Вт, 03.12.2024, 15:56:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ArkadyZ  
Собственно AION
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 15:21:51 | Сообщение # 76
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
стартовой локи

Мне не привычно было, что мобы друг друга долбят smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
DarkMonkДата: Чт, 15.10.2009, 15:57:01 | Сообщение # 77
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
У меня кстати впечатления пока положительные, хз что дальше будет.

Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
VelimДата: Чт, 15.10.2009, 16:04:31 | Сообщение # 78
Злостный флудер!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1751
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Releal)
Хотя вероятно за пределами стартовой локи что-то и новое есть

Ходят слухи что за стартовыми локациями тоже самое=Р только прибавитца бездна(поговори, слетай ф бездну, убей пару врагоф или убейся сам..и тд=))
пока крыла отращиваем=)


Холод запутает мысли в туман,
Это не ложь-это сладкий обман…

RedZerg...мы всегда возвращаемся...

Рел сцук, но он сцук умный (с) растаманка

 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 16:08:46 | Сообщение # 79
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Velim)
Ходят слухи что за стартовыми локациями тоже самое=Р

Было бы странно, если б в стартовых локах было задротство, а потом типа начинается "настоящая игра", вероятнее уж наоборот. Жаль. Кстати, давно было известно, что это казуальная в плане пвп игра, так что непонятно почему хардкорные кланы с еврооффа л2 решили перебираться туда, а не в какую-нибудь из готовящихся игр.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
DarkMonkДата: Чт, 15.10.2009, 16:17:53 | Сообщение # 80
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Releal)
Кстати, давно было известно, что это казуальная в плане пвп игра

Что именно подразумевается под казуальностью пвп?


Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 16:30:29 | Сообщение # 81
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (DarkMonk)
Что именно подразумевается под казуальностью пвп?

По договоренности, в определенных зонах, без каких-либо штрафов/преимуществ в результате поражения/победы и т.д.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 16:38:40 | Сообщение # 82
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
а потом типа начинается "настоящая игра"

Тут можно почитать о хай энд контенте
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=324731&page=5


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
DarkMonkДата: Чт, 15.10.2009, 16:39:34 | Сообщение # 83
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
Releal, Ты не РВР имеешь в виду?
З.ы А вообще интересный копипаст, по поводу самой системы так сказать.

Движение вперед: увеличивает силу атаки, понижает защиту, снижает сопротивление к магии.
Когда ваш персонаж движется вперед, его сила атаки увеличивается, а защита соответственно снижается. В PvE этот бонус не так полезен, как в PvP, поскольку большинство мобов сражается в ближнем бою и у игрока намного больше преимущества, когда он именно атакует. Однако не стоит недооценивать мобов, поскольку у них невероятная скорость поворота.
В PvP такие бонусы намного полезнее, особенно если вы кастер или DD. Когда враг идет на вас, у него снижается защита и сопротивление к магии, а значит и урон который он будет получать от ваших атак будет намного больше.

Бонусы движения вперед:

+10% Физических повреждений
+10% Магических повреждений

-20% Физической защиты
-20% Магической защиты

Движение назад: Снижает силу атаки, увеличивает шанс парирования и блока щитом.
Это основное движение для танков. Умный игрок знает, что эффективный танк должен «выдоить» как больше маны и принять как можно больше урона на себя, постаравшись при этом сохранить максимум жизней. Порой тактика отступления полезна даже для магов, поскольку он сможет выиграть несколько дополнительных секунд на то, чтобы хилер его полечил.

Бонусы движения назад:

+500% к Парированию
+500% к Блоку

-70% Физических повреждений
-40% Скорости движения

Стрейф (движение вбок): Увеличивает шанс увернутся, снижает силу атаки. Этот метод наиболее популярен среди классов Rogue. В PvE это помогает избежать лишнего урона.

Бонусы стрейфа:

+300% к Уклонению

-70% Физических повреждений
-20% Скорости движения

Полет: Снижает защиту на 50%. Преимущества варьируются в зависимости от класса.


Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 16:40:37 | Сообщение # 84
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
По договоренности, в определенных зонах, без каких-либо штрафов/преимуществ в результате поражения/победы и т.д.

В Абисе мона убивать сколько влезет, противоположную рассу, без договоренностей.
Штраф - потеря АП, ну и времени чтоб вернуться.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 16:42:01 | Сообщение # 85
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Тут можно почитать о хай энд контенте

Многа букав. Но при беглом прочтении звучит печально.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 16:44:55 | Сообщение # 86
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
В Абисе мона убивать сколько влезет, противоположную рассу, без договоренностей.
Штраф - потеря АП, ну и времени чтоб вернуться.

Хорошо, на счет договоренности тут не актуально. Все остальное в силе. АП представляют собой большую ценность? "потеря времени чтоб вернуться" - это лол. Жестокое наказание. Я буду горько плакать когда меня убьют. Ты б еще добавил "и вообще это обидно!"



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 16:46:58 | Сообщение # 87
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
За АП получить можно самую крутую ПВП броню/пуху.(вроде как)
Т.е. в Айон вкачать лвл не проблема, проблема - хорошо одеться. А это значит мало дохнуть и много убивать, но с другой стороны за тобой будут гоняться, так как при убийстве тебя с большим числом АП, они получат много АП, т.е. это типа геройства в ЛА2 "заливка очков" smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Чт, 15.10.2009, 16:50:06
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 16:48:16 | Сообщение # 88
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
За АП получить можно самую крутую ПВП броню/пуху.(вроде как)
Т.е. в Айон вкачать лвл не проблема, проблема - хорошо одеться.

Я имел в виду насколько потеря АП в пвп является значительной.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 16:52:19 | Сообщение # 89
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Потом, жесткое разделение на 2 стороны (заложенное в механику игры вплоть до того что пвп между "своими" невозможно) убивает политику. Действительно, какой смысл в гилдах? они могут конкурировать между собой только косвенно, в духе "кто больше нафармит"?


releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 16:54:28 | Сообщение # 90
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Вот есть сравнение пух крафт, дроп и за АПы ссылка

Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Чт, 15.10.2009, 16:56:07
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 16:56:53 | Сообщение # 91
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Ладно, я понял на счет АП. Что мешает переливать АПы и хранить на твинах?


releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 16:57:55 | Сообщение # 92
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
что пвп между "своими" невозможно) убивает политику.

Вот этот минус для меня самый большой...

Добавлено (15.10.2009, 16:57:55)
---------------------------------------------

Quote (Releal)
Что мешает переливать АПы и хранить на твинах?

Надо проплачивать акк и вкачивать лвл. Нельзя на одном акке за обе рассы.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 17:03:24 | Сообщение # 93
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Вот этот минус для меня самый большой...

Это не просто минус, это пробоина в концепции игры, делающая игру во многом бессмысленной.
Quote (SteelgarD)
Надо проплачивать акк и вкачивать лвл. Нельзя на одном акке за обе рассы.

Лол. На еврооффе необходимость проплачивать акк не мешала никому юзать баферов и даже торгашей. Главное чтобы оправдывалось, потому что в игре с платой за акк все всегда имеет свою цену. Здесь тоже ничто не мешает иметь твинка для АП, хотя бы 1 на консту или гилду. Короче, АП тоже фактически теряют ценность. Итак, что-то попахивает ВоВом.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
DarkMonkДата: Чт, 15.10.2009, 18:00:00 | Сообщение # 94
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (Releal)
Короче, АП тоже фактически теряют ценность

Во-первых чара для АП над лихо прокачать сперва, ибо штрафы за нубкиллинг, во-вторых твинами много АП не на фармишь имхо... Там в Бездне же аццкие замесы постоянно, намного легче и выгоднее ап фармить там.


Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 18:04:12 | Сообщение # 95
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (DarkMonk)
Во-первых чара для АП над лихо прокачать сперва, ибо штрафы за нубкиллинг, во-вторых твинами много АП не на фармишь имхо... Там в Бездне же аццкие замесы постоянно, намного легче и выгоднее ап фармить там.

Вроде говорилось что прокачка чара не представляет собой проблемы?
На счет фарма ты не понял. Выгодно хранить свои АП на твине, тогда нет риска их потерять. С кого ты будешь фармить АП в бездне, если по мере накопления достаточно приличного количества АП они будут сливаться на твинов?



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
DarkMonkДата: Чт, 15.10.2009, 19:04:23 | Сообщение # 96
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
Releal, А ты в этом смысле, ну а толку на твинах хранить, там еже еще звания дают, как-бэ охота наверное известным стать, мейном.

Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
RelealДата: Чт, 15.10.2009, 19:12:31 | Сообщение # 97
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
DarkMonk, я полагаю, что так как ты говоришь и задумывалось, но из того что я знаю про АП не следует, что игроки последуют такой задумке. Если у тебя есть выбор, идти месица со званием и возможностью просрать АП или без этого звания но и практически без возможности что-либо потерять - что ты выберешь? Им не следовало для этого превращать АП в валюту, за которую можно что-то купить. Вообще я думаю что АП будут обобществляться кланом или констой для большего профита. Может быть, я что-то не так понимаю?


releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 19:38:28 | Сообщение # 98
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Вот какие есть звания и потери при смерти:
http://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating15.png

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.

Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

http://www.youtube.com/watch?v=IyO9TzLPHgc&feature=player_embedded
Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.

С Гохи.

Добавлено (15.10.2009, 19:38:28)
---------------------------------------------
ВОВ и Айон
Аион и классик Вов имеют координально не похожие схемы.
В ранговой системе классик Вова остановив фарм ты терял поинты, при этом за смерть ты не получал ни какого штрафа что полностью исключило адреналин и требование к скилу из пвп классик вова. Для получения гм/хв нужно было только задротство.
В в ранговой системе Аиона ты можешь сделать перерыв на год, вернутся и продолжить с того места где закончил, с учетом что чем выше твой ранг тем больше будет желающих тебя грохнуть (т.к. куча поинтов) то тьма адреналина обеспечена. И в отличии от схемы класик Вова в Аионе при качественной (скиловой) игре, количественная (задротство 24/7) игра будет менее необходима.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Чт, 15.10.2009, 19:29:44
 
DarkMonkДата: Чт, 15.10.2009, 20:03:26 | Сообщение # 99
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
И если я не путаю, при достижение определенного ранго, у тебя появляется возможность трансформироватся, в какого-то "СУПЕР-МЕГА АЦЦКОГО МОНСТРА!!111" и собственно Аццки ногебать.

Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
SteelgarDДата: Чт, 15.10.2009, 20:05:38 | Сообщение # 100
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Гоха:
на китае видел толпу переливальшеков АП. Тупо на окраине абиса 2 киски рядом и толпа чаров, убиваюших друг-друга. Собсно я достаточно долго на ето смотрел, даже скрин дето был. Мя тупо игнорили, хотя стоял рядом. Правда когда начал наглеть и фигачить, слили...(((
ЗЫ также КЛ говорил, что ему в ПМ предлагали продавать АП


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz