1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64).
1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).

2. Информация по новым и изменения в старых скиллах:
2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, дамаг из лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.

2.2. Изменения в существующие скиллы:
2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони.
2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40.
2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова.
2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут)
2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.

2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.

2.4. Уменьшена продолжительность скиллов:
2.4.1. Dodge attack: 10 сек -> 5.
2.4.2. Counter attack: 10 сек -> 5.

2.5. Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов:
2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji, it's like hard.

2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага.
2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.

2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls).
2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.

2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
//хе-хе-хе, пора продавать валакасы и прощаться с WM-аугментами... nurfed almost all we had!//

2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий:
2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
2.9.2. abyss walker: 'rueo'.
2.9.3. phantom summoner: dеath spike (ой жгут кореяки, ой жгут), summon's cure poison, cure poison.

Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).

2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.

3. Увеличение награды за РБ:
3.1. Общий объем награды увеличен.
3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.

4. Увеличение дропа с обычных мобов.
4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )
4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).

Изменения на каче
1. 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.1. Введены три инстанса: 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.2. В тестовых целях 'Kama Rim Locarno' временно будет недоступно.
1.3. Каждый день возможно посещение одного места один раз. Сброс таймера в 6-30 утра.
1.4. Для того, чтобы попасть в 'Kama Rim Locarno' будут предусмотрены специальные 'Pathfinder agents'.
1.5. Для того, чтобы попасть в 'Kama Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'.
1.6. Для того, чтобы попасть в 'Kama near Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'. Также потребуются некие 3000 очков.
1.7. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Rim Locarno' осуществляется в:
- 20...35 gludio;
- 20...40 dion;
- 30...50 hunters (?) village;
- 35...60 oren;
- 45...70 shuttgart;
- 55...80 rune.
1.8. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Locarno' и 'Kama near Locarno' осуществляется в (имена NPC опущены):
- 18...31 gludio;
- 28...41 dion;
- 38...51 hunters (?) village;
- 48...61 oren;
- 58...71 shuttgart;
- 68...78 rune.

2. Party (?).
2.1. Обновлены все обыкновенные мобы путем увеличения дропа из них.
2.2. Это касается чаров 56 лвл и выше.

3. Прочие монстры.
3.1. Монстры в катакомбах теперь допускают большее расстояние перед тем как идти на исходную позицию. Функция возвращения значиетльно доработана.

4. Обновление кача.
4.1. Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.

5. Hell bound.
5.1. Для первого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink." нет надобности проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно изменены требования у NPC.

Предметы
1. Цена предметов.
1.1. Цена предметов у NPC-магазина снижена для оружия, брони, аксессуаров.

2. Крафт.
2.1. Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)
2.2. Для использования "очень редких" вещей необходима консультатия у BS of mammon. (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)

3. Новое оружие, броня, аксессуары.
3.1. Введены новые предметы общего назначения, баффы и что-то еще до а-грейда включительно. Возможно как купить в магазине, так и выбить из монстров.

4. Магазины и дальнейший обмен вещей.
4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
4.3. Доступны некоторые украшения для головы.

5. Доступность mdef-брони.
5.1. ring / necklace / earrings.

6. Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут). То есть хербы:
6.1. с эффектом vampiric rage, deadly strike (непояняяяятно), "херб сомнения" (omg!).

Изменения в системе PVP
1. CRP.
1.1. Каждый чар свыще 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и т.д.
1.2. В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.

2. Магазин CRP.
2.1. В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, оказывающие влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто).
2.2. Для приобретения подобных свойств необходимо участвовать в боях.
2.3. Возможен обмен на определенное коичество CRP.
2.4. Возмонжно уменьшение и снятие PK.

3. Штрафы на поле боя.
3.1. На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются.
3.2. Однако на определенный период возможно сниение боевых способностей на определенный уровень.

4. Charm of courage.
4.1. Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматической воскрешение на поле боя.

5. Отображение возможностей PVP.
5.1. Имя атановавшего чара берется в таргет и остется там в черение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.

Изменения в кланах
1. Ожидается активизация усилий кланов в получении CRP.

Изменения в свойствах
1. Следующие изменения:
1.1. некое свойство брони увеличивается примерно в 2 раза.
1.2. увеличивает шанс успеха/прохождения
1.3. существующие бонусы сохранаются, уровень свойств увеличивается.

-----------------------------------------
14-04-2008
-----------------------------------------
Abyss walkers
* avoid stun (lv74)
* возможно выучть 2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно резистнуть стан

Plains walker
* aviod fatal (lv74)
* возможно выучть 2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно резистнуть крит (или летал, неяяяясно)

Treasure hunter
* avoid speed (lv74)
* возможно выучть 2 левела скилла
* с определенной вероятностью можно увеличить скорость при получении повреждений

Все даггеры
* shadow inclusion (lv72)
* возможно выучть 2 левела скилла
* с определенной вероятностью снимает некоторый дебафф (требует подтверждения)

Warsmith
* Repair the golem (lv40): восстанавливает саммона наименование.
* attack power (lv43): увеличивает a.spd и patk.
* armour plate (lv40): увеличивает pdef и общее hp.
* sharp blade (lv49):
- увеличивает "мощность оружия" и вероятность крита;
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно).

* spike (lv49):
- увеличивает "мощность оружия" типа blunt
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно).

* bow string (lv49):
- увеличивает "мощность оружия", поражающего на расстоянии (гугль - арбалеты)
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно).

* whether pace (lv46):
- увеличивает какой-то дефенс хеви армора
- 10-минутный пати бафф;
- распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно).

* tanning hard (lv46):
- каким-то образом увеличивает какие-то защитные параметры.
- 10-минутный пати бафф;
- из трех состояний возможно одновременное применение одного.

* imbeuroyideo - oracle's will (lv46):
- в зависимости от типа брони, повышаем реген MP
- 10-минутный пати бафф;
- из трех состояний возможно одновременное применение одного.

* Summon Merchant Golem (lv52):
- потребляет 5 d-cry
- после вызова остается в той позиции, не перемещается вслед за крафтером, возможно открытие магазина (торговля в оффлайне? требует подтверждения).

Prophet
Steel mind (Lv.44): шанс дрейна МР при получении повреждений.

Общий kamael (Lv43)
Увеличивает скорость восстановления CP/HP/MP.

berserker
* body restoration (lv52): полностью восстанавливает собственные НР, потребляет 5 душ
* blood concentration (lv55): увеличивает скорость восстановления НР и максимальное количество отлечиваемого НР группы, потребляет 10 душ

soul breaker
networking soul (lv62): уменьшает скорость передвижения, потребляет 5 душ

arbalester
* seed of chaos (lv68): запрет использования скиллов, потребляет "темные семена".
* oblivion trap (lv64): при срабатывании с определенным шансом скидывает таргет.

soul breaker, inspector
* painkiller (lv58): кратковременный эффект неуязвимости, с последующим снижением параметров.
* extreme magic (lv40): уменьшение времени отката скиллов, увеличение скорости каста заклинаний.

Обновленный люксор и магазины в Т2.1
Количество кристаллов для добавленного оружия: B-579, C-1737

Список добавленного оружия
Great sword
Heawy war axe
Sword of valhalla
Keshanberk
Kris
Sprite staff
Hell knife
Athro nail
Dark elven long bow
Great axe
Spell breaker
дуалы класса calibrus*calibrus

Список добавленной брони
sealed avadon/zubei boots: b-35, c-104
sealed avadon/zubei gloves: b-35, c-104
avadon circlet/zubei helmet: b-52, c-156
avadon/zubei shield: b-36, c-109
avadon/zubei breast plate: b-138, c-415
avadon/zubei gaiters: b-86, c-259

avadon leather armor: b-169, c-506
avadon robe: b-169, c-506

zubei tunic: b-104, c-311
zubei stockings: b-65, c-195
zubei leather shirt: b-104, c-311
zubei leather gaiters: b-65, c-195

нуби бафы в грации будут до 62 лвла


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 13:19:43 | Сообщение # 2
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)

.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.

Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.


Вот это нерф smile
Воинов поднимают нехило!


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 13:23:25 | Сообщение # 3
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon

ппц smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Пт, 11.04.2008, 13:26:06 | Сообщение # 4
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Вот это нерф smile Воинов поднимают нехило!

Мдя... хотя с учетом вот этого
Quote (SteelgarD)
4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния.

может все и не так страшно smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 13:33:05 | Сообщение # 5
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
может все и не так страшно

Сич бы возрадовался со своим дагерщиком =)
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.

До корейцев начинает доходить понятие слова - баланс happy


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 13:34:25 | Сообщение # 6
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
может все и не так страшно

При этом могут снять баффы. smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Пт, 11.04.2008, 13:39:49 | Сообщение # 7
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Ну скиллы играют роль только когда речь идет о контактниках smile А что такое перегрев?


releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 13:50:52 | Сообщение # 8
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Ввели датчик 0,01% опыта happy (хотя пишут что может и нет)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 13:53:32 | Сообщение # 9
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
А что такое перегрев?

а хз, наверно при повторном использовании скила урон будет ниже.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
si14Дата: Пт, 11.04.2008, 14:00:33 | Сообщение # 10
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
мдяяяя...

арчеров понерфили шоппц (и усилили сырка сильно-сильно... раньше у него на ренж 600 ток дикий аткспд был, теперь ещё и зависимость от расстояния => все арчеры будут стараться поближе быть, и потеря этих 300 ренжа не столь критична)
магов понерфили шоппц (криты)
варсмиты имбы (вон сколько новых скиллов, и названия страааашные)
ФСы имбы (тёмные некры, блин)
ужос >_<

перегрев - в ЕВЕ, по крайней мере, система, когда можно какой-то модуль включить с перегревом, тогда он станет мощнее, но и будет коцаццо постоянно (с течением времени) и может стать вообще неиспользуемым. Возможно, и тут будет что-нить такое - отжирает хп, но абилки сильнее.




Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
SteelgarDДата: Пт, 11.04.2008, 14:09:11 | Сообщение # 11
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.

Вот еще бонус файтерам =)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
CreoДата: Пт, 11.04.2008, 18:57:16 | Сообщение # 12
Специальный корреспондент
Группа: Rose
Сообщений: 1787
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).

wtf is that? New Mental buff? oO

Quote
Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.

wow! *танцует самбу вокруг стула*

Quote
4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.

дебелизм. абсолютный. полный. просто ваще. в шоке. мля!.

Quote
4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.

признаки разума! Цена на Вальку упадёт)


"накачали себе саппортов, пользуются ими как проститутками, а настоящий саппорт должен быть гордым, с характером"...

Сообщение отредактировал Creo - Пт, 11.04.2008, 18:57:50
 
KrasatulkaДата: Сб, 12.04.2008, 18:22:39 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Репутация: 11
Статус: Offline
а шилочка опять нигде не упоминается(((

Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий. /Г. Гауптман/

Нервный Шилк
1888 пвп
Всех в пк, один останусь....

-... и не надо мне тут свой интеллект демонстрировать, я и подлиннее видела.

Усталость забыта, колышется грудь
Осталось лишь ноги и руки надуть...

 
NomadДата: Сб, 12.04.2008, 20:04:29 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Offline
да простится мне... но что это?

Quote (SteelgarD)
Ввели датчик 0,01% опыта


поменял подпись
test, specially for Gillan ;)
 
KrasatulkaДата: Сб, 12.04.2008, 20:18:07 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Репутация: 11
Статус: Offline
эт для 79 лвл чтоб видеть как мееедленно течет опыт)

Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий. /Г. Гауптман/

Нервный Шилк
1888 пвп
Всех в пк, один останусь....

-... и не надо мне тут свой интеллект демонстрировать, я и подлиннее видела.

Усталость забыта, колышется грудь
Осталось лишь ноги и руки надуть...

 
xxIIAHTEPAxxДата: Сб, 12.04.2008, 20:25:25 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 7
Статус: Offline
о чем вы говорите, у нас до сих пор С4 happy

Когда над лесом висит ночь,
Когда луна опять полна,
Тогда выходит мрака дочь.
Пантерой кличется она.
В глазах зеленых тайна есть,
Клыки-прочнее темных скал,
И всем несет плохую весть
Пантеры Ночи той оскал...
 
NomadДата: Сб, 12.04.2008, 20:29:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krasatulka)
эт для 79 лвл чтоб видеть как мееедленно течет опыт)

понятно)


поменял подпись
test, specially for Gillan ;)
 
SteelgarDДата: Пн, 14.04.2008, 09:36:08 | Сообщение # 18
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Добавлены эмоции
http://ru.youtube.com/watch?v=c8x2GkofPJM

Добавлена инфа по дагерам(см 1 пост), а также других


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Пн, 14.04.2008, 10:11:34 | Сообщение # 19
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Теперь фарм РБов 60- нафиг не нужен, после такого расширения ассортимента магазина.

Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
wuIIДата: Пн, 14.04.2008, 10:23:22 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (xxIIAHTEPAxx)
о чем вы говорите, у нас до сих пор С4

И похоже навсегда С4! biggrin
Так что это всё нам не грозит)))


@}->--
 
SteelgarDДата: Чт, 17.04.2008, 09:01:46 | Сообщение # 21
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
нуби бафы в грации будут до 62 лвла

Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 17.04.2008, 09:05:38 | Сообщение # 22
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Некоторые комментарии:
Overheat - это действительно не LA2, а Mechwarrior какой-то уже )
Жесткий способ баланса - не будем менять силу скиллов, а ограничим из использование. Типа нерф даггеров - а то как начнут садить абилками, а тут засадил пару раз - и хватит, остынь, горячий эльфийский парень biggrin
Только вот для нюкеров не надо перегрева. Вернее так - сорки пусть себе перегреваются, они ж с огнем работают. СХ поменьше, вентиляция все же, ветерок. А СпСам вообще ни-ни, водяное охлаждение рулит )


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 17.04.2008, 09:17:15 | Сообщение # 23
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
На оффе вводят рейты!!!
According to PTS player, Max of 4 bars can be obtained. 1 Bar is used up around every 30 min. With full 4 bar, on PTS, player gets around 4X more exp, 3 bar=3X exp...etc Once these bars are gone, u need to do Raid boss, sit in Peace zone for some time to regain or restart.
Т.е. посидел в городе полчасика и рейты х2, еще 30 мин и рейты х3, еще и х4
happy

Комментарий:
Полоски-полоски...
Будет задача, рассчитать оптимальное соотношение эксп/рест. И если ботоводы будут его использовать, то споты будут периодически освобождаться... Даешь посменный кач! )
Есть еще мнение, что время в оффлайне тоже будет считаться, т.е. не обязательно в городе сидеть. Это прямо буст для но-нолайферов - пришел с работы, загрузился, бафф-два покачался с бонусами, вышел/улетел в город, пошел поужинал и т.п., еще пара баффов. Потом с утра по той же схеме. Правда это уже не RL-буст, если скажем качаться вместо зарядки biggrin


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 17.04.2008, 09:41:15 | Сообщение # 24
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
А вот и описание к скриншоту выше
"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 17.04.2008, 09:49:33 | Сообщение # 25
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
С вводом рейтов я реально задумываюсь свалить на офф, т.к. разница в скорости прокачки ноулайферов и простых выравнивается smile

Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz