Вт, 03.12.2024, 15:20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ArkadyZ  
Недостатки Lineage 2..
SteelgarDДата: Чт, 05.07.2007, 14:37:00 | Сообщение # 1
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Я морально готов к потокам помоев, что сейчас польются в мой адрес. Точка невозвращения пройдена, так что жалеть мне не о чем. =) Итак. Я, игрок со стажем 8 лет. Из них год я потратил на этот...эту...кхм. Игру. Называется Lineage 2. Есть такой тип MMORPG-игроков - MMORPG-задроты. Они втягиваются в игру, хвалят её на каждом шагу, а затем, пресытившись по горло, начинают плеваться выражениями типа "ааа, цуко, сотрите её с компа!!! моя сессия...моя девушка...моё бабло...куда же вы?!!". Слава всевышнему, что я к таким типам не отношусь. С самого начала ЛА2, скажем так, веселила своей "приплющенностью" всего - игровой механики и геймплея аля Diablo 2, быдловатым населением (по большей части относится, к сожалению, к нашим игрокам, особенно на Теоне; хотя до развесёлого контингента писькомеров в WoW на американских серверах и "легендарном" Варсонге не дотягивает, слава богу). Речь пойдет, естественно, о официале. На пиратских серверах имел некоторый опыт игры и, в общем-то, сразу понял, что это есть выбрасывание времени на ветер. Как и вся игра.

1. Генерация персонажа - наипервейшее действие игрока в MMORPG. Я даже не знаю, сколько дать баллов этому аспекту игры по пятибальной шкале..."минус два", наверное. Кастомизацию внешности иначе как "клонофабрика" назвать нельзя. Я понимаю, что до такого бреда, как в SWG доводить не стои (там оперативная память с чудовищной скоростью заполнялась в людных местах из-за огромного кол-ва вариантов внешнего вида чаров), но неужели нельзя ввести варианты цветов глаз и кожи, возможность в небольших пределах менять комплекцию, рост и возможность добавлять некоторые аксессуары? По миру бродят сотни и тысячи клонов друг друга. Без смеха смотреть сложно. Хотя я всё-таки немного поржал, когда, играя за некромансера, встретил в одном месте четырёх своих "близнецов". =) Ну ладно, с внешностью разобрались. Теперь к ролевой системе, точнее к кастомизации параметров при генерации чара. Я, извините за употребление "живого языка", плакалЪ. ВСЕ атрибуты запаяны. Ну да, тату дают некоторую возможность изменить их, но какого всё-таки чёрта?! Кто-то мне вдалбливал то, что коли их можно было менять, то девелоперы бы замучались править баланс. Ну-ну. Если драйвер "ruki.sys" находится не в папке C:\Telo\Plechi, а в X:\Telo\Jopa, то конечно, можно отмазаться и таким образом.

2. Продолжим разговор о ролевой системе. Раз основные статсы у нас намертво заблокированны, то это же относится и к статсам вторичным. Никакого влияния на развитие своего чара игрок не может оказать. Кроме выбора профессии. Тут я опять "плакалЪ". Навзрыд. От смеха. ROFL, проще говоря. Подобное я последний раз видел разве что в "рогаликах"-дьяблоклонах, в том же Dungeon Siege 2. Только там игрок прокачивал скиллы и выводил персонажей на одну из профессий, а тут наоборот - выбирая профу, игрок получает доступ к скиллам. Мило, особенно учитывая тот факт, что все их можно загрести (скиллпоинтов на всех хватит!), и никакого напряжения от мозгов по поводу правильности выбора не требуется. Разве что можно проштудировать гайды, ФАКи и форумы на предмет особенностей профы. Хотя всё равно, пока чар нормально не прокачается, то помощи от него для хай-левелов не будет. Так же как и угрозы для них он не сможет представить, хоть какой прямоты у него будут руки. Так что, по заветам Ильича: "Качаться, качаться и ещё раз качаться". Переходим к оному.

3. Кач нудный. Очень нудный. Он не особо долгий, бывает и хуже. Просто процесс "вырубания" мобов до такой степени однообразен, что просто выводит из себя. Никакого подключения мозга не требуется - только знай себе следи за хитпоинтами и\или маной. Дьябла, говорю же. Кач в пати может и веселее пойти, если адекватного попутчика нашёл. Да, из тупости процесса истебления "тварей для кача" проистекает тупость истребления рейд-боссов. Он неожиданно прост и...просто-напросто долог. Просто присылать свежие силы к месту действа для замены поверженных...ах, какая тактика, мать её! Некоторое бейспокойство доставляют особо жирные экземпляры - иногда полезно бывает почитать тактику убиения. Тут процесс некоторым макаром напоминает пресловутый WoW и сводится к тому, чтобы каждый участник чётко выполнял предписанную роль. А "тактика" сводится к тому, чтобы просто, как и там, выполнить всё максимально точно, "по инструкции". Прямота рук играет не особо важную роль, т.к. всё решает обыкновенная прокачанность да экипировка чара.

4. Боевая система проста до идиотизма. ОДИН вид повреждений от спеллов (деление на стихии...куда уж проще?) и от всех видов оружия (можно разделить на урон от ближнего\дистанционного), один вид защиты для оных (хотя разный шанс отражения ударов в ближнем бою и стрел щитом имеется). Да, соул\спиритшоты - тоже перл. В чём их суть? Увеличение урона? А если просто повысить dps оружию\спеллам и снизить показатели физической\магической защиты чарам и "фаршу", то эффект будет в точности такой же. Функция патронов? Ну да, знаю такую тему: "чёрт, шоты кончились! надо срочно в Гиран, а то как же мы качаться будем?". Ещё одна маленькая, но назойливая условность - куда как вероятнее.

5.PvP. И опять недобрым словом припоминаю Diablo 2. CP - ой, как интересно! Дополнительный слой хитов - это прямо как у боссов в jrpg. Бессмысленно с точки зрения игрового дизайна. Про grade'ы оружия и тряпок я умолчу. Это прямиком из дьяблоклонов. Распознать кто в каких "уровневых пределах" находится - как два пальца об асфальт. Про неравенство хаев и лоу я уже сказал - такого в RPG в жизни не водилось. Должна решать не прокачка, не шмот, а голова! И ещё кое-что. Какой нормальный PvP без фри лута?! Ради чего биться на арене? Ради абстрактных "фрагов"? Осады относительно разбавляют это дело, хотя до мяса Realm vs Realm в DAoC игре как до луны на велосипеде.

6.Ролевая система полностью закрыта - это мы выяснили. Отсюда и большинство проблем с разнообразием занятий. В частности, вариантов заработка. Гномы ещё как-то выделаются, а остальные вынуждены включать "монстрокосилку". Рыбалка, посевы и прочие мирные занятия...их невероятно мало. Да даже крафтеры иногда вынуждены выходить на охоту на мобов ради ресурсов. Да, ресурсы, валящиеся из несчастных убиенных тварей, вызывают у меня ассоциации вот с чем:проходя в KoTOR 2 одну из локаций на спутнике Мандалор, я постоянно натыкался на тварей, из которых после декапитации я доставал всё, что душе угодно - медпаки, оружие, даже комплект тяжёлой брони нарыл! И было это далеко не только в этом месте. Это просто сравнение. Чтобы заметнее была нелогичность механики, нелогичность игрового мира. Но об этом позднее.

7. Экономическая система...ээ, что? Где вы заметили такую? Крафтеры - "буржуи" с килограммами золота и ресурсов, которые, по сути, сильнее всего влияют экономику. Экономические показатели нигде и никак не учитываются. Сложность и разнообразность крафта (и необходимость прямых рук самого игрока), как, впрочем, и все остальные элементы геймплея, примяты асфальтовым катком до уровня плинтуса. Игрок, который захочет выбрать мирный, спокойный путь торговца или крафтера, жестоко обломается.

8. Мир. Интересная бэкстори, явно написанная под впечатлением от античных мифов о сотворении мира. В остальном... Визуальный стиль - "аниме европеоидное", ни рыба, ни мясо (хотя это очень субъективно). Проработка мира оставляет желать много лучшего. Монстры должны помереть от рук героя, а он, тёмный, даже не узнает, почему они находятся именно в этой локации. Мало "исторических справок", детальных описаний мира, событий, жителей и существ его населяющих, а те, что есть (как в игре, так и вне её), очень куцые. Понимаю, что это просто сопроводительная информация, но она очень сильно способствует хорошему погружению в мир игры!
В городах куча народа. Все вроде бы чем-то заняты. Но когда выходишь за черту города, то видишь МЁРТВЫЙ мир. Игроки, которые даже не соло, варятся в собственном соку. Кланы и альянсы ведут войны ради территорий, а между тем, особых мотивов у них нет (хотя на фришардах есть один очень важный повод для развязывания войны - "Вы вчо, думаете чо самые крутые!!? Вы наехали на пахана нашего клана!!! Сё, терь у нас будет стрела\война!! Мы вас, сцук, загасим!!!"). Каких-либо политических образований не заметно, не заметно смысла ведения войн. А всё потому что нет территориального деления.

9. Ролеплей. Основа RPG. В MMORPG должно быть полноценное взаимодействие игроков с возможностью отыгрыша роли. А о
каком ролеплее может идти речь, если ролевая система закрыта? Создать своего уникального альтер-эго нет никакой возможности. Да, то факт, что PK в игре отпинываются самым наглым образом, даёт понять: большинство считае, что PK - это такие сволочи, которых надо перевоспитывать. Ограничения игровой механики ставят крест на возможности отыграть роль преступника. Вся механика и отсутствие нормальной проработки вселенной игры ограничивают какой-либо отыгрыш. Более того, кое-как, ролеплеящих игроков, вопреки узости системы, я встречал. Просто большиство совершенно не понимают о чём идёт речь, и какая им от этого "выгода".

Думаю, что все минусы сформулировал понятно. До ужаса топорный, минималистичный геймплей, больше подходящий для MMO-инкарнации Diablo. Минимальная свобода выбора занятий и развития своего персонажа. Множество небольших дурацких и обязательных к исполнению условностей. Ну и вагон фарма. Ох, не зря корейские MMORPG в народе прозвали гриндилками (иногда добавляют приставку "задротные"). Ни одна крупная MMORPG не заслужила большей чести носить этим почётный титул. =) Даже тепличный, куда более казуальный WoW предоставляет намного более широкие возможности. Причин огромной популярности LA2 в нашей стране мне видится несколько:
1. Распространённость пиратских серваков.
2. Бесплатность этих самых серваков.
3. Почти полное отстутствие видимых обычному игроку альтернатив. Большинство бесплатых игр жанра по возможностям и объёму контента всё-таки уступают LA2. А между тем есть множество браузерных MMORPG. Есть МАД'ы. Есть MMOFPS, MMORTS - их пока что мало, но они успешно существуют.

А между тем в Европе и Штатах популярность игры резко упала. Нынче с этих мест обитания человека разумного можно собрать от силы полмиллиона игроков LA2. И это без учёта ботов. Хотя ботами в основном пользуются китайцы\корейцы-фармеры, орды которые как на рисовых полях работают день и ночь в игре. Трудяги хреновы...Да, взгялните на пользовательскую оценку игры на mmorpg.com. Смешно? Мне не особо. Не собираюсь никого этой темой "отпихивать" от игры. Просто хочу спросить - ради чего вы играете? Есть множество более многообразных представителей жанра. Одно дело, коли у вас куча друзей в игре. У меня есть достаточное кол-во знакомых людей, которые в саму LA2 давно не играют, но заходят просто пообщаться. Потому что либо у них, либо у их товарищей нет иной возможности или желания для контакта. А если не по этому?..


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
WaterBoyДата: Чт, 05.07.2007, 14:50:45 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 804
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Какой нормальный PvP без фри лута?! Ради чего биться на арене? Ради абстрактных "фрагов"?

про ПвП в яблочко wink
 
si14Дата: Чт, 05.07.2007, 15:12:36 | Сообщение # 3
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Статейка местами верная, а местами до безобразия субъективная. У меня сложилось впечатление, что автор явно местами не понимает, о чём говорит.
1. Да, вид персонажа кастомизируется слабо. ИМХО, вина старенького анриловского движка - чтобы память не грузил тысячами разных видов персов.
2. А это, вообще говоря, жизненнА. Или мы не выбираем по жизни профессию для себя, в соответствии с которой потом и учимся? Покажите мне, где в риал лайф находится тот ВУЗ, который позволит вам учиться тем дисциплинам, которым вы хотите учиться, и работодателя, который возьмёт на работу грузчико-поэто-сантехника? Так же и здесь - "работодатель", то есть КЛ, знает, чего ждать от Некра 60+. И все знают. И это, имхо, true.
3. Да. ДА. ДА! Как кто-то где-то писал, "корейский тип MMORPG" - когда рулит труд и время, а не бабло и инфа. Опять же... Жизненна. Но порождает простор для ботов. ИМХО, Линягу на оффе убивают боты.
4. Во-первых, автор нуп, урон от магии ДЕЛИТСЯ на стихийный и не стихийный (резисты/суррендеры). Во-вторых, боевая система становится весьма и весьма интересной из-за многообразия классов, скиллов, и трёхмерности поля боя (лучники сверху точнее, как пример). Этот пункт ф топку.
5. СР имеет смысл, начиная с С5, когда СР поты стали гораздо легче. Это как бы некая защита поверх хп, которую можно легко и быстро восстановить, но её МАЛО. А ХП восстановить быстро нельзя (квики тяжёлые и дорогие). ИМХО, достаточно интересная идея. Ах да, ещё один эффект - требует большего скилла игрока, ведь тяжело одновременно долбить на ЦП и жать основные скиллы.
6. Покажите мне РПГ с бОльшим количеством вариантов заработка! Просто - покажите! Спойл, манор, крафт, перепродажа, рыбалка, квесты - мало?
7. Гм. А как ещё-то? Есть свободный рынок, есть возможность продажи и покупки. Возможно, систему крафта можно было бы сделать и посложнее, но, честно говоря, особого смысла я не вижу в этом. Разве что разбавить крафет квестами - типа, чтобы скрафтить эту шмотку, обеги весь мир пять раз. Странный пункт.
8. Во-первых, мир Линейки реально ОЧЕНЬ красив. Огромные территории, каждая из локаций на которой непохожа на другие, и которые плавно переходят друг в друга. Сравните деревню светлых эльфов и ДВ! Разве не видна разница? Относительно "мёртвой игры". Опять же - как автор предлагает сделать по-другому? Огромное количество неписей, которые бы руководили людьми? КЛ-ы неписи? Или админы, играющие роль массовиков-затейников? Бред. Просто опять же всё как в жизни. Выпад в сторону фри - видимо, опять брызганье слюнями, на оффе именно так и есть.
9. Согласен.




Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
SteelgarDДата: Чт, 05.07.2007, 15:17:42 | Сообщение # 4
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Ответ с Гохи:
Lineage2
Войны идут из-за двух вещей: доминирование на сервере и месть.

Доминирование:
1) Места раскачки. В игре не существует instance-зон, и есть
буквально одна не-ПвП зона, где запрещен (механикой) ПвП. Как
следствие, воюющий клан тормозится в развитии - людям может быть
банально негде экспиться.
Развито такое явление, как ганк. Боевая группа бегает по наиболее
популярным местам кача и отстреливает всех найденных вартагов.
Поскольку за смерть помимо банальных потерь времени, игрок теряет
также проценты опыта, возможен делвл, то есть снижение уровня
персонажа. Для этого его нужно убивать регулярно, и много раз, но
поскольку экспа на высоких уровнях набирается очень медленно, есть
много случаев, когда люди сливают больше уровня за месяц. Скажем,
вполне реальная скорость прокачки на высших уровнях - 1% за час или
медленней, а каждая смерть от вартага это -1%. Если за день тебя
поймают раза три-четыре, ты за день в минус по процентам уходишь.
К слову, до высших уровней люди качаются от 3 до 50 месяцев.

2) Замки. Замков в игре много, но они всегда заняты. Для осад
предусмотрены смягченные правила ПвП (есть возможность в боевой зоне
не терять % при смерти), так что многие осады проходят в режиме for
fun - больших потерь нет. А вот массовое ПвП - это интересно.
С другой стороны, замки приносят ощутимый доход клану, им владеющему.
В замке устанавлиается налог на продаваемые в его территории магазины
(NPC). Сейчас это не играет большой роли - подавляющее большинство
вещей делается крафтерами-людьми, и налог влияет только на расходные
материалы.
В замке работает манор-система - это золотое дно для владельца. Она
приносит раз в сто больше денег, нежели налоги. За двухнедельный
(период осад) доход с замка можно экипировать примерно одного
хай-левела. Обычным лутом человек получает такую сумму месяца за 3-5.
В реальных деньгах - сумма примерно на $300-$500.

3) Клан-холлы. В игре есть несколько захватываемых клан-холов. Чем-то
напоминают замки, но дают обычно нематериальные преимущества -
уменьшенные потери % при смерти, безопасная зона для восстановления и
т.п.

4) Места фарма. Встречается редко в связи с засилием ботов и ebay, но
периодически бывает. Блокируются монстры, с которых можно получить
ценные материалы (или целые вещи).

5) Рейдовые боссы, в том числе лут с них.
Напоминаю - инстансов в игре нету! То есть, кланы сервера конкурируют
за возможность убивать RB.
Рейдовые боссы дают хороший лут.
Помимо этого некоторые рейдовые боссы используются для получения
компонентов апгрейда оружия (soul crystal). Вещь очень дорогая и
нужная - на всех не хватает.
Эпические боссы (их в игре 7 штук) в луте дают эпики - бижутерия,
дающая хорошие прибавки к статам. Одна такая вещь может стоить до
$1000.
Кроме того, есть квестовые рейд-боссы и один квестовый эпик-босс. Они
нужны на высоких уровнях для получения статуса Nobless, а также для
получения сабкласса (докачался до 75-го уровня, можешь добавить новый
класс, и играть им заново с 40-го). Блокировка этих боссов дает
существенное преимущество доминатору.

6) Моральное давление. Под прессингом игроки начинают покидать
воюющие кланы, и в конце концов может дойти до развала кланов. Многие
начинают реже заходить в игру. Как следствие - возникают трудности с
поиском групп. Все это усугубляется общением на форумах в свете
"мы вас нагнули", а также раздуванием внутренних конфликтов
в кланах.
Бывают случаи ухода игроков с сервера и даже из игры.

7) Клановая репутация.
Кланы имеют специальный счетчик клановых очков репутации, который
набирается довольно медленно, и используется для развития клана. В
войне, осадах и т.п. клановая репутация переливается из одного клана
в другой. Как результат - тормозится развитие проигрывающего клана.

Месть:
1) После возникновения конфликтов на местах раскачки может вспыхнуть
война, благо последствия убийства друг друга самые реальные -
потерянные %, иногда потерянные вещи, часто ругань и.

2) Существуют и политические мотивы. Один клан может обмануть другой,
и захватить замок вне очереди, или помогать врагам, и так далее.

3) Кто-то кого-то в реале не переносит, или на форумах, или в игре. В
общем, исключительно внешние причины персональной ненависити.

--------------------
От войн кланы теряют практически только время и репутацию.
Угрозы "отделевелить до 9-го уровня" исполнить практически
нереально. Впрочем, довести человека до забрасывания чара - вполне
реально.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
RelealДата: Чт, 05.07.2007, 15:21:13 | Сообщение # 5
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (si14)
Статейка местами верная, а местами до безобразия субъективная. У меня сложилось впечатление, что автор явно местами не понимает, о чём говорит.

+1.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
PVPДата: Чт, 05.07.2007, 15:28:01 | Сообщение # 6
Вице-адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 1241
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (WaterBoy)
Какой нормальный PvP без фри лута?! Ради чего биться на арене? Ради абстрактных "фрагов"?

ПвП ради того чтобы дать врагу Писты


http://sabotages.clan.su/forum/

Делай добро

 
SteelgarDДата: Чт, 05.07.2007, 15:44:54 | Сообщение # 7
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
С Гохи:
Quote
А л2 универсальна и народ кстати играет не ради лвла, шмота, а ради отношений и экшна.Мир Л2 - особый мир, где мало кого волнует история мира, его красоты, РП составляющая.тут особая атмосфера, которую тебе не понять и не постичь, и зря ты "со своим уставом в наш монастырь" - год - не показатель, тем более с таким отношением.

Универсальна? Oh my! Это как раз WoW и универсален, потому что расчитан на более широкую, казуальную аудиторию. И вообще - абсолютно универсальных игр нет. И кому-то, мне например, не понравится, что вся механика игры базирутся лишь на голом PvP. И хаю тут занятся больше нечем. Разве что пойти ещё раз на Антареса. =) Вообще заметил, что никто, кроме игроков LA2 не реагирует на критику так болезненно. Пользователи прочих MMORPG воспринимают её более чем спокойно, и приводят контраргументы, а тут начинается "это не твоя игра", "тебе не понять её глубинный смысл" и прочее. А вместо сухих фактов получаешь эфемерное что-то там про "отношения", командную игру (ну не смешно ли? какая ещё игра может быть основной в MMO?). Впрочем, у ВоВеров тоже есть своё железное - "Не трогать великую игру великого Близзард, в неё играют 9 млн. человек!!!".

Я говорю о том, что вообще никак не учитываются показатели инфляции\дефляции, спроса-предложения. Рынок мёртвый, закостенелый. И ещё. Экономика, которая стоит на коллосе с глиняными ногами под названием PvP (доминировании в данном случае) не может называться полноценной. На неё должны оказывать влияние и специфические, занятые только мирным делом организации игроков. Но механика игры нагло отсекает такие попытки и говорит "Иди и сражайся! Больше тебе ничего не дадут сделать!". =)

Добавлено (05.07.2007, 15:44:54)
---------------------------------------------
Ответ:
Л2 это игра про ПОИМЕЛОВКУ. в ней все настроено на то, чтоп людям было интересно нагибать. ДА, ты не станешь тут ремесленником, и квесты и крафт и манор тут основаны на убийстве мобов. потому что эта игра про смерть. Л2 это почти как государство - аппарат управления одних людей над другими. и именно эта возможность ставит ее над другими проектами. это именно то что нужно игрокам. ибо нигде более нет и не предвидется такого командного духа, клановых ценностей и сплоченности как в л2. ибо в любой другой игре без них можно обойтись, в Л2 никогда. это своего рода кайф - почувствовать себя винтиком в громадной военной машине, которая сметет и раздавит врага.


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Чт, 05.07.2007, 15:39:42
 
DemonCruelДата: Чт, 05.07.2007, 18:13:37 | Сообщение # 8
Пенсионер Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4055
Репутация: 45
Статус: Offline
Найду время, напишу свое личное философское (а, может, и не очень) мнение об игре.
 
RelealДата: Чт, 05.07.2007, 18:16:03 | Сообщение # 9
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Л2 это игра про ПОИМЕЛОВКУ. в ней все настроено на то, чтоп людям было интересно нагибать. ДА, ты не станешь тут ремесленником, и квесты и крафт и манор тут основаны на убийстве мобов. потому что эта игра про смерть. Л2 это почти как государство - аппарат управления одних людей над другими. и именно эта возможность ставит ее над другими проектами. это именно то что нужно игрокам. ибо нигде более нет и не предвидется такого командного духа, клановых ценностей и сплоченности как в л2. ибо в любой другой игре без них можно обойтись, в Л2 никогда. это своего рода кайф - почувствовать себя винтиком в громадной военной машине, которая сметет и раздавит врага.

Некоторые рассуждают про ролеплей и пр., но, как бы кому-то не хотелось противного, вышенаписанное близко к истине - это мое мнение.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
ParazitДата: Пт, 06.07.2007, 14:06:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Offline
Статью прочёл ещё на гохе, не люблю я их всё таки, одно говно)

releal: танки паритета настолько суровы, что танкуют в вуден -=)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz