Так как некоторые независимые исследователи указали на ошибки, мы пересматриваем предыдущую версию обзора.
Для начала восполним пробелы в так называемой Vitality (Dynamic) System. Dynamics system
Динамическая система (ранее - жизненная) создана для дополнительного поощрения игроков посредством дополнительного экспа.
Когда игрок находится в оффлайне в безопасной зоне (то есть в городе и.т.п.), убивает боссов или рейдбоссов, он получает "очки импульса".
Накопленные "очки импульса" используются для увеличения производительности обычного гринда.
"Очки импульса" расходуются при каче на обычных мобах, обеспечивая увеличенный эксп.
"Очки импульса", "уровень импульса" и "состояние импульса" можно наблюдать в окне состояния перса.
"Очки импульса" списываются исходя из полученного экспа, а не из прошедшего времени.
При использовании оверхита возможно получение дополнительных "очков импульса"
При использовании оверхита на рейдах бонус зависит от сложности босса.
В безопасной зоне одна фаза восстанавливается в течение 8-9 часов.
Модель набора "очков импульса" при охоте на рейдов пока не ясна.
Динамическая система состоит из четырех уровней.
Импульс Lv.1 = +50% экспы (x1.5 - Твинг!)
Импульс Lv.2 = +33% экспы (x2.0 - Твинг!)
Импульс Lv.3 = +25% экспы (x2.5 - Твинг!)
Импульс Lv.4 = +20% экспы (x3.0 - Твинг!)
Общее увеличение экспы на максимальном уровне составляет х3 (x2.9925, если точнее - Tвинг!).
После очередного апдейта количество "очков импульса", набираемых при нахождении оффлайн, резко сокращено.
Общие скиллы
Добавлен новый скилл "magic stance" (Lv.44). Доступен бафферам/хилерам трех рас, кроме профета.
Система боя
Введена новая строка под песни и пляски: 12 дополнительных слотов.
Удаленные физические атаки, в соответствии с пространственным положением, уменьшают силу: чем дальше цель, тем сильнее атака. Вплотную дамаг урезается на 50%.
Изменение шанса крита/уворота: касается только даггеров.
Поведение мобов
Увеличена воля мобов "возвращаться на место" (еще один нерф поле-кача?): действительно, в некоторых локациях мобы более охотно "откалываются" от трейна.
Редкие предметы
Это весьма специфические вещи для L2, вот некоторые особенности:
Как было отмечено ранее, крафтер может создать редкую вещь, но полученная вещь может быть повреждена.
Например, крафтер произвел "Поврежденный на ХХ меч".
Для устранения этого необходимо посетить BS of mammon для обмена на нормальный предмет.
Для отличия, редкие предметы будут иметь название желтого цвета. Как и обычное оружие, редкое можно заточить, аугментировать, вставить SA. Редкое оружие обычно имеет более высокую скорость, а также может оставлять послеэффекты и различные специальные эффекты. Картинки этих эффектов помещаются в список скиллов. Персонаж, имеющий редкие вещи, может иметь особое графическое представление.
Для "починки" поломанных вещей необходим особый айтем, который, впрочем, легко получить.
Улучшиение (аугментация) бижи
Кольцо, ухо и ошейник могут быть улучшены.
Для улучшения используются различные life stones. Для проведения улучшения необходимо использовать предмет бижи и пять одинаковых life stones.
Предоставляются следующие эффекты: пассивки на атаку, пассивки на защиту, элементные пассивки повышения атаки/защиты и т.п.
Новые квесты
[Китайское название] lv.39. Специальный квест, существенно ускоряющий прохождение задания на 2 смену профессии (кроме kamael). Радикальное улучшение. Необходимо разыскать BS of mammon и потратить 1.5 миллиона, все легко делается за пять минут.
Старые квесты
Мастер Тома теперь всегда пребывает на островке около северного побережья.
Животноводство
Возможности волка урезаны.
Прочее
Нубибаффы доступны до 62 лвл.
За исключением life cubic (lv16-34), все прочие нубибаффы доступны до 62 лвл. Эффекты увеличения скорости будут продвинуты до эффекта 2 на лвл 41.