Пн, 06.05.2024, 20:54:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Гайды » Treasure Hunter
Treasure Hunter
SteelgarDДата: Вт, 27.02.2007, 16:39:52 | Сообщение # 1
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Treasure Hunter - прежде всего опасный контактный боец, человек, вооруженный ножом.

ВЫБОР
Для начала стоит описать, что представляет из себя ТХ в общем и целом, прежде чем переходить к частностям.

Treasure Hunter - прежде всего опасный контактный боец, человек, вооруженный ножом. У него невысокий параметр физической атаки(Patk), но высочайшая скорость атаки среди даггеров, высокая вероятность критического удара и высокая мощность критического удара. Основные ударные, малоиспользуемые на каче, но важные в ПвП скиллы ТХ - Backstab и Deadly blow. Это мощные критические удары, но проходят они далеко не всегда. Также ТХ имеет великолепную линейку скиллов по мобам - Silent Move, Lure, Veil, Trick, Switch, Fake Death (подробнее в разделе СКИЛЛЫ).

Таким образом, ТХ - мощный контактный DD(Damage Dealer) в пати-каче, а так же puller (тот кто таскает нужных мобов для пати).

В ПвП ТХ играет не первую роль, по одной простой причине - он контактник. Его скиллы Бэкстаб и Дедли мощны, но шанс прохождения их невелик, и проходят они лучше со спины - подробней смотри в разделе СКИЛЛЫ. Но это не делает его менее опасным в контакте. Если вы сумели подойти к врагу незаметно сзади - считайте что он уже мертв smile

ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ ДАГГЕРОВ

ТХ - человек, и этим все сказано.

Минусы по сравнению с другими даггерами: низкая скорость бега; низкий параметр уклонения (evasion); Mdef (магическая защита) ниже других даггеров; отсутсвие селфбафов, и, следовательно, трудный соло кач( после 50+ - практически никакой).

Плюсы по сравнению с другими даггерами: Большое количество НР; меньший шанс поймать стан; имеются две линейки пассивных скиллов, на мощность и на шанс крита, тогда как у Plainswalker(ПВ) и Abyss Walker(АВ) - всего одна линейка, на шанс и мощность соответственно; линейка пассивных скиллов Boost Attack Speed - на скорость физической атаки, выводящая его по этому параметру на первое место среди даггеров; полная линейка скиллов по мобам, у других даггеров она урезана; скилл Dash - десятисекундное ускорение (что-то подобное - Blinding Blow - у ушастых появляется только на 66 лвле, этот удар наносит дамаг, но с него невозможно начать бой).

Итоги сравнения:

-ТХ, вероятно, лучший даггер на каче в пати (минимум - в баффе PP, Профета)

-ТХ худший даггер на каче соло или в группах без баффера из-за полного отсутствия селфбафов.

В сумме - ТХ имеет такую совокупность статов и скиллов, которая словно бы создана чтоб на ТХ положили баффы, нанесли тату и сделали из медлительного человеческого даггера персонажа, обладающего самой высокой скоростью атаки в игре с профильным оружием, с лучшим сочетанием мощи (почти как у АВ) и частоты (почти как у ПВ) критов, мощной скиловой атакой, относительно большим количесвом ХП. Его статы позволяют заявлять, что в фулбаффе ТХ - лучший из даггеров. Я, разумеется, считаю что каждый их них хорош по-своему, и вообще это дело вкуса, тем не менее - многие считают ТХ "the best".

Добавлено (27.02.2007, 16:39:52)
---------------------------------------------
Источник
http://l2orphus.ru/article.php?article_id=38


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RaksaryДата: Вт, 27.02.2007, 16:48:08 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Стил, а ты это к чему?

Твори добро!
 
SteelgarDДата: Вт, 27.02.2007, 17:12:55 | Сообщение # 3
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Вроде как ты собирался быть им, значит для тебя smile

Добавлено (27.02.2007, 17:05:27)
---------------------------------------------
ПВП
Что важно помнить ТХ? Во-первых, стоит помнить кем тебя считают твои цели - лучники и маги. Мишенью на расстоянии и -4% вблизи. Так оно и есть smile Следует органичный вывод - ТХ следует не высовываться из-за магов и лучников в бою "в поле", лучше взять лук и пострелять самому, кося под хавка, чем изображать камикадзе и бежать к толпе магов с ножом. Когда вас заметили и хорошо видят – уже не имеет смысла пытаться пойти на контакт. Настоящий бой для ТХ начинается тогда, когда бой перемещается в небольшие закрытые помещения, на местности появляются строения, камни, стены, развалины, деревья, или кто-то попросту очень увлекается атакой другого персонажа, и появляется возможность внезапно атаковать. Тогда остается дело техники, и, конечно, удачи - зайти точно сзади и нанести удар. Быстрота и внезапность - как на роликах dvp smile

Добавлено (27.02.2007, 17:12:55)
---------------------------------------------
Вот этот комментарий к третьей профе меня порадывал:

Bluff - пожалуй, лучший скилл 3й профы. Станит, сбивает таргет, разворачивает противника к лесу передом, к вам задом. Позволяет вкатать не только летал и дедли, но и бэкстаб с большой вероятностью прохождения этих ударов.

smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
l2playerДата: Вт, 27.02.2007, 21:52:50 | Сообщение # 4
Крутой гном =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Репутация: 21
Статус: Offline
У карейцефф походу с англицким туго.. не правильно они классы назвали! Трежа хантрер - охотник за сокровищами, это должен быть гном! А Баунти Хантер - наёмный убийцо, охотник за головами - даггерщик! Вот.

ф норке и ниипёт
"Тех, кто младше и слабей, не задумываясь бей!" (с)
"Вот она великая идея игры – Стать хаем чтоб нагнуть всех!" (с)
"накачали себе спойлеров, пользуются ими как проститутками, а настоящий спойлер должен быть гордым, с характером"... © Creo =-)
 
ShemSkyДата: Вт, 27.02.2007, 21:56:26 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (l2player)
охотник за головами

тогда уж Head Hunter smile

а Treasure Hunter - может, потому что двери и сундуки умеет открывать?...

Bounty Hunter - охотник за наградой, за добычей... так что корейцы все-таки не очень накосячили happy

 
l2playerДата: Вт, 27.02.2007, 22:02:04 | Сообщение # 6
Крутой гном =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (ShemSky)
а Treasure Hunter - может, потому что двери и сундуки умеет открывать?...

Резонно.. можт по этому и назвали... smile
Quote (ShemSky)
охотник за наградой, за добычей...

Дык награды обычно дают за что? За головы убиенных врагофф! biggrin


ф норке и ниипёт
"Тех, кто младше и слабей, не задумываясь бей!" (с)
"Вот она великая идея игры – Стать хаем чтоб нагнуть всех!" (с)
"накачали себе спойлеров, пользуются ими как проститутками, а настоящий спойлер должен быть гордым, с характером"... © Creo =-)
 
RaksaryДата: Вт, 27.02.2007, 22:21:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Я однозначно иду на ТН! happy

Стил, а про ПвП я читал (ну хватит уже все секреты ТН раскрывать smile )


Твори добро!
 
SteelgarDДата: Ср, 28.02.2007, 12:43:51 | Сообщение # 8
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Raksary, качай профета для него smile

Добавлено (28.02.2007, 12:43:51)
---------------------------------------------
Еще нашел
Пара советов начинающим Rogue:
1). Если у вас достаточно финансовых средств, то купите себе тяжелую броню взамен легкой. Во-первых, ловкость у людей не такая высокая, как у эльфов, поэтому до 30 уровня комфортнее бегать в тяжелой броне. Во-вторых, из-за разницы в P.Def опять же проще и быстрее качаться. Этот вариант хорош только при каче с кинжалом, так как спец. навыки не всегда проходят с первого раза.
2). Если же вы предпочитаете качаться с луком, то старайтесь носить броню с большим количеством MP (разнообразные магические робы и туники подойдут).
3). Не забывайте, что у большинства монстров есть свои слабые и сильные стороны. Так у всех големов есть врожденная сопротивляемость к стрелам. А у летучих мышей и импов это как раз слабая точка.
4). Попробуйте найти себе в группу доктора. Особенно охотникам за сокровищами очень хорошо подходит пророк (Prophet).


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
specPCДата: Ср, 28.02.2007, 15:20:49 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Пара советов начинающим Rogue:

Где ты это нашел? Дай ссылку. Там о Хавкайах ничего нет?? biggrin


Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Мой онл@йн:
SpecPC

 
SteelgarDДата: Ср, 28.02.2007, 17:29:35 | Сообщение # 10
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
http://www.l2db.ru/articles.php#cat-2
http://l2orphus.ru/ (раздел - от игроков)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
specPCДата: Ср, 28.02.2007, 17:37:12 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Репутация: 6
Статус: Offline
спс biggrin

Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Мой онл@йн:
SpecPC

 
SeyzuroДата: Ср, 28.02.2007, 21:34:12 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Робу носить на 1 профе настоятельно не рекомендую, 7%-то не лишние wink Если только ты не фанат фарма на голубых или зеленых мобах, в чем я сильно сомневаюсь.

Конкретно для лучника бест броня на Д - мантикора сет, т.к. при нормальной защите дает 91 ману, что несильно отличается от тех же роб.

Про бригу....хз, разные есть мнения. ИМХО на 1 профе качаться лучше с луком(т.е. см. предыдущий абзац).

Добавлено (28.02.2007, 21:34:12)
---------------------------------------------
Кстати, дружите с докторами! Лучший друг лучника на 1 профе - это или клерик(холивепон, берс), или темный оракл(заливка маны). В паре с таким в катах просто идеальный кач в плане финансов: ты вытаскиваешь мобов по 1, он рутиит, ты расстреливаешь. Можно спокойно бить красных мобов без сосок, т.е. расходов только на стрелы smile
Долго конечно, зато выгодно и безопасно.


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
SteelgarDДата: Пт, 02.03.2007, 17:42:31 | Сообщение # 13
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
С форума(лаг2) выдрал:
Этот док создаётся с целью поделиться опытом игры за ТХ и , надеюсь, будет полезен всем дагер классам.
Систематизированная информация, расчитанная на дагера со средним скилом.
Многое из описанного не станет для вас чем то новым, поэтому к этому моменту относиться с терпимостью,
ведь есть люди которые не знают того, что для вас является элементарным.
По большей части упор будет делаться на ТХ, но любой дагер найдёт тут для себя полезную информацию.
Всё нижеописанное моё ИМХО основанное более чем на 2ух летнем опыте игры за этот клас.

*************************************************************
1.Понимание своего класса.
Это очень важный момент.Не зная своего класса невозможно обладать высоким скилом в его использовании.
Класс дагеров не является Straight line классом.Все скилы заточены под удар в спину.
Любая атака врага в лоб потенциально пройгрышная для нас.
Если кто то вам говорит, что на арене я рву дагера, этот человек понятия не имеет, что такое дагер.
Все знают на сколько сложно пвп дагера против СК,Глада,Овера.
Ск-круговой щит, глад-соники, овер-дебафы.
Но любого из них можно убить.
Овер, силён соул гвардом и дрейном, но словите его и те секунды, которые он тратит на его включение будут стоить ему жизни.
Словите глада без заряженых соников и он ляжет.
Те секунды пока вы у них за спиной вы должны сделать столько дамага, что бы продолжение боя для противника стало
заведомо пройгрышное.Как правило я успевал сделать 1-2 фул комбы пока они ваобще успевали что то сообразить.
После этого он может только БСОЕ, т. к. убежать он не сможет, продолжать бой тоже.
Мы обладаем убер дамагами, но использовать их нужно с учётом особенностей нашего класса.
Основные принципы:
1.Зайти за спину.
2.Застать противника врасплох.
3.Знание других классов не хуже, чем своего.
(Руководствуясь этими 3-мя принципами поставил свой линый рекорд 12 фрагов за одно масс пвп. :))
Используйте мобов как своё прикрытие.Вы +2-3 моба могут убить кого хочешь с вероятностью получить дроп с противника.
Всегда можно спрятаться в мобов.
Используйте обьекты на местности, что бы внезапно нанести удар.
Дагер это тактический класс изпользуйте все его особенности.
*************************************************************

2.Основы ПвП.
Эта часть будет большой, поэтому для читабельности разобью её на подразделы.

2.1.Цели в ПвП.
Наши первоочередные цели это вражеские робоносцы.
Последовательность следующаяя с учётом скилов робаклассов:
ee(рекол!\хил)>биш(хил\батл хил)>се(греат хил)>Все маги>варк>овер
Вторичные лайтеры.
ТХ,АВ,ПВ>Сры,Хавки,Фры,

2.2.Бафы.
Офф бафф ПвП - недопустимая роскошь для нас.

Теория которую должен знать каждый дагер:
Атакующие на спешиалы:
Dance of Fire Critical Damage +50%
Death Whisper 3 Critical Damage +50%
Blessing of Queen 3 Critical +30%, Critical Damage +25%
Ring of Queen Ant *Critical Damage +15%
Ring of Baium *Critical Damage +15%
Итого бафами можно усилить Спешиалы на 155% при макс раскладах.
Кроме того есть скилы, которые дают прибавку в фиксированных единицах.
Critical Power 6 P.Atk. on a critical hit +384
Vicious Stance 20 P.Atk. on a critical hit +609,
MP regen per tick varies based on your level (base is 0.4)
Soul Separator P.Atk. on a critical hit +200.79, +10%(Возможно с цифрой ошибаюсь)увеличивает дамаг в ПвП.
Всё это даёт возможность резать робеюзеров за минимальное время.
Защитные:
Хп:
Блес боди или аватар 35% к хп.
Виталити сонг 30% к хп.
MDef:
Magic Barrier 2 M.Def. +30%
Song of Warding M.Def. +30%
Ивасион:
Song of Water Evasion +3
Agility 3 или Chant of Evasion 3 Evasion +4
Резисты:
Mental Shield 4 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%
Resist Shock 4 Resistance to Shock attribute +40%
Elemental Protection Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%
Пдэф:
Shield 3 P.Def. +15%
Song of Earth P.Def. +25%
Это основное.

Соответсвенно , что касается дансов сонгов, очень многое зависит от свс и бд.
Их правильный и своевременный сонг данс, может во многом определять исход боя.

Добавлено (02.03.2007, 17:42:31)
---------------------------------------------
FROM MIGUR:

Нехватает только формул расчета урона, и показ примеров по формулам на скоко влияет п.атак к урону от спецов что на формулах вполне заметно но на практике мало показывает изза +-5% от урона даггера

Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

Например:
AW 77лв Full Buff, DW 3, DANCE FIRE and WARRIOR, might, bers, Soul Separator +0 (SA Crit.dmg +200p.atack ), Tatoo +4STR -4Con, STR = 45, and VS
Удары по P.DEF = 650

Mortal Blow : (((844 * 2) + 977) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 1436.6
BlinDing Blow : (((844 * 2) + 3653) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2085.1
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2527.5
Lethal Blow : (((844 * 2) + 5773) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2598.7

Снимам Тату +4СТР -4КОН, делам ПВП билд +4декс -4стр, +4кон -4стр. в Итогде получаем Вместо 45СТР(844p.atack ) 33СТР(594p.atack).
Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406.4
Итого различия 45 СТР и 33 СТР (ПРИ ФУЛЛ БАФФ с ДАНСЕ) разница в п.атак 250.
STR 45, DEADLY = 2527.5
STR 33, DEADLY = 2406.4
Разница в 250 атаки сказывается на скилле в уроне на 120 дмг что мало заметно при разбросе урона в 5%

Оставляем СТР 45 и ФУЛЛ БАФФ и ДАНСЕ и одеваем даггер KRIS +0 SA FOCUS.
Deadly Blow: (((664 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 0+384)) * 70 / 650 = 2308.9
Разница в даггерах ТОП-А Soul Separator (CRIT.DMG) и KRIS (FOCUS) нетакая и большая.
Separator (crit.dmg) = 2527.5
KRIS (FOCUS) = 2308.9

Разница уроном скиллами между (AW,TH) vs PW
Спускам СТР до 33 спомощью тату. Фулл бафф = 33СТР(594p.atack).
ЗЫ Невдаваясь в подробности П.атак между АВ и ПВ оставим у обоих по 594.
Тест для проверки влияния пассивки Crit.dmg на скиллы:
AW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 650 = 2406,4
PW,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200)) * 70 / 650 = 2154,1
Итого Crit.Power 6lv дает прибвку к скиллам довоьно заметную, и все слухи о неработующей пассивки крит дмг неверны !

А теперь протестим плющку АВ под названием HEX (P.Def. -23%), при тату на ПВП, СТР 33.
Удары по p.def = 650, данный p.def более менее соответствует среднему п.дефу лучников, даггеров ~70-72lv
P.def = 650 - HEX (-23%) = 650-149.5 = 500
AW+HEX,Deadly Blow: (((594 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5) + 6.1 * (620 + 200+384)) * 70 / 500 = 2800.3
Без HEXA = 2406,4
С HEX = 2800.3

Все тесты проведенны без кольца Ant Queen.

В общем максимум что можно выжать из дамага это
Deadly Blow: (((844 * 2) + 5479) * (1.5 * 1.5*1.25*1.15*.1.15) + 6.1 * (620 + 200.79+384)) * 70 / 500
4761 дмг по робе в 500 пдэф.
Более подробно на буржуйском языке тут:

http://forum.lineage.ru/index.php?showtopic=87360

2.3 МвП\ПвП билд.
Существуют 2 билда.
Один для поверлевелинга, второй для ПвП.
ПвП билд:
-5 Инт +4 Вит(Резисты.Только для ТХ -5 магазинная тату, т.к. у ТХ нет скилов с зависимостью от инт)
-4 Стр +4 Дэкс(Делается на Адвенчуре, может быть заменён на -3 +3,-2 +2 если не нанесена 3 тату)
-4 Стр +4 Кон (Делается на овер лв 78)
Почему -стр.Патк влияет на спешиал ну оооочень слабо и не стоит того ХП особенно под блесами, которое на него тратиться.
МвП билд:
-5 Инт +4 Вит (Резисты, в С5 нужно будет стереть т.к. за беафы отвечать будет мен)
-4 Кон +4 Дэкс
-4 Кон +4 Стр
С таким билдом можно доползти до Адвенчура, но в ПвП умираем быстро и непринуждённо.
С другой стороны на каче 60лв с МвП билдом делает дамага столько, сколько 78 с ПвП.
Это 2 граничных билда, можно билдить что нить серединное.
2.4 МвП\ПвП панели.
Все ищут идеальную с точки зрения юзабельности панель.
Моё решение следующее.
Основа всей ракладки правый CTRL.Левый контрол не трогаю ибо можно пальцы сломать доставая до функциональных клавиш.
Положите большой палец левой руки на правый контрл максимально удобно для вашей руки, где окажуться ваши
указательный и средний пальцы?
У меня это Ф9 и Ф10.
Соответсвенно пляшу от этого.
МвП панель на 8-ой панели, ПвП на 9-ой.
Что бы можно было быстро на них перключиться левым альтом и сразу поставить руку на контрл.
Первая панель полностью дублирует 8-ую, т.к. когда входишь в игру открывается именно первая,
а очень часто нет времени на переключение, если тебя кинуло среди агр мобов.
Вся раскладка расчитана на блоки по 2-е кнопки для использования слево направо.
Расположение самих панелей.
Когда выбирал куда их расположить, руководствовался расположением приборов на панельной панели боевых самолётов.
Сам АОшник и немного об этом имею представление.
В условиях ацких перегрузок пилот не может свободно двигать головой.
Информация воспринимается оптимально слево направо и сверху вниз.
И приборы на панели расположены в соответсвии с этим принципом.
Поэтому панели расположены вот таким образом.
Скрин позже smile
Использую оконный режим.Окно растянуто таким образом, что бы было видно панель задач.
Если вдруг тыкну кнопку с масдай значком и откроется пуск, окно не свернёться
и его можно сделать активным за один обратный клик.Кроме того видно время, можно не сворачиваясь,
что то почитать на форумах.Разрешение 800х600, что бы таргеты были покрупнее и легче тыкнуть мышкой.

2.5 Особенности ПвП.
Есть некоторые нюансы которые должен знать любой дагер.
2.5.1 Движение.
Дагер дышит, пока двигается.
В это время он почти не уязвим для физикл атак за счёт скила Acrobatic Move,
который даёт +6 к ивасиону во время движения.
Кроме того ласт лв Есприт в 6 раз увеличивет реген хп.
Кроме того, подвижная цель труднее берётся в таргет.
Пару раз было, что маг пытался взять меня в таргет промахивался и сам прибегал ко мне.
Тренируйте cps(clik per second).
2.5.2
Банки ГХП, ЦП.
Постоянно нужно иметь запас если вы хотите полноценного ПвП.
Приведу пример.
Как то ввязался в ПвП с Медоусом.
Его Соул +7, ПЛС, +стр билд.
Он убил меня.По логу я нанёс 9318 дмг.Это 3+ медоуса smile
После ПМ выяснилось, что он сожрал все банки...А я был без них.
Больше я такой ошибки не сделаю.
2.5.3
УЕ-ГХП-Чант оф лайф.
Эти 3 вещи врубаются до боя за 1 секунду перед непосредственным столконовением с противником.
Что это даёт.
Бой длиться 30-60+ секунд.
На первый 30 секунд вы становитесь неуязвимы для физикл атак, а если по вам долбает маг,
то постоянный реген+спам КП потов даст вам добраться до него и сделать своё грязное дело.
Эти 30 секунд могут купить вам победу в бою.
Не тяните с уе до последнего.
2.5.4
Догнать и убить.
Каждый дагер сталкивался в своё время с ситуацией.
Догоняешь, а ударить не можешь, т.к. таргет тянет тебя за собой.
У спешиалов атак ранж 40.Ваша задача, взяв таргет не жать на спешиал хот кей, а добежать до
таргета, сократить разрыв до 40- ранжа и тогда ударить.
Для этого кликается за таргет слево или справо от него по траектории его движения.
При сокращении дистанции до необходимого ранжа, наноситься удар.
2.5.5
Ещё раз про таргеты.
Только роберы потом лайтеры, все остальные просто игнорируются.
2.5.6
2 дагера на одном таргете.
К примеру 2 дагера вс хавк в масс пвп.
Ясное дело 1-ин идёт за спину, но кто?
Обычно это делает дагер по которому хавк не будет стрелять.
На самом деле решение обратное.
Дагер который на таргете у Хавка бежит ему за спину, тем самым разворачивая его для второго дагера.
Во время этого он имеет +6 ивасиона которые могут спасти ему жизнь при крите хавка.
Мелоч, но нужно знать.
Естественно всё это требует слаженности действий и сыгранности.
2.5.7
Движение от таргета.
В некоторых ситуациях при ПвП билде оно себя оправдывает на все возможные %.
Конешн нужно смотреть по обстановке иногда эта тактика лишняя.
Дамага с -стр вы делаете минимально, поэтому долбать по тому же БД смысла почти нету.
В то время как он будет по вам дамажить от души, ососбенно ночью.
Тогда применяется кайтинг на спешиалах, отбежали дб отколдавнилось, ударили.
колдавн-бег-удар.Имеете опять же свои +6 ивасиона, свой родной хп реген и ГХП реген, если посчитайете его необходимым.
2.5.8
Трэйнинг
Все знают, что это такое.
небольшие нюансы которые я использую.
При трейнинге паравоз заводиться за пати и там уже делается фд, ни в коем случае не перед, т к мобы могут вернуться назад.
Кроме того если вести его за пати и пати бьёт социального с трэйном моба, трэйн может сам переагриться на пати и фд не потребуется.
Сам фд у меня в макро:
1.фд
2./встать
Перед фд используется силент мув.
(Не пишите см в макро , т.к. потеряете гдет 1 секунду на его выполнение)
Что бы когда вы поднялись мобы не сагрились на вас.
см>фд макро занимает пол секунды и вы уже бежите дельше или валите в см врагов под трейном.
2.5.9
Прохождение спешиалов.
Любая цель представляет из себя замкнутое кольцо.
Ровно в лоб шанс прохождения 25% чем больше по кругу вы двигаетесь к спине, тем больше вероятность прохождения.
Ровно противоположная точка спины это 85%.
Раньше можно было пробить бэкстаб сделав шаг за спину противнику, даже если противник тебя бьёт.
Как наступило с4 чё т я пару раз попробывал, не получилось.
+ счас бэкстаб мажет даже в спину.ФЗ должно ли так быть или это баг.
Но видимо до сих пор есть смысл делать небольшой шаг в сторону перед нанесением удара ДБ.
ДЭКстирити увеличивает шанс прохождения на 0.00000... поэтому на этот стат не расчитывайте.

В завершении этой части дам линки на Мувики , которые надо посмотреть любому дагеру.
kaganpwnz:
URL http://clanmurderdeathkill.com/kaganpwnz/exitkp.wmv
vasxe:
http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=55250
http://38.118.213.164/xfdcsdejxr+/perso … /C5PvP.wmv
и линк по которому оч много нужной информации:
http://l2p.bravehost.com/index.html
*************************************************************

3.МассПвП и внутрикомандное взаимодействие.
1.Движение в группе.
Движение в группе задаёт самый медленный класс в группе.
Это исключает растягивание.
Ведущий следит, что бы никто не отстал, во время ресонгов, редансов останавливается.
Занимает место над танком.
Организованно двигаться, должно войти в привычку у любой группы.
2.Спот броски.
Спот бросок осуществляется единовременно по команде маил танка.
На это пишется макро с обратнм отсчётом в пати чате.
Если есть возможность перед спот броском производиться разведка спота.
3.Боевое охранение.
На марше впереди группы высылается дозор из числа быстроногих в оупен эреа и числа тихоходящих(СМ) в клозед,
что исключает внезапную атаку врага, способствует его своевременному выявлению и ликвидации с минимальными потерями.
В идеале должно быть тыловое охранение.
4. 5- минут баф=сое если рядом нет бафера.
5.Группа максимально уязвима во время ребафа и на ресте, это необходимо учитывать и делать ребаф, когда старый ещё тикает.
В идеале старый кончился и в это же время сразу начался новый.
6.Одно из главных правил Ганга-своевременное сое.
Как показывает практика многие(зачастую и я сам) впадают в состояние берсерка вместо того, что бы улететь,
оставить пустое место для антиганг тимы и ударить в новом месте.
После ганга враг знает численность и состав ганг тимы, никто не придёт просто так умирать второй раз.
7.Тим Спик 50% удачного ПвП.
8.Доки.Пряморукие доки на вес золота.
Которые знают когда сделать греат хил, а когда батл.
Ибо уж очень часто лечили мой труп.
9.Грамотный и своевременный сонг/данс может решить исход боя.
10.Дагеры должны работать парами.
Сыгранность и понимание без слов, залог успеха.
Смотрим мув Булшит от kaganpwnz.
11.Контроль спотов.
Без коментариев.Прилетели по одному, по одному умерли.
Недавно в 3-и человека убили пати Тоталити с ноль потерями.
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
ArkadyZДата: Пт, 02.03.2007, 20:33:59 | Сообщение # 14
Ark (Clan Leader)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4848
Репутация: 39
Статус: Offline
Класс.

Всех убью! Один останусь. ИБО!
 
ReFlaxДата: Пт, 02.03.2007, 20:39:18 | Сообщение # 15
/invite Vikka
Группа: Rose
Сообщений: 1680
Репутация: 19
Статус: Offline
дай линки на ПВП тирана с разными классами)

Мой ОНлайн:

ReFlax (Tyrant)

URCH (Prophet)

DlNAMlT (Bounty Hunter)
 
nikulyaДата: Пт, 02.03.2007, 20:48:10 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ReFlax)
дай линки на ПВП тирана с разными классами)

Если что то увижу.
Честно говоря сам завидую сколько инфы по дагерам))

Писал Стил)))

Сообщение отредактировал nikulya - Пт, 02.03.2007, 20:48:28
 
SeyzuroДата: Пт, 02.03.2007, 21:28:36 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Зачем так выдирать-то? Все оформление портится.
Лучше ссылку дать имхо.


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
SteelgarDДата: Сб, 03.03.2007, 00:39:32 | Сообщение # 18
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Кстати сей миниме тоже выдрал)))
(вроде нет ничего особенного в оформлении источника)

http://forum.l2server.ru/index.php?showtopic=15849&hl=

http://xq.5bb.ru/viewtopic.php?id=479

Добавлено (03.03.2007, 00:39:32)
---------------------------------------------
Посмотри Тарра этот клип
http://clanmurderdeathkill.com/kaganpwnz/exitkp.wmv

звиздец что творит дагер
Пати рулит
Руки рулят
Вобщем учиться учиться учиться


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RaksaryДата: Сб, 03.03.2007, 00:57:22 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Основа всей ракладки правый CTRL.Левый контрол не трогаю ибо можно пальцы сломать доставая до функциональных клавиш.
Положите большой палец левой руки на правый контрл максимально удобно для вашей руки, где окажуться ваши
указательный и средний пальцы?
У меня это Ф9 и Ф10.
Соответсвенно пляшу от этого.

Бедняга, он так и не узнал про Enter Chat в опциях... Так бы может быть смог как я дотягиватся и до пятой панели smile ИМХО: Пользуйте Enter Chat люди, большой палец ложится на лев. конрал, все остальные кроме мезинца работают по клавишам 1,2,3,4,5...

Quote (SteelgarD)
7.Тим Спик 50% удачного ПвП.

А вот это он прально говорит! Пора бы и нам начать пользовать...


Твори добро!
 
SteelgarDДата: Сб, 03.03.2007, 01:09:20 | Сообщение # 20
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Raksary)
Пользуйте Enter Chat люди, большой палец ложится на лев. конрал, все остальные кроме мезинца работают по клавишам 1,2,3,4,5...

Не очень удобно, лучше большой палец чтобы был на правом ctrl и жать по цифрам 8-0


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RaksaryДата: Сб, 03.03.2007, 01:13:46 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Не очень удобно, лучше большой палец чтобы был на правом ctrl и жать по цифрам 8-0

Ну незнаю, мне с лева на право удобней... каждому своё smile
Кстати Стил, видео ппц вешает... я его не скачаю - это жесть 700 мегов! sad


Твори добро!
 
RelealДата: Сб, 03.03.2007, 01:26:17 | Сообщение # 22
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Реально привычней нажимать с левым ctrl, но с правым реально удобней smile надо переучиваться... соответственно, можно использовать клавиши с F5 по F12.


releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Сб, 03.03.2007, 01:32:33 | Сообщение # 23
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Raksary)
Кстати Стил, видео ппц вешает... я его не скачаю - это жесть 700 мегов!

Могу пережать, но качеством хуже
Могу кусками

Quote (Releal)
F5 по F12

Лучше цифрами, они ближе.

Добавлено (03.03.2007, 01:32:33)
---------------------------------------------
Quote (Raksary)
Ну незнаю, мне с лева на право удобней... каждому своё

Просто попробуй быстро понажимать большим пальцем ctrl левый а потом 5 и 2,4,1
Руки поломаешь)))


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RaksaryДата: Сб, 03.03.2007, 06:44:49 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Просто попробуй быстро понажимать большим пальцем ctrl левый а потом 5 и 2,4,1
Руки поломаешь)))

Хы =) а я так всегда делал, вроде руки целы пока smile
Quote (Releal)
можно использовать клавиши с F5 по F12.

Цифры реально удобней хоть и придётся каждый раз нажимать Enter для начала писанины...


Твори добро!
 
SeyzuroДата: Сб, 03.03.2007, 10:42:40 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Делаете вместо кнопок со скиллами макросы /useskillFORCE или /attackFORCE, и не надо нажимать никаких контролов smile

Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Гайды » Treasure Hunter
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz