Ср, 08.05.2024, 03:33:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ArkadyZ  
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Вопросы по игре » Аугментация
Аугментация
goldworldДата: Чт, 11.09.2008, 16:11:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 6
Статус: Offline
11.09.08 Аугментация

Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.
подробнее

C сервака данные. Походу добавили и она заработала.
Отписуйтесь, как , где, что, как лучше.

П.С.
Аугментацию оружия поможет сделать Blacksmith в любом городе, кроме стартовых. Вам потребуется Life Stone и Gemstone. Удалить Аугментацию можно у этого же НПС за N-ное количество Аден. Цена удаления аугментации зависит от грейда оружия.

Аугментации подвергается оружие начиная с C-grade и заканчивая S-grade.

Для аугментации C-Grade и B-Grade оружия потребуются D Gemstone. Для A-Grade и S-Grade необходимы Gemstone C.

Life Stones выпадает из мобов. Так же есть возможность получать высокоуровневый Life Stones из Raid Boss'ов.

Шанс аугментации 100%.

Для аугментации ваш персонаж должен соответствовать уровню Life Stone. Так же нельзя вставлять Life Stone 46 lvl в A-Grade оружие, но Life Stone 76 lvl можно вставлять в C-Grade оружие.

Оружие с SA может быть подвергнуто аугментации. Так же в оружиес с аугментацией можно вставить SA. При удалении аугментации SA сохраняются.

Оружие с аугментацией Life Stone High-Grade и выше начинает светиться.

Из аугментированного оружия нельзя сделать Dual-Sword. Так же невозможен обмен оружия у Merchants of Mammon.

Аугментированное оружие нельзя обменять, потерять при смерти, передать, продать, передать через ВХ, а так же положить в КВХ. В свое личное хранилище аугментированное оружие может быть положено.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Так же есть возможность получения скиллов.

Сообщение отредактировал goldworld - Чт, 11.09.2008, 16:16:00
 
hellkrendelДата: Чт, 11.09.2008, 17:08:51 | Сообщение # 2
Злостный флудер!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 13
Статус: Offline
а кто-нить уже пробовал? расскажите что-ли!

кто знает, что за хрень у меня на аватарке?)
 
DarkMonkДата: Чт, 11.09.2008, 17:30:57 | Сообщение # 3
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
ммм, типо у нас аугаментацию ввели?

Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
SlimpSliimpДата: Чт, 11.09.2008, 17:31:40 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 7
Статус: Offline
лучше бы скилы починили....((( у бишопов в частности...

<<Правильный бишоп>>
Не делаем целенаправленных квестов (ну только если вынуждены делать), не манорим (для этого есть куча других профессий), не рыбачим (геморрой то какой, стоишь и ловишь рыбу, а если моба выловишь…), не бьём рецепты/куски (не ну сходить помочь кому-нибудь можно) и т.д. Вобщем это наша логика, «всё делают за нас», негоже служителю церкви заниматься каким либо трудом, можете всех так и называть «раб божий»
 
ToozДата: Чт, 11.09.2008, 17:57:23 | Сообщение # 5
Злостный флудер!!!
Группа: Совет клана
Сообщений: 1316
Репутация: 38
Статус: Offline
попробывал - ошибку пишет
 
KrasatulkaДата: Чт, 11.09.2008, 18:23:08 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Tooz)
попробывал - ошибку пишет

ну как обычно wink


Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий. /Г. Гауптман/

Нервный Шилк
1888 пвп
Всех в пк, один останусь....

-... и не надо мне тут свой интеллект демонстрировать, я и подлиннее видела.

Усталость забыта, колышется грудь
Осталось лишь ноги и руки надуть...

 
zet0rДата: Чт, 11.09.2008, 18:24:30 | Сообщение # 7
Злостный флудер!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1085
Репутация: 24
Статус: Offline
Апдейтер запускали?
 
VGrayДата: Чт, 11.09.2008, 18:36:34 | Сообщение # 8
Злой я...
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Репутация: 8
Статус: Offline
Итак поделюсь своими впечатлениями. По ПвП серверу lineage-game.ru.
Аугментации подвергалось оружие Angel Slayer +5 Critical Damage. Вставлял 76 ЛС High Grade.
Из более чем 150 попыток получилось следующее:
40% вероятность получить параметры не по профе (вроде м.атк для ТХ)
80% вероятность получить "общие" параметры (реген, или увеличение ХП/МП/ЦП)
15-20% получения "сдвоенного" параметра (Пример, выделил - аугментация дала: +24,2% p.atk, +1 Dodge, +12,6% m.def, +17.6% p.atk)
5% вероятности получить стат
10% вероятности получить скил: 7% - пассивный скил, 3% - активный.
Из всех попыток всего 4 заслуживают внимания в качестве используемость для класса (опишу примерно):
1. +30 crit. rate, +12 p.def, Fear 10 lvl active
2. +8% p.atk, +15% m.def, +9% p.def, Duel Might 10 lvl passive
3. +10% m.atk, +5% m.def, +1 Dodge, Focus 10lvl passive (стер из-за статов, потом долго жалел)
4. +14% crit.rate, +8% m.atk, +10% m.def, Agility 10 lvl passive (использую сейчас)

Также получал активный скил, дающий неуязвимость на 8 секунд, но для ПвП сервера - не то, откатывается он минут 10-15...


Каждому делу своё время и место под небесами. © Holy Bible
Война план покажет... ®



 
ХаниДата: Чт, 11.09.2008, 20:35:08 | Сообщение # 9
Зайка <3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1416
Репутация: 38
Статус: Offline
Вот что есть у меня по аугментации (ссылку на первоисточник найти не могу) Правда на английском. Если будет время - переведу, но наверное не дословно biggrin

Augmentation Text Color
Their are four color ranges of text that correlate with the quality of the augmentation and the glow effect. So far their has been no connection between the quality of the stone itself (Normal, Mid-Grade, High-Grade, and Top-Grade) and their attributes. It could simply be as simple as what group of skills you receive.

Color Quality Info Skill
Yellow: Very-low quality augmentation, Minimal bonuses. Stat modifier only.
Blue: Low-quality augmentation, Minimal bonuses and possible activated skill. Stat Modifiers and Chance Skills.
Purple: Mid-quality augmentation, good bonuses and possible glow. Stat Modifiers, Chance Skills, Active Skills
Red: Highest-quality augmentations. Good bonuses, and definate glow. Stat Modifiers, Chance Skills, Active Skills, Passive Skills

Life Stone Level Quantifier
Their are ten levels of life stones from level 46 to 76. These levels are pursuant to the level of the character trying to use them. Each level also corresponds to the level of the bonus you receive. Refer to the table below to see what level of skill each stone can generate.

Life Stone Level Skill Level
46 - 1
49 - 2
52 - 3
55 - 4
58 - 5
61 - 6
64 - 7
67 - 8
70 - 9
76 - 10

In other words, if you get a Level 70 Life Stone and you get an active skill of Blessed Body, it would be a Level 9 Blessed Body.

Refinement Possibilities
Stat Modification
(These skills modify your base stats)

Все возможные изменения статов
Accuracy +X X between +0.4 and +3.0
CP Recovery +X X between +0.1 and +0.8
Critical +X X between +4.9 and +32.7
Dodge +X X between +0.4 and +3.0
HP Recover +X X between +0.1 and +0.8
M. Atk. +S X between +2.5 +28.2
Maximum CP +X X between +19.2 and +214.9
Maximum HP +X X between +12.7 and +155.9
Maximum MP +X X between +6.1 and +115.1
M. Def. +X X between +4 and +30.8
MP Recovery +X X between +0.1 and +0.4
P. Atk. +X X between +2.2 and +24.2
P. Def. +X X between +5.1 and +38.2
CON +1
INT +1
MEN +1
STR +1

Все активные скилы, которые можно получить
Active Skills
(These Skills can be called upon when wanted)
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P.Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge ? temporarily.
Active: Increases M.Atk. temporarily.
Active: Increases M.Def. temporarily.
Active: Increases P.Atk. temporarily.
Active: Increases P.Def.. temporarily.
Active: Increases PVP P.Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP Regen magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP Regen magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack.
Active: Inflicts an earthen attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk.Spd.
Active: Temporarily decreases a target's Speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

Все шансовые скилы
Chance Skills
(These skills fire randomly in specific situations)

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that
inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk.Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P.Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases Accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases Evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M.Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M.Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P.Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P.Def.. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P.Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP Regen magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP Regen magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk.Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk.Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk.Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's Speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's Speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's Speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's Speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

Все пассивки
Passives
(These skills are "always on.")

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.

Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases Accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases Evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases M.Atk.
Passive: Increases M.Def.
Passive: Increases P.Atk.
Passive: Increases P.Def..
Passive: Increases PVP P.Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP Regen magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP Regen magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.

Добавлено (11.09.2008, 20:35:08)
---------------------------------------------
Не перевод, но попробую изложить суть по-русски (немного изменю изложение и чуть-чуть добавлю).

Существует 4 цветовых типа аугментации, перечислено от самой плохой к самой хорошей

Желтая: самая лоховская , получаете только добавки к статам (все возможные перечислены сверху, я подписала их желтеньким) да и сами добавки минимальны.
Синяя: чуть получше, кроме прибавок к статам можно получить шансовый скил (шансовые скилы перечислены сверху, подписала синеньким).
Фивалетофенькая: еще лучше, меняются статы, можно получить шансовый скил и активный скил (активные скилы подписаны фивалетофеньким).
Красная: это типо круче не бывает и статы по максимуму и шансовый, и активный и даж пассивный скил дают.

Думаете, что если вставляете простой камень, то аугментацию получите желтенько-фиговенькую, но если уж вставляете топ камень то получите красненькую? Ниа ни так sad . Просто вставляя камень лучшего грейда больше шансов получить аугментацию цвета получше и больше шансов на сильное увеличение статов. Но даже вставляя простой камень есть маленький шанс получить красную аугментацию и пассивный скил ну и естественно от неудачных попаток с топ грейд камнями никто не застрахован.

Бонусы, которые вы получаете, и изменения статов и скилы никаким образом ни с вашей профой, ни друг с другом не связаны, т. е. чистый рандом, мне как-то один глад дуальки показал так у него три строчки были типо таких: Critical +X X between +4.9 and +32.7. Видимо, кузнецу вковыривающему лайфстоуны в пушки глубоко пофик, что ЕЕ его критикал и патак ни уперсо.

От лвла камня зависит лвл скила который вы получите при аугментации (если получите biggrin )
Шансы получить что-то стоящее мелкие, особенно приятно получать что-то хорошее но не для вас. Фоть.



l2server.ru: Chani EvS/MM //stoped
Luna: Hana EvS/Destroyer //stoped


Сообщение отредактировал Хани - Чт, 11.09.2008, 19:35:23
 
RomeoWarriorДата: Пт, 12.09.2008, 01:24:22 | Сообщение # 10
Lone Romantic
Группа: Администраторы
Сообщений: 3071
Репутация: 41
Статус: Offline
Хань, я очень рад тебя видеть smile

l2server.ru [ x1 ] (off)
RomeoWarrior - Duelist 78 / Sagittarius 76 / Tyrant 75 / Bladedancer 72

wowcircle.com [ 3.3.5.a ] [ x1 ] (off)
Montekky - Human Warrior 80 (arms: 6.6 pve/6.5 pvp, protection: 6.3 pve)
Amenhotep - Drenei Prist 80 (shadow: 6.2 pve, holy: 6.0 pve)
Kartush - Night Elf Rogue 80 (combat: 6.1 pve)
Ashmodey - Gnome Warlock 80 (destruction: 6.0 pve, demonolog: 6.0 pve)
Barnashka - Drenei Shaman 80 (restoration: 5.9 pve, enhancement: 5.8 pve)
Beltain - Night Elf Druid 80 (balance: 6.2 pve, restoration: 6.0 pve)

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
 
VGrayДата: Пт, 12.09.2008, 08:00:43 | Сообщение # 11
Злой я...
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Репутация: 8
Статус: Offline
Кстати, на ПвП серверах самый большой головняк - встретить на своем пути ЕЕ с аугментацией Проминенс/Солар флейр, так как эта херня спокойно убивает всех магов и мили, включая дестров, ей не по зубам разве что ЛучнеГи. А после убийства спокойно сваливает в город...

Каждому делу своё время и место под небесами. © Holy Bible
Война план покажет... ®



 
KrasatulkaДата: Пт, 12.09.2008, 09:00:01 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (VGray)
Кстати, на ПвП серверах самый большой головняк - встретить на своем пути ЕЕ с аугментацией Проминенс/Солар флейр, так как эта херня спокойно убивает всех магов и мили, включая дестров, ей не по зубам разве что ЛучнеГи. А после убийства спокойно сваливает в город...

а для шилок есть ченить такое?)))


Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий. /Г. Гауптман/

Нервный Шилк
1888 пвп
Всех в пк, один останусь....

-... и не надо мне тут свой интеллект демонстрировать, я и подлиннее видела.

Усталость забыта, колышется грудь
Осталось лишь ноги и руки надуть...

 
ХаниДата: Пт, 12.09.2008, 09:20:40 | Сообщение # 13
Зайка <3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1416
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (RomeoWarrior)
Хань, я очень рад тебя видеть

Пасиба

Quote (Krasatulka)
а для шилок есть ченить такое?)))

Тож самое если именно для цели нагнуть) Но шилкам трудне намного, нет хила, нет каста...

Quote (Хани)
Active: Play music for a short duration.

мммм... типо у НСсофт есть йумар?



l2server.ru: Chani EvS/MM //stoped
Luna: Hana EvS/Destroyer //stoped
 
SpikeДата: Пт, 12.09.2008, 10:12:20 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вот понять не могу ... У меня пишет, что шанс выпадения Life stone 1/500 000..
Он что, реже пух падает?


Spike AW 1+
D*** SwS 1+
Playe* Sorcerer 1+
 
БоДата: Пт, 12.09.2008, 10:13:59 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
С мобов да,а с РБ должен хорошо падать.
 
TESSITOДата: Пт, 12.09.2008, 11:11:19 | Сообщение # 16
Злостный флудер!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 7
Статус: Offline
дважды при мне выбивали лайфстоун 61+ с мобов при моём то онлайне.


"Хорошее оружее - 750 wmz , классная броня - 500 wmz , стильная бижа - 200 wmz . Руки и интеллект - бесценно . Есть вещи, которые нельзя купить , для всего остального существует WebMoney." ©
"дестр - вот уж сцуко пианино" © releal
"внимание я пижжю" © l2player
"рэйты сервера обратно пропорциональны IQ." © Elrond
"ассист это когда пошёл пописать с пацанами и вы ссыте как 1 в одну точку" © kypBa01
"читал" © Сыр
"онлайн игра это такой забавный чат в котором в верхнем окне можно получить по морде за то что сказал в нижнем=)" © bash
 
SeyzuroДата: Пт, 12.09.2008, 12:02:56 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
Сообщение отредактировал Хани - Чт, 11.09.2008, 19:35:23

Ура-Ура!! smile smile smile


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
ХаниДата: Пт, 12.09.2008, 12:35:44 | Сообщение # 18
Зайка <3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1416
Репутация: 38
Статус: Offline
Привет, Сейа, чмог biggrin


l2server.ru: Chani EvS/MM //stoped
Luna: Hana EvS/Destroyer //stoped
 
SeyzuroДата: Пт, 12.09.2008, 12:57:16 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Чмог-чмог dry Хоть в аскьо вылези чтоль smile

Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
KattyДата: Пт, 12.09.2008, 13:11:44 | Сообщение # 20
Злостный флудер!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1563
Репутация: 24
Статус: Offline
Влияет ли на дроп лайфстоунов манор?

Время, проведенное с кошками, никогда не потрачено впустую.
© Зигмунд Фрейд
 
goldworldДата: Пт, 12.09.2008, 13:26:59 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 6
Статус: Offline
Походу должен влиять. Т.К. при маноре падают только деньги и квест итемы и все. Если семена не альтернатив. А стоуны это дропный итем.
 
RomeoWarriorДата: Пт, 12.09.2008, 13:31:57 | Сообщение # 22
Lone Romantic
Группа: Администраторы
Сообщений: 3071
Репутация: 41
Статус: Offline
Не факт. Камни из кат тоже являются дроп айтемами (они отображены в списке дропа). Тем не менее, они падают при маноре.

l2server.ru [ x1 ] (off)
RomeoWarrior - Duelist 78 / Sagittarius 76 / Tyrant 75 / Bladedancer 72

wowcircle.com [ 3.3.5.a ] [ x1 ] (off)
Montekky - Human Warrior 80 (arms: 6.6 pve/6.5 pvp, protection: 6.3 pve)
Amenhotep - Drenei Prist 80 (shadow: 6.2 pve, holy: 6.0 pve)
Kartush - Night Elf Rogue 80 (combat: 6.1 pve)
Ashmodey - Gnome Warlock 80 (destruction: 6.0 pve, demonolog: 6.0 pve)
Barnashka - Drenei Shaman 80 (restoration: 5.9 pve, enhancement: 5.8 pve)
Beltain - Night Elf Druid 80 (balance: 6.2 pve, restoration: 6.0 pve)

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
 
HasteekДата: Пт, 12.09.2008, 14:48:37 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Ханечка! Привет! smile

Жизнь-это не полигон для испытания гордости.....
 
ХаниДата: Пт, 12.09.2008, 15:14:45 | Сообщение # 24
Зайка <3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1416
Репутация: 38
Статус: Offline
Прифет, Олежик


l2server.ru: Chani EvS/MM //stoped
Luna: Hana EvS/Destroyer //stoped
 
SkarDHДата: Пт, 12.09.2008, 15:28:32 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Репутация: 2
Статус: Offline
Скорее бы поставили вставлю камушек 76 лвл=) Буду надеццо что дадут чоНить понтовое smile
 
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Вопросы по игре » Аугментация
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz