Ср, 15.05.2024, 03:40:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ArkadyZ  
Форум Клана Rose » Общий форум - все обо всем » Все обо всем » Игра на базе линейки?
Игра на базе линейки?
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 10:12:19 | Сообщение # 1
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
http://www.bsfg.ru/
Мне так показалось переписали линейку или нет? smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 10:20:15 | Сообщение # 2
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Вот с ума сходят:
0. Вопросы не по теме:

-"А какие рейты вы поставите на сервак". Вопрос некорректен, это не сервер по линейке и сравить скорость получения опыта нельзя. Рейты х1 по шкале БФГ. Я же у вас не спрашиваю, какие рейты экспы для героев в Warcraft 3 по шкале опыта героев в Heroes 5?

1. Общие вопросы по тому, как начать играть:

-Соул и спирит шотов нет. Татуировок нет.

-Впервые зайдя в игру, Вы оказываетесь у наместника вашей расы с единственным оружием в руках и комплектом бижутерии. Чтобы получить броню соответствующую своему классу - воину или мистику - необходомо попросить её у одного из Мастеров вашей расы, которые обычно находятся в Храме или Гильдии, обозначенной на карте города.

-Для воина сначала рекомендуется выбрать тяжелый тип брони. Характеристики оружия, выдаваемого при создании персонажа соответствуют характеристикам оружия аналогичного класса в магазине.

-Игра рассчитана для партийной игры и самостоятельное получение уровней опыта процесс сложный, а временами даже невозможный.

-Для увеличения максимального количества слотов в инвентаре необходимо приобрести Bag.

-После получения 30 уровня Вы можете выбрать любую профессию, и независимо от того, каким
классом вы начинали игру, характеристики вашего класса изменятся на соответствующие выбранному классу. Вы также получите 40 уровень. Новые боевые навыки после получения профессии необходимо изучать самостоятельно, через каждые 3 уровня персонажа, на 2 уровня скилла. Профессиональные навыки и навыки владения вооружением более высокой степени можно изучать через каждые 10 уровней, начиная с 41. Профессия выбирается только один раз, профессии 20ых уровней тут нет, сабклассов тоже(в С1).

-Еда. Обладает магическими свойствами, позволяющими Вашему персонажу переносить большие тяжести на протяжении определенного времени. На данный момент она не является обязательной.

-Использовать бутылки восстановления здоровья или маны можно только сидя. Стоя от них нет никакого эффекта. Есть один потион на пассивное увеличение мана регена, работающий как баф.

-Существуют бутылки с баффами 1 уровня: майт, шилд, эмповер, но они взаимозаменяемы с бафами, которые можно получить от других игроков. Есть потион, который с определенным шансом может вылечить каждый их наложенных на Вас дебаффов.

-У каждой расы присутствует свой набор бафов и он примерно равен для всех рас. У тех рас, кому необходимо больше баферов, бафы немного сильнее по эффекту. У малочисленных рас каждый баф дает до 4 баф-эффектов одновременно.

-В случае застревания персонажа существует команда /unstuck, которая убивает Вашего персонажа с потерей опыта, но без потери предметов. Выполнена эта команда в виде яда с 30-секундным кастом.

-Умение Bleed, как и заклинание Poison могут убить персонажа. Скиллы Hate и Fear работают как на монстров, так и на игроков.

-При критическом попадании оружием срабатывает специальный навык, с силой и шансом прохождения зависящими от грейда оружия. У мечей, кинжала и кастетов - Bleed; у топоров, дубинок и луков - Stun; у пики/копья - усилинное критическое попадание(примерно 250% урона на крите).

2. Общие вопросы по геймплею:

-Существует система пвп-статов персонажей - количество убитых противников, мобов, а также система Хонора. Хонор дается за убийство врага у которого он есть. Килл без пати +3, килл в пати +1 всей пати. При смерти всегда -3. Смысл хонора на текущий момент - получение возможности стать Лидером Расы, а также поднятие уровня клана. Лидер Расы имеет уникальные скиллы и избирается рас в месяц голосованием всех высокоуровневых членов расы за одного из предложенных кандидатов, заслуживших право участвовать в выборах.

-На данный момент в игре существует 5 уровней вооружения - Basic(BA), Expert(EX), Elite(EL), Master(MA), GrandMaster(GM).

-В каждом уровне вооружения есть по 1 комплекту брони каждого из 3 типов - лёгкая, тяжелая и роба, а также щит и белье; представители всех классов оружий - Мечи(одноручный, двуручный, сдвоенные), Топоры и дубины(одноручный, двуручный, сдвоенные), Пика/алебарда, Луки(короткий и длинный), Кинжал, Магические посохи(одноручный, двуручный), Кастеты.

-Каждый из одеваемых предметов имеет Эпическую версию, которую можно достать только из особых мешков, изредка выпадающих из монстров. Эпические предметы обладают повышенными характеристиками и особенностью - их невозможно выронить при смерти в бою.

-Мешки с эпическими предметами также можно достать из Treasure Chest при помощи скилла Unlock. Treasure Chest появляется после убийства отряда монтсров - Squad. Такой отряд сильнее монстров аналогичкного уровня в несколько раз и рассчитан на пати.

-В игре также присутствуют талисманы надеваемые на шею и увеличивающие один из параметров персонажа.

-В Элитные и более сильные оружия можно поместить магические Руны, увеличивающие одну из Ваших характеристик.

-Также есть уникальные предметы, увеличивающие сразу 2 характеристики и уникальные амулеты, бижутерия, повышающие сопротивляемость к магическим стихиям.

-Существует система улучшения экипировки. Она работает так же как в линейке. Предпологается, что по этой корейской системе шанс улучшения на +4 и до +15 составляет от 60-67%, а далее шанс понижается в 2 раза.

-Также существует система крафта предметов, можно изготовить экипировку любого грейда. Гномы также умеют создавать Эпические вещи для представителей своей расы. Уникальные предметы создавать нельзя. Шанс всех крафтов 80%, для эпических предметов 50%. Шанс крафта экипировки уровня ГрандМастер на 10% ниже.

-Scroll of Escape и Scroll of Resurrection, как и Bandage/Waking Scroll/Antidote, не присутствуют.

-У каждого класса есть бонус на владение оружием своей профессии. У магов это выражается в виде бонуса к силе магических атак, у некоторых - с понижением скорости вызова заклинаний.

-Каждый из классов может носить любой тип брони и любое оружие(но без классового бонуса) и пользоваться Дебаффами, как магическими, так и физическими.

3. Вопросы по игровым моментам, которых не было в бета-тесте:

-Перемещение в любую зону, вне закрытого пространства стартовых локаций, разрешено только с момента получения профессии - арена(если она будет), рынок и "зона высадки на континент". Это также относится и к эльфам.

-Любые ресурсы, касаемые крафта, за исключением рецептов, передавать/продавать другим игрокам или выкидывать нельзя.

-Игроки других рас не видят ваших сообщений ни в одном из каналов чата, даже написанных в приват. Расовый чат находится в окне торгового канала.

-Предметы, необходимые для некоторых заклинаний дварфов и орков добываются скиллами типа спойла - у Алхимика и у Шамана. В магазине они также будут присутствовать.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Чт, 16.08.2007, 10:30:24 | Сообщение # 3
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Мне одно непонятно - зачем им это надо?


releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 10:31:40 | Сообщение # 4
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Releal, типа баланс будет не по корейски, где маги и лучники решают всех и вся happy

Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Чт, 16.08.2007, 10:32:03
 
RelealДата: Чт, 16.08.2007, 10:47:01 | Сообщение # 5
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Releal, типа баланс будет не по корейски,

Все равно это линейка, хоть и сильно переделанная. От дисбаланса в ней избавиться очень трудно.
Quote
где маги и лучники решают всех и вся happy

И таки што, на оффе рулят маги? happy Или ты про наш сервак? Народ сначала откровенно экономит на биже, потом ноет, что мол маги рулят. Вон на Геру посмотри smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 10:50:29 | Сообщение # 6
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
И таки што, на оффе рулят маги?Или ты про наш сервак? Народ сначала откровенно экономит на биже, потом ноет, что мол маги рулят. Вон на Геру посмотри

А ты посмотри на составы хаев кланов и сколько там магов и лукарей=)
Все хотят рулить в линейке, просто от версии к версии нерфят то одних то других, к слову СХ не понижали еще=)
Некры отдыхают на интерлюде со уроном 150(бафы такие есть) а СТ1 вообше крышка некрам=)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Чт, 16.08.2007, 10:57:54 | Сообщение # 7
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
А ты посмотри на составы хаев кланов и сколько там магов и лукарей=)

И что это доказывает? Я вот утверждаю: из-за отсутствия ебая народ откровенно экономит на биже. Те, у кого нормальная (!) бижа, не скажут "маги сцуко уберы".

И лукари чем тебе не угодили? Любой контактник-ДД или танк как правило справляется с лукарем своего лвл под одинаковым бафом.

В масс-пвп конечно лукари и маги имеют преимущество, чисто из-за того, что это классы, способные наносит большой дамаг за малое время. По-моему это логично.

А баланс - да, с ним в этой игре всегда проблемы.

Quote (SteelgarD)
Все хотят рулить в линейке, просто от версии к версии нерфят то одних то других, к слову СХ не понижали еще=)

А что не так с СХ? smile Вроде бы СХ - не уберы ни фига smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:02:00 | Сообщение # 8
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
Вроде бы СХ - не уберы ни фига

Скажи тем кого положил с пары критов=)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Чт, 16.08.2007, 11:06:43 | Сообщение # 9
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Скажи тем кого положил с пары критов=)

Спроси у тех, кто клал меня с пары критов smile

Де бы еще взять пару критов smile

СХ хорош только из-за своей универсальности, он хорошо качается и неплохо чувствует себя в пвп против не-магов. Поэтому он так популярен. Среди магов СпС и некр >> СХ. По сути СХ уделает только сорка.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SeyzuroДата: Чт, 16.08.2007, 11:11:57 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Да ну , очередная криворукая самоделка. Истинное название - "Как у нас не получился С5, или что из этого выросло" happy happy

Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:13:43 | Сообщение # 11
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Seyzuro)
Да ну , очередная криворукая самоделка. Истинное название - "Как у нас не получился С5, или что из этого выросло"

Ну зато наши отличаются "пряморукостью"=)
Ждем С5.(прошло полгода happy )


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Чт, 16.08.2007, 11:14:43
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:15:51 | Сообщение # 12
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
Среди магов СпС и некр >> СХ. По сути СХ уделает только сорка.

На С5 все не так=)
А на интерлюде с точностью наоборот.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
CreoДата: Чт, 16.08.2007, 11:16:13 | Сообщение # 13
Специальный корреспондент
Группа: Rose
Сообщений: 1787
Репутация: 25
Статус: Offline
Не, слишком сильно нужно переучиваться, чтобы играть в данную порнуху.

"накачали себе саппортов, пользуются ими как проститутками, а настоящий саппорт должен быть гордым, с характером"...
 
RelealДата: Чт, 16.08.2007, 11:17:29 | Сообщение # 14
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
На С5 все не так=) А на интерлюде с точностью наоборот.

Йа знаю smile Но что на С5, что в интерлюде, все маги сильно опущены, т.ч. кто из них кого зарулит 1 на 1 имеет мало значения.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SeyzuroДата: Чт, 16.08.2007, 11:18:58 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Не маги опущены, а остальные подняты smile В смысле, в пвп.
Ток НЕ без изменений sad


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:22:31 | Сообщение # 16
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
Спроси у тех, кто клал меня с пары критов

Ну всяко не мили класы, тока если не заметил его и подпустил(и это был ТХ, к примеру), а так встают дружные ребята маги с БД и по ассисту выносят хренову тучу милишников. как и лукари.
1 на 1 это не интересно, это тока если на арене и олимпе, там решают эпики, ОЕ, рандом(криты, якорь и прочее) и только потом пряморукость. =)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Чт, 16.08.2007, 11:23:37
 
RelealДата: Чт, 16.08.2007, 11:26:59 | Сообщение # 17
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Ну всяко не мили класы, тока если не заметил его и подпустил,

И мили классы тоже smile Даггеры, глады - как должно быть.
Quote
а так встают дружные ребята маги с БД и по ассисту выносят хренову тучу милишников. как и лукари.

И что, это по-твоему доказывает, что маги/лукари рулят? Да, для них такой формат пати наиболее удачен. А когда стычка 2-3 против примерно такого же количества в поле - контактники тоже оказываются сильны. То, что маги и лукари - лучшие пати-ганкеры, ничего не доказывает в целом.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:29:59 | Сообщение # 18
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
То, что маги и лукари - лучшие пати-ганкеры, ничего не доказывает в целом.

Ну хз, вроде ты писал что это не последний момент в игре - ПВП.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:30:04 | Сообщение # 19
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
Но что на С5, что в интерлюде, все маги сильно опущены, т.ч. кто из них кого зарулит 1 на 1 имеет мало значения.

Маги опущены??? Слип?


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:45:58 | Сообщение # 20
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Тирки:
Изнурительные физические упражнения и духовные тренировки, позволили тирану в совершенстве овладеть оружием дальнего боя. Благодаря тренировкам сознания, тиран фокусирует свою силу и делает мощнейшие выстрелы, оглушающие и даже отбрасывающие противника. Раненный тиран представляет еще большую опасность для неприятеля. Истекая кровью, он впадает в ярость, его разумом овладевает жажда мести, и его атаки становятся еще опасней и смертоносней.

smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SeyzuroДата: Чт, 16.08.2007, 11:51:05 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Тмпа форс бластер со станом, да еще и френзю дали? :))))
Бугого, ахерительнейший балансег)))))))))))))))))))))))

Добавлено (16.08.2007, 11:51:05)
---------------------------------------------
я понял в чем прикол))) все классам походу дали быстрые и мощные атаки на 900, вот и весь баланс smile


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
RelealДата: Чт, 16.08.2007, 11:52:01 | Сообщение # 22
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Ну хз, вроде ты писал что это не последний момент в игре - ПВП.

Пвп - это не только ганк :)
Quote (SteelgarD)
Маги опущены??? Слип?

Да при чем тут слип. Я не могу сказать точно, в чем дело, может в пассивках других классов на мдеф или еще в чем-нибудь. Может действительно не магов опустили, а другие классы подняли. В любом случае, маги после С4 уже не чувствуют себя так уверенно в пвп. А в интерлюдии уже совсем неуверенно.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 11:59:13 | Сообщение # 23
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote
Пвп - это не только ганк :)

Ты еще скажи 1 на 1 это круто.
А ганки, осады фигня happy


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Чт, 16.08.2007, 12:01:36 | Сообщение # 24
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Seyzuro,

Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SeyzuroДата: Чт, 16.08.2007, 12:04:37 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
На осаде зерг и шмот рулит, а не классы, некры сосут например smile
А на ганке кто первый напал в спину под мобами - тот и победил, тоже клас ососбой роли не играет.

Добавлено (16.08.2007, 12:04:37)
---------------------------------------------
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааа а а а а а а а а а а а

СЛОВ НЕТУ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
happy happy happy happy happy happy

пипец, и френзя с 50%

АБАЛДЕТЬ БАЛАНЕСЕГ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
Форум Клана Rose » Общий форум - все обо всем » Все обо всем » Игра на базе линейки?
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz