Вот с ума сходят:
0. Вопросы не по теме: -"А какие рейты вы поставите на сервак". Вопрос некорректен, это не сервер по линейке и сравить скорость получения опыта нельзя. Рейты х1 по шкале БФГ. Я же у вас не спрашиваю, какие рейты экспы для героев в Warcraft 3 по шкале опыта героев в Heroes 5?
1. Общие вопросы по тому, как начать играть:
-Соул и спирит шотов нет. Татуировок нет.
-Впервые зайдя в игру, Вы оказываетесь у наместника вашей расы с единственным оружием в руках и комплектом бижутерии. Чтобы получить броню соответствующую своему классу - воину или мистику - необходомо попросить её у одного из Мастеров вашей расы, которые обычно находятся в Храме или Гильдии, обозначенной на карте города.
-Для воина сначала рекомендуется выбрать тяжелый тип брони. Характеристики оружия, выдаваемого при создании персонажа соответствуют характеристикам оружия аналогичного класса в магазине.
-Игра рассчитана для партийной игры и самостоятельное получение уровней опыта процесс сложный, а временами даже невозможный.
-Для увеличения максимального количества слотов в инвентаре необходимо приобрести Bag.
-После получения 30 уровня Вы можете выбрать любую профессию, и независимо от того, каким
классом вы начинали игру, характеристики вашего класса изменятся на соответствующие выбранному классу. Вы также получите 40 уровень. Новые боевые навыки после получения профессии необходимо изучать самостоятельно, через каждые 3 уровня персонажа, на 2 уровня скилла. Профессиональные навыки и навыки владения вооружением более высокой степени можно изучать через каждые 10 уровней, начиная с 41. Профессия выбирается только один раз, профессии 20ых уровней тут нет, сабклассов тоже(в С1).
-Еда. Обладает магическими свойствами, позволяющими Вашему персонажу переносить большие тяжести на протяжении определенного времени. На данный момент она не является обязательной.
-Использовать бутылки восстановления здоровья или маны можно только сидя. Стоя от них нет никакого эффекта. Есть один потион на пассивное увеличение мана регена, работающий как баф.
-Существуют бутылки с баффами 1 уровня: майт, шилд, эмповер, но они взаимозаменяемы с бафами, которые можно получить от других игроков. Есть потион, который с определенным шансом может вылечить каждый их наложенных на Вас дебаффов.
-У каждой расы присутствует свой набор бафов и он примерно равен для всех рас. У тех рас, кому необходимо больше баферов, бафы немного сильнее по эффекту. У малочисленных рас каждый баф дает до 4 баф-эффектов одновременно.
-В случае застревания персонажа существует команда /unstuck, которая убивает Вашего персонажа с потерей опыта, но без потери предметов. Выполнена эта команда в виде яда с 30-секундным кастом.
-Умение Bleed, как и заклинание Poison могут убить персонажа. Скиллы Hate и Fear работают как на монстров, так и на игроков.
-При критическом попадании оружием срабатывает специальный навык, с силой и шансом прохождения зависящими от грейда оружия. У мечей, кинжала и кастетов - Bleed; у топоров, дубинок и луков - Stun; у пики/копья - усилинное критическое попадание(примерно 250% урона на крите).
2. Общие вопросы по геймплею:
-Существует система пвп-статов персонажей - количество убитых противников, мобов, а также система Хонора. Хонор дается за убийство врага у которого он есть. Килл без пати +3, килл в пати +1 всей пати. При смерти всегда -3. Смысл хонора на текущий момент - получение возможности стать Лидером Расы, а также поднятие уровня клана. Лидер Расы имеет уникальные скиллы и избирается рас в месяц голосованием всех высокоуровневых членов расы за одного из предложенных кандидатов, заслуживших право участвовать в выборах.
-На данный момент в игре существует 5 уровней вооружения - Basic(BA), Expert(EX), Elite(EL), Master(MA), GrandMaster(GM).
-В каждом уровне вооружения есть по 1 комплекту брони каждого из 3 типов - лёгкая, тяжелая и роба, а также щит и белье; представители всех классов оружий - Мечи(одноручный, двуручный, сдвоенные), Топоры и дубины(одноручный, двуручный, сдвоенные), Пика/алебарда, Луки(короткий и длинный), Кинжал, Магические посохи(одноручный, двуручный), Кастеты.
-Каждый из одеваемых предметов имеет Эпическую версию, которую можно достать только из особых мешков, изредка выпадающих из монстров. Эпические предметы обладают повышенными характеристиками и особенностью - их невозможно выронить при смерти в бою.
-Мешки с эпическими предметами также можно достать из Treasure Chest при помощи скилла Unlock. Treasure Chest появляется после убийства отряда монтсров - Squad. Такой отряд сильнее монстров аналогичкного уровня в несколько раз и рассчитан на пати.
-В игре также присутствуют талисманы надеваемые на шею и увеличивающие один из параметров персонажа.
-В Элитные и более сильные оружия можно поместить магические Руны, увеличивающие одну из Ваших характеристик.
-Также есть уникальные предметы, увеличивающие сразу 2 характеристики и уникальные амулеты, бижутерия, повышающие сопротивляемость к магическим стихиям.
-Существует система улучшения экипировки. Она работает так же как в линейке. Предпологается, что по этой корейской системе шанс улучшения на +4 и до +15 составляет от 60-67%, а далее шанс понижается в 2 раза.
-Также существует система крафта предметов, можно изготовить экипировку любого грейда. Гномы также умеют создавать Эпические вещи для представителей своей расы. Уникальные предметы создавать нельзя. Шанс всех крафтов 80%, для эпических предметов 50%. Шанс крафта экипировки уровня ГрандМастер на 10% ниже.
-Scroll of Escape и Scroll of Resurrection, как и Bandage/Waking Scroll/Antidote, не присутствуют.
-У каждого класса есть бонус на владение оружием своей профессии. У магов это выражается в виде бонуса к силе магических атак, у некоторых - с понижением скорости вызова заклинаний.
-Каждый из классов может носить любой тип брони и любое оружие(но без классового бонуса) и пользоваться Дебаффами, как магическими, так и физическими.
3. Вопросы по игровым моментам, которых не было в бета-тесте:
-Перемещение в любую зону, вне закрытого пространства стартовых локаций, разрешено только с момента получения профессии - арена(если она будет), рынок и "зона высадки на континент". Это также относится и к эльфам.
-Любые ресурсы, касаемые крафта, за исключением рецептов, передавать/продавать другим игрокам или выкидывать нельзя.
-Игроки других рас не видят ваших сообщений ни в одном из каналов чата, даже написанных в приват. Расовый чат находится в окне торгового канала.
-Предметы, необходимые для некоторых заклинаний дварфов и орков добываются скиллами типа спойла - у Алхимика и у Шамана. В магазине они также будут присутствовать.