|
|
|
|
А нужны ли удаленные места кача?
|
|
SteelgarD | Дата: Вт, 25.03.2008, 14:29:07 | Сообщение # 1 |
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Статус: Offline
| Данная статья основана на мнениях пользователей нашего форума (корейских пользоватей портала playforum.net - Твинг!), их мыслях и попытках понять и предугадать развитие. Вопросы, поднятые около месяца назад, активно обсуждались нашими пользователями. Мы благодарим пользователей (корейский список - Твинг!) за аналитику, мысли о главных новшествах, а также пользователей, задавших свои вопросы. Зачем качаться далеко? В настоящее время в л2 много разнообразных мест для кача. Те, кто попробовал диноостров, отмечают, что это место весьма своеобразно, однако это все то же старинное уничтожение мобов. Так что, по мнению пользователей, настала пора модернизировать и разнообразить эту систему. Анализ причин качаться в старинных местах 1. Кач - занятие хлопотное. Поход к месту кача занимает много времени и, зачастую, непрост. Кроме того, когда вы дойдете, вам может не достаться свободного места. Наши пользователи отмечают переполненность популярных и наиболее социально значимых мест кача. Например, город Руна находится на пересечении многих путей и недалеко от нескольких особенно популярных зон. В таких местах сбор партии происходит быстро, практически всегда можно найти в группу недостающего перса, что отмечается как большое преимущество. Магическая гильдия храма является "культовым" (социально значимым) местом. Другой особенностью удаленности новых мест является то, что поход туда будет непрост, особенно соло или минипати (здесь и далее под минипати подразумевается дуо/трио - Твинг!. Действительно, непросто путешествовать одному по незнакомому континету, в то время как куча злобных монстов может легко убить зашедшего туда, куда ему лучше бы одному не ходить. Похожая ситуация с Monastery of Silence. Соотнените сложность места, сложность собрать соответствующую [рандомную] парти, большое время доступности. Все это вместе взятое представляется весьма скверным. (Убийцы-камикадзе, имеющиеся в середине этого места, особенно разрушительны. - если вы поняли, о чем речь, я рад. Твинг!) 2. Доступность новых мест и их влияние на старые. Лучшим примером является Tower of Isolence. Здесь, затратя немного времени, можно выполнить квест на папирусы и выиграть рецепты различной брони. Можно отметить простоту квеста и весомость получаемой награды. Также эти рецепты можно выспойлить, что делает доступными виртуально отсутствующие рецепты и дает извествый экономический эффект. Также стоит заметить, что обмениваться и, тем более, покупать папирусы - весьма затратное занятие. С введением 7ми печатей с массой катакомб, монстры которых имеют неплохой шанс дропа/спойла, ToI потеряла актуальность и лучшее, что можно с ней сделать, это пройти мимо. - Былая слава ToI Таким образом, по сравнению с катами 7 пачатей, ToI, с точки зрения игроков, выглядит виртуально уничтоженной. То есть новые земли представляются интересными в основном для любителей одиночного/минипати кача, любящих новые места и тех, кто не нуждается в постоянной хорошей парти. 3. Сложность. Экономический эффект новых мест не идет ни в какое сравнение с их сложностью, поэтому никто не хочет в них качаться. Типичный пример такого случая - диноостров. На этом острове падают книжки для однажды вновь введенных скиллов, однако игроки сталкиваются с абсурдной сложностью монстров, что вынуждает их сдаться и прекратить попытки. Местный динозавр-минибосс почти всегда игнорируется игроками. Некоторые нюкер-партии (магнус-пачки) могут там качаться некоторое время, до встречи с этим минибоссом. Тем не менее такой партийный кач, с точки зрения игроков, не является хорошим качем. Мобы отпугивают игроков от диноострова 4. Синдром поисков (quest syndrome). Большинство пользователей относится к одной из двух противоборствующих по квесту стороне: кетра или варка. Так кетра/варка представляют собой местность, разделенную между двумя противоборствующими сторонами, что вызывает интерес со стороны игроков. Этот факт, а также система (солдат - капитан - генерал) предопределила популярность региона кетры/верки для многих пользователей. В новой области наплохо было бы имееть подобную систему в видоизмененном виде, что представляется интересным. (Также примечательна случившиеся драма относительно спойла draconic bow. - возможно это и не не драк лук. Твинг!) Вид на Ketra outpost Если будет что-то похожее, то, по меньшей мере, можно будет попробовать.
Анализ имеющихся мест. 1. Гарнизон крепостей. (скорее всего, изложено неточно - Твинг!) Существенна причина. Крепость Turek очень напоминает крепость Монстра (возможно имеются ввиду крепости при MDT или Fortress of Resistance - Твинг!) по расположению, уровню и конфигурации. Также кач вокруг крепостей сделан более безопастным (ранее было изменение и приводит/саммонить друзей было несколько опасно). Таже крепость Turek напоминает крепость в Valley of Saints, а также производит впечатление на тех, кто все еще подыскивает себе крепость. Гарнизон соответствует гарнизонам соответствующих по виду крепостей. Стоит упомянуть, что автор этих строк ярко и красочно описывал в радужных красках систему крепостей. Крепость (где-то тут должна быть, видна только оградка - Твинг!)
Калькулятор суммонерам Калькулятор Формулы игры
|
|
| |
SteelgarD | Дата: Вт, 25.03.2008, 14:29:36 | Сообщение # 2 |
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Статус: Offline
| 2. Forgotten temple, Ant nest, Cruma tower. Существенная причина. Появление 7 печатей привело к опустению всех ранее существовавших мест кача, особенно для уровней 2х-3х. Например, в былые времена С2 крума не была забытым местом. Можно было собрать партию и качаться там целый день. Однако, после выхода С3 практически никто не ходит в круму для обычного кача. В память о покинутых местах 3. Зоны для квеста на монетки (Forest of mirrors, Outlaw forest). Существенная причина. Широко известно, что квест на монетки (Coins of magic - Твинг!) был очень популярен среди игроков. Однако, с появлением новых зон и хорошего спойла с тамошних монстров, актуальность этого квеста заметно снизилась и сейчас лишь некоторые считают его действительно нужным. Монетки потеряли актуальность. Мало кого можно встретить в FoM. 4. Devil's Island (место, где фармят Закена - Твинг!). Не столь существенно. Используя всего два баффа - WW и kiss of eva - каждый может без проблем переплыть через пролив. Однако, появились новые земли с легкой доступностью, поэтому Devil's Island, вероятно, будет игнорироваться. Для иллюстрации стоит привести эффект от появления Pavel's Ruins. (Это на самом деле неплохое место до 50). Интересно, был бы ли тут кто-нибудь, если бы не было Закена? 5. Swamp of screams. По мнению одного из позльзователей, это место остановит кого угодно своей сложностью и усыпит кого угодно своей разнообразностью. Буквально, причиняет боль, от которой хочется кричать. Все дело в трех градациях сложности. Когда вы бьете монстра, есть значительный шанс, что он убежит в лагерь и приведет огромную толпу. Возможно, это сделано для того, чтобы воспоминания о ноблесс-квесте были особенно болезненными. После ввода в С4 это место было немного популярно у крепких партий. Представляется, что следует сократить эти толпы как минимум на треть, иначе в эту зону не будет ходит вообще никто. Выбора нет: качаться и кричать (scream) или нет. Swamp of screams. 6. Stakato Nest. (подвальчик из SoS, текст ниезвестной степени адекватности - Твинг!) Эта зона содержит х5 мобов (). Эта зона предполагалась как зона для 72-80, если бы не ее отталкивающая сложность. Пользователи сообщают, что должны быть раза в три сильнее, чтобы справляться с монстрами. Также вызывает сомнение роль "обыкновенной оккупационной армии Taеng" (возможно имеются ввиду какие-то особые мобы - Твинг!), когда снесены 50% НР. Более серьезная проблема в отсутствии видимой слабости. Despite Stakato дебаффает таким образом, что снижает возможности дамагеров, что также является проблемой. Особый монстр, обитающий там (рейд-босс? - Твинг!) славится тем, что помимо силищи недюжей, может быть невидимым (??? - Твинг!). Сомнительны обозначенные уровни 72-80, уровень сопротивления слишком высок. Только на диноострове и здесь имеется подобное несоответствие. В дополнение к скиллам и магии, монстры используют телепортацию и "обнимающую" атаку (объятие, полное поглощение, трансформация - OMG. Твинг!), призыв, дебаффы и т.п. Сложность этого места сравнивается даже с чудовищной сложностью Hell Bound, так что сомнительно, чтобы кто-то захотел здесь играть. 7. Диноостров. Очень серьезная причина. Этот остров появился с интерлюдией и заставил игроков собраться в слаженные колективы, если они хотят хоть чего-то там получить. Спратанные монстры с увеличинной атакой и защитой относительно аналогов на обычных местах. Здесь была представлена новая концепция НПЦ-воскрешателя. Обычно игроки используют разнообразные скиллы (блафф, снятие таргета, разнообразные баффы), но, ввиду улучшенного AI мобов, даже это не особенно сильно помогает. Также примечательно, что даже нюкерские магнус-пачки не могут качаться нон-стоп без перерывов. НПЦ-воскрешатель. Возможности выглядят лучше. 7. Поздемелья 7 печатей. Также существенная причина. 7 печатей появились в С3 и полюбились многим пользователям ввиду приемлемого уровня сложности и существенного дропа/спойла. Но токсичные люди (toxic people... боты, что ли? - Твинг!) обнаружили, что плотность монстров здесь меньше, чем в аналогичных местах. Несмотря на все хорошее, многие монстры имеют слишком сильную защиту (very strong pdef при x4 hp lulz - Твинг!), что не дает возможности как-то использовать такие места и они по-просту игнорируются. Высокий шанс дропа, хороший спойл, древняя адена оказывают значительное влияние на игровую экономику.
Анализ улучшений существующих мест 1. Wild Beast Farm (где спойлят рецепты на a-шлемы подкромкой мобов - Твинг!). Ввиду наличия спойла а-шлемов достигается известный экономический эффект и высокая популярность. С одного из обновлений, в котором эти спойлы были введены, в этом месте, а также в VoS (recipe: dc robe, например - Твинг!), возможно достаточно часто встретить bountу hunter'a. Образовались большие толпы гномов, производящих ветеринарные опыты над местными монстрами. Тем не менее, гном должен быть 6х уровней и не более, иначе он не сможет что-либо получить. Это представляетсятся отрицательным влиянием на гномов. Я тоже хочу такой рецепт -_- 2. Прошедшая битва. Увелчение квестовых наград как повышение привлекательности зон. С давних времен существуют различные зоны с достаточно скромыми квестами. Монсты в таких местах, как правило, достаточно простые, при этом персонажи автоматически получаются квестовые предметы просто потому, что взяли квест и качаются здесь. Популярность места сошла на нет, однако хороший квест может это исправить. 3. Silent valley (яма под GC с 1/2 мобами - Твинг!). После введения С3 эта местность подверглась коренному изменению и оказалась заброшенной. Добавление квеста в этих монстов позволило бы восстановить интерес к этому месту (да пофиг на квест, снесите треть мдефа и, если бы я был легитом, это было бы любимым местом на 76+ - Твинг!). Имеющийся квест не оправдывает надежд, место опасное для магов, поэтому многие пользователи ищут что-то получше. В настоящее время эта местость совершенно пустынна. Изменение монстров и введение дествительно хороших квестов способстовало бы ее заселению.
Калькулятор суммонерам Калькулятор Формулы игры
|
|
| |
SteelgarD | Дата: Вт, 25.03.2008, 14:33:15 | Сообщение # 3 |
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Статус: Offline
| Места уничтожены специально?.. 1. Соотнешение сложности и экономического эффекта Сложность, соотнесенная с получаемым дропом/спойлом, является наиболее существенным фактором при выборе зоны для кача и не имеет никакого отношения к какому-то еще балансу. Обычно сложность и, соответственно, награда небольшие. Однако с повышением сложности монстров, увеличение награды не столь существенно. Нуно заметить, что баланс большинства зон начисто приогрывает балансу катакомб 7ми печатей. Появление катакомб 7ми печатей фактически уничтожило прочие места кача. На самом деле, что выберете вы - баланс 7ми печатей или ничего взамен? 2. Улучшение доступности. Помните ивентовых котов-гейткиперов? Наличие слгка-расширенного списка телепортов (ноблесс-телепортов фактически - Твинг!) за относительно небльшую платы вызывает восторг пользователей. Помимо ивента, стандартный гейткипер долен предоставлять несколько большее разнообразие зон. (интересно, автор пробовал качаться? хотя вынужден согласиться, система телепортов с1-с4 была существенно удобнее. - Твинг!) 3. Как минимум, необходимо несколько разнообразить систему классов и статусов. В большинства зон расположение монстов и настройка AI вполне хороша! Наличие разнообразных классов позволяет по-разному организовывать кач и быть готовым к разным неожиданностям. Также это делает возможным проявить искусство владения персонажем. В других же местах, сложность монстров и обилие дебаффов не вызывает восхищения. Например, подобные явления в Monastery of silence, уничтожают всякое желание ходить туда. Также можно отметить сильные повреждения от их магии. Таким образом, хотелось бы, чтобы корпорация извлекла соответствующие выводы. Место кача должно иметь разумный уровень сложности, чтобы заинтересовывать пользователя. Однако, если сложность настолько высокая, что отпугивает пользователей, разработчики должны принимать соответствующие меры. В течение месяца анонсирован тестовый сервер СТ2. Апдейт и сопутствующая информация важны, однако рассмотренные пользователями проблемы должны найти отражение в плане развития игры. Пользователи, имеющие вопросы или предложения, могут обсудить их с автором на нашем форуме. Источник http://forums.goha.ru/showthread.php?t=179233
Калькулятор суммонерам Калькулятор Формулы игры
|
|
| |
Water | Дата: Вт, 25.03.2008, 21:42:40 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Offline
| Quote (SteelgarD) Но токсичные люди (toxic people... боты, что ли? - Твинг!) обнаружили, что плотность монстров здесь меньше, чем в аналогичных местах. Хыхы, это наверно "воняющие" люди, которые везде воняют что им хреново кач
"Мышление людей менять не надо, надо искать тех людей у кого мышления с тобой на одной волне." ©Creo "Конечно парики в сакрах водить не следует, но вот врагов килять нужно... тупо пытаться всех сносить.. как чечены...они своих детей учат автоматом с детства пользоваться.." ©xJackalx
|
|
| |
Бо | Дата: Ср, 26.03.2008, 17:01:28 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| кстати у нас с офом ситуация существенно разнится...Ант нест,крума,свам оф скримерс у нас людные,а в форест оф мирор прохода от ботов вообще нету
|
|
| |
Creo | Дата: Ср, 26.03.2008, 18:37:12 | Сообщение # 6 |
Специальный корреспондент
Группа: Rose
Сообщений: 1787
Статус: Offline
| Чтот я там не замечал особой людности оО
"накачали себе саппортов, пользуются ими как проститутками, а настоящий саппорт должен быть гордым, с характером"...
|
|
| |
Официальный сайт Клана Rose |
Используются технологии uCoz | |
|