Assasins Creed
|
|
si14 | Дата: Вс, 07.09.2008, 19:52:31 | Сообщение # 1 |
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Статус: Offline
| http://ru.youtube.com/watch?v=6Dap7vpOtKw&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=io7zb4I17wY&feature=related Всё это - реальный геймплей. Пожалуй, самые красивые игры современности делает Ubisoft, а не всякие крайтековцы (кризис, фар край). Жаль, мой комп не тянет максимум с тенями... Но и без теней картинка охрененно красива.
Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
|
|
| |
RomeoWarrior | Дата: Вс, 07.09.2008, 20:47:02 | Сообщение # 2 |
Lone Romantic
Группа: Администраторы
Сообщений: 3071
Статус: Offline
| Класс!
l2server.ru [ x1 ] (off) RomeoWarrior - Duelist 78 / Sagittarius 76 / Tyrant 75 / Bladedancer 72
wowcircle.com [ 3.3.5.a ] [ x1 ] (off) Montekky - Human Warrior 80 (arms: 6.6 pve/6.5 pvp, protection: 6.3 pve) Amenhotep - Drenei Prist 80 (shadow: 6.2 pve, holy: 6.0 pve) Kartush - Night Elf Rogue 80 (combat: 6.1 pve) Ashmodey - Gnome Warlock 80 (destruction: 6.0 pve, demonolog: 6.0 pve) Barnashka - Drenei Shaman 80 (restoration: 5.9 pve, enhancement: 5.8 pve) Beltain - Night Elf Druid 80 (balance: 6.2 pve, restoration: 6.0 pve)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
|
|
| |
Бо | Дата: Вс, 07.09.2008, 20:52:05 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Картинка красивая,а игра убогая.Все силы вложили в изображение Мне игры в стиле"пришелятакойкрутойаццкийтерминаторивсехположилголымируками" не нравятся
|
|
| |
Mayhom | Дата: Вс, 07.09.2008, 21:04:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Статус: Offline
| всю прошел,поначалу интересно,а чем дальше тем нудней
Лей,лей,пиво лей! Нынче праздник у троллей Сейчас придут русалки шлюхи Сразу станет веселей!!
|
|
| |
DarkMonk | Дата: Пн, 08.09.2008, 05:09:43 | Сообщение # 5 |
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Статус: Offline
| Игра кусок дерьма, красивая конфета и нуль геймплэя. Вот Кризис порадовал куда больше, со своим AI.
Все разбилось,поломалось, Нам осталось только малость, Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
|
|
| |
si14 | Дата: Вт, 09.09.2008, 17:27:17 | Сообщение # 6 |
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Статус: Offline
| Просто АС отличный представитель "New Wave" игр, которые не столько игры, сколько "песочницы" и "фильмы". Да, АС можно легко пройти, но вы пробовали пройти его так, чтобы ни разу не валить толпы врагов? Я смог убить четверых скрытым кинжалом, правда, всех раза с 3-4. Вообще же, наверное, получится убить так всех при некотором желании. Суть АС в том, что вы - свободны, и даже если вы не хотите гемороиться с "чистыми" убийствами, у вас останется отличный стимул проходить дальше (пусть и в режиме гринда) ради развития сюжета. Лично мне последние 2 убийства влом было проходить со сложностями, поэтому я просто поубивал всю стражу, отнесясь к относительно скучным "расследованиям" как к неизбежному злу на пути к развитию сюжета. Подведу итог: игра представляет из себя а) песочницу со свободой действий б) фильм с интересным сюжетом, для раскрытия которого приходится проходить убийства.
Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
|
|
| |
DarkMonk | Дата: Вт, 09.09.2008, 19:03:29 | Сообщение # 7 |
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Статус: Offline
| si14, Ога ипал я ф грубой форме говнА "sandbox" я лучше в хороший линейный сюжет поиграю.э З.ы чО там по "SPORE" ?=-)
Все разбилось,поломалось, Нам осталось только малость, Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
|
|
| |