Вт, 03.12.2024, 15:53:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ArkadyZ  
Assasins Creed
si14Дата: Вс, 07.09.2008, 19:52:31 | Сообщение # 1
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
http://ru.youtube.com/watch?v=6Dap7vpOtKw&feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=io7zb4I17wY&feature=related

Всё это - реальный геймплей. Пожалуй, самые красивые игры современности делает Ubisoft, а не всякие крайтековцы (кризис, фар край). Жаль, мой комп не тянет максимум с тенями... Но и без теней картинка охрененно красива.




Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
RomeoWarriorДата: Вс, 07.09.2008, 20:47:02 | Сообщение # 2
Lone Romantic
Группа: Администраторы
Сообщений: 3071
Репутация: 41
Статус: Offline
Класс!

l2server.ru [ x1 ] (off)
RomeoWarrior - Duelist 78 / Sagittarius 76 / Tyrant 75 / Bladedancer 72

wowcircle.com [ 3.3.5.a ] [ x1 ] (off)
Montekky - Human Warrior 80 (arms: 6.6 pve/6.5 pvp, protection: 6.3 pve)
Amenhotep - Drenei Prist 80 (shadow: 6.2 pve, holy: 6.0 pve)
Kartush - Night Elf Rogue 80 (combat: 6.1 pve)
Ashmodey - Gnome Warlock 80 (destruction: 6.0 pve, demonolog: 6.0 pve)
Barnashka - Drenei Shaman 80 (restoration: 5.9 pve, enhancement: 5.8 pve)
Beltain - Night Elf Druid 80 (balance: 6.2 pve, restoration: 6.0 pve)

Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
 
БоДата: Вс, 07.09.2008, 20:52:05 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Картинка красивая,а игра убогая.Все силы вложили в изображение sad
Мне игры в стиле"пришелятакойкрутойаццкийтерминаторивсехположилголымируками" не нравятся sad
 
MayhomДата: Вс, 07.09.2008, 21:04:06 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 630
Репутация: 20
Статус: Offline
всю прошел,поначалу интересно,а чем дальше тем нудней

Лей,лей,пиво лей!
Нынче праздник у троллей
Сейчас придут русалки шлюхи
Сразу станет веселей!!
 
DarkMonkДата: Пн, 08.09.2008, 05:09:43 | Сообщение # 5
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
Игра кусок дерьма, красивая конфета и нуль геймплэя.
Вот Кризис порадовал куда больше, со своим AI.


Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
si14Дата: Вт, 09.09.2008, 17:27:17 | Сообщение # 6
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Просто АС отличный представитель "New Wave" игр, которые не столько игры, сколько "песочницы" и "фильмы". Да, АС можно легко пройти, но вы пробовали пройти его так, чтобы ни разу не валить толпы врагов? Я смог убить четверых скрытым кинжалом, правда, всех раза с 3-4. Вообще же, наверное, получится убить так всех при некотором желании. Суть АС в том, что вы - свободны, и даже если вы не хотите гемороиться с "чистыми" убийствами, у вас останется отличный стимул проходить дальше (пусть и в режиме гринда) ради развития сюжета. Лично мне последние 2 убийства влом было проходить со сложностями, поэтому я просто поубивал всю стражу, отнесясь к относительно скучным "расследованиям" как к неизбежному злу на пути к развитию сюжета.
Подведу итог: игра представляет из себя
а) песочницу со свободой действий
б) фильм с интересным сюжетом, для раскрытия которого приходится проходить убийства.




Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
DarkMonkДата: Вт, 09.09.2008, 19:03:29 | Сообщение # 7
Старик Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 3054
Репутация: 40
Статус: Offline
si14, Ога ипал я ф грубой форме говнА "sandbox" я лучше в хороший линейный сюжет поиграю.э
З.ы чО там по "SPORE" ?=-)


Все разбилось,поломалось,
Нам осталось только малость,
Только выстрелить в висок... (с) В.С Высоцкий
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz