Пт, 29.03.2024, 17:21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Гайды » (с ГОхи)
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 12:45:55 | Сообщение # 1
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Что есть СК?
В двух словах, это тщедушный эльф которого заставляют идти вперед!
Для того, чтоб это грамотно делать вам потребуется: хорошая мышка, хороший интернет, хороший комп (в идеале, конечно), ибо персонаж один из самых сложных в управлении, так что настраиваемся, что легко у вас ничего не выйдет!

Дальше, собственно, заходим, выбираем себе этого самого Dark Elf Fighter (пол, в общем-то, значения не имеет ,но лично меня как-то не очень радует СК девочка), нажимаем кнопку "старт".

Далее следуют импы, волки, пауки, грибочки и так далее, в общем, там ничего сложного (вот здесь можно подобрать себе квесты по вкусу), думаю, каждый разберется, кстати, советую попробовать покачаться до 20лвл и с кинжалом, и с луком (некоторым помогает избежать страшной участи быть танком).

Доходим до 1 профы на Palus Knight, задумайтесь в этот момент хорошенько, надо ли оно вам, еще не поздно отступить!

Ладно, прочь лирику, проходим проф.квест, становимся палусом, берем в руки поле сверху сет Бриги, Shillien Elder в пати и гоу гоу в катакомбы ,как раз проявляется возможность испытать свой инет и свою реакцию, ибо одно неверное движение и вы погибли под паровозиком мобов, очень жаль, а вообще привыкайте, дохнуть вы пока будете много и часто, не надо расстраиваться, через это проходят все!

В общем-то, до 40лвл стоит качаться в катакомбах/некрополисах, меняя их с возрастом.
О татуировке: исходя из финансовых возможностей тату до 40лвла ставить вообще бесполезно.

Далее - ура!! - взят 40лвл (кстати, это последний шанс уйти со скользкой дорожки танка и пойти на БД)!

Проходим проф. квест на Shillien Knight ,здесь говорим сами себе "Ура", ибо квест не то, чтобы уж очень сложный ,но и легким его тоже не назовешь! Наконец-то вы тот самый быстрый, ловкий, сильный и ужасно бронированный персонаж, которым так хотели быть!!!!!

Идем выбивать первые книжки (см. Приложение №1), дойдя до ЕВ понимаем, что ни хрена он не сильный, ибо моб умирает два дня, не быстрый, ибо тебя догоняет любой моб в ЕВ, не ловкий, ибо промахиваются они редко!

Не отчаиваться! Наконец-то скилл Hex ставится на панельку быстрых скиллов, теперь это один из ваших основных скилов, что против мобов, что против игроков.

Берем в пати СЕ и гоу гоу гоу кач в Enchanted Valley. Исходя из финансовых соображений, в бриге вполне спокойно можно бегать до 52 и даже танковать не плохо, но SLS(focus) надо заиметь, и чем быстрее ,тем лучше! А так можно и С сет одеть, в общем там без разницы... Обычно примерно в это вот время человек и начинается мучиться с выбором БИЛДА! Что это такое и с чем его едят, мы рассмотрим ниже.

Билды

Выбор тату и сетов зависит от очень многих параметров, тату, сет и оружие в идеале должны дополнять друг друга, быть так сказать одним целым, то есть, грубо говоря, глупо одевать сет, бонусы которого дают нам прибавку к параметру CON, уменьшая STR, а потом делать тату, которая увеличивает параметр STR, ну, в общем, вы поняли о чем я. Тату (или их отсутствие)+сет+оружие называется БИЛДОМ! Рассмотрим далее несколько примеров, как сделать БИЛД, чтобы он наиболее четко подходил к вашей манере игры и сочетался с вашей ситуацией.

Добавлено(04/01/07): очень полезная штука,помогает расчитать и посмотреть любой билд,любые статы и так далее: жать сюды

Для начала при создании билдов всегда надо помнить несколько вещей:


  • 1)- у ДЭ самые низкие модификаторы на CON. То есть, при одинаковых тату и параметре CON, разница в ХП между тем же ДА или Палом против СК будет значительна. И не в пользу СК. Если в нормальном режиме +1 CON даёт +3% к ХП, то в случае с СК это примерно 2,8% (образно говоря).
    Также надо помнить, что каждый раз пойнт CON (процент) рассчитывается от предыдущего. Вот почему такая тотальная разница между 33 и 43. Если посмотреть на скрины, то сразу станет видно, что там дааалеко не те процентные разницы, которые получаются при сумме +CON.

    - у ДЭ самые высокие модификаторы на STR. То есть при одинаковых тату и параметре STR разница в П.атак будет больше, чем у тех же ДА или Пала против СК, в его пользу. Если в нормальном режиме +1 стр даёт 2.5% к П.атак, то для СК это будет примерно 2.7% (образно говоря).

    Однако стоит заметить, что все это, конечно, хорошо, и по этим данным хорошо видно что, в общем-то, мы можем гнать CON в минус? Практически не испытывая проблем со здоровьем (типа хуже уже и так некуда), но не стоит забывать, что есть STUN, и чем ниже будет ваш CON, тем больше вы будете в него попадать. Конечно, есть буфф ”Resist Shock”, но в связи с ”огромным” количеством Elven Elders, про него стоит упоминать только если у вас имеется Клан Холл, и к тому же не забываем, что СК это полумаг/полувоин, следовательно и баффы вам нужны, как для война, так и для мага, а из этого выходит, что места для всего чего хотим не хватает, я уж не говорю о том, что есть еще баффы BD, SwS и Warlock.

  • 2) Танк это не тот, кто самый толстый. Это тот, кто самый бронированный. Самый защищённый. А это значит что кол-во ХП имеет в принципе весьма и весьма косвенное отношение к живучести.

    Для примера - СК 75 и Дестроер 75.
    Дестроер 15к ХП + 6к СП
    СК 4к ХП + 2к СП
    Атакующие - 3 лучника.
    При равном квипе, СК переживёт 2 дестроеров в лёгкую.
    Именно за счёт п.дефа и блока щитом.
    Крит хавка по дестру - 2.5к (75 лвл)
    Крит хавка по СК - ~400 (75 лвл)
    Та же фигня с обычной дамагой.

    А вот линк на видео - там хавк и ск - оба хай левелы. у Хавка карнаж +13 и это оговаривается в начале. Посмотрите на дамагу и сами всё поймёте:
    http://ifolder.ru/242165

  • 3)ВАР - с кем вар, какое отношение у вас в клане к нему и т.д... от этого очень сильно зависит выбор билда!
  • 4)Как качаться - есть ли в клане обязательные пати, есть ли игроки вашего уровня и т.д. Это тоже немаловажный вопрос!
  • 5)Наличие клан холла!


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 12:50:36 | Сообщение # 2
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Исходя из всего выше сказанного, можно понять следующие :
Рассмотрим так сказать два варианта Воин и Карибиер(человек не любящий вары, а предпочитающий сражения с мобами):

  • 1)В идеале у нас должен получиться воин, который бы мог давать сдачи и быстро качаться! Поэтому и подбор вашего Билда должен быть универсальным, как вы понимаете тут очень много разновидностей и вариантов, но стремиться надо к тому чтобы вас во первых не стунили(это я считаю основная беда СК)и во вторых что бы наносить дамагу, чем больше тем лучше, для этого есть такие варианты:

    • а)Клан Холл есть. То есть, имеем буфф от стуна, ну тогда, как говорится, сам Бог велел одевать БВ, брать Дамаскус с SA Focus, и, в принципе, можно рискнуть и поставить себе тату на+2стр-2кон, больше - это уже экстрим совсем, из А сетов одевать Маж сет и, по желанию, либо точить Дамаскус, либо взять ДЛЕ с SA Health(ибо лучшего среди А-грейд абилок нам не предлагают, а хп, все таки, много не бывает) + тут можно спокойно вешать себе татушку на +4стр –4сон. (Хотя лично мое мнение, что без татушек вполне можно обойтись, ибо, как было замечено ранее, хп много не бывает, но тут уже, как говорится, на любителя)!
    • б)Клан Холла нет.
      Дум сет, дамаскус с фокусом, тату нет!(мой вариант)
      Плюс тут только один - в том что тебя не так часто стунят, а на каче можно снять перчатки или ботинки и быть счастливым! Из А-грейда берем Мажестик, татуировки тут тоже лишние, с мечами тоже самое, что и в предыдущем варианте!

  • 2)Ну тут у нас не стоит задача быть не застуненным, а стоит задача (а)увеличить наш урон по мобам (если это мини группы), (б) или наоборот сделать себя максимально толстым, дабы успешно танковать в АОЕ партиях (для непосвященных - АОЕ это убиение магами паровоза, который в свою очередь охотится за вами)!

    • а)ну, тут все понятно, думаю. БВ, далее Мажестик или Таллум, и тату делаем на максимум STR и DEX. С мечами все тоже самое, что и раньше! Хотя, если у вас Tалум сет, то имеет смысл взять меч Tallum Blade и вставить SA Haste.
    • б)тут нужен сет, в котором обязательно должен присутствовать бонус на блок щитом(кстати говоря возможность такого кача появляется у вас только с момента выучивания скила Aegis), то есть ваш выбор либо Doom, либо DC, либо Nightmare. В последнем случае в обязательном порядке делаем тату на +2декс-2стр. Дальше по желанию можно увеличить либо DEX, либо CON. Удивлены? Напрасно. В таком каче для вас самое главное, чтобы как можно больше ударов шли в щит, и чтобы этих самых ударов было как можно меньше, следовательно параметр DEX тут будет стоять приоритетно!

Итак определись с БИЛДОМ, идем дальше!
Опять немного лирики:

Докачиваемся до 58 в ЕВ (знаю, что заколебало уже, но ничего лучше вы не найдете, ни на этом уровне, ни в будущем, так что ловите момент) берем скил Lightning Strike(обычно, кстати, после етого 50% докачашихся делает реролл), клевая штука, надо сказать, но ваши ожидания она не оправдает, ибо по известным законам срабатывает она исключительно тогда, когда нафиг не надо, в общем то, но в целом весело. После 58 идем в свободное плавание, кто куда, кому как нравится, если есть пати, идем к ним, нет то собираем мини и идем в каты, LOA, TOI и подобные локации!

!!! Вообще, специализация СК это толстые мобы, такие, чтобы хекс заканчивался как раз со смертью моба, чтобы рулили Viper & Poltergeist кубики(стинг на каче практически не нужен, ибо жрет много мп), как раз на таких мобах СК раскрывается в полной мере!

В мини пати вы ощутите всю прелесть СК и будете свысока глядеть на других представителей танковой дивизии.
Так докачиваемся до 62лвла - аххха! - получаем скилл Aegis в пассивы(ЛУЧШИЙ СКИЛ У ТАНКА ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО), понимаем что вождение париков магам теперь сказка, что на осадах можно бегать в любую сторону и то ,что дагер бьет одинаково, что в лоб, что в спину. Качаемся дальше получаем на 64-лвле скилл Shield Fortress (жрет мало мп, ехххееххе). Ваши ощущения? Да это ппц полный, причем, на 1лвле увеличивает Пдеф щита вдвое(мама родная, бедные мили), дальше будет больше.....

Советы:

- скилл Guard Stance не стоит качать выше 1-го лвла, ибо самое крутое, что он дает - это увеличение шанса блока щитом, и дает он это на 1-ом лвле, при дальнейшей раскачке он дает небольшую прибавку к Пдефу(по сравнению с предыдущим лвлом), но и жрет больше МП (а МП и так много не бывает, а уж с включенным GS вообще ж...)((с)Warefale. Цитата не точна, но общий смысл был такой же)

- Power Break нужен только в пвп против арчера, и то на арене, и то один, ровно один раз, когда начинается бой, ибо единственные два скилла, которые вы успеваете кинуть, до того как в вас пошлют стун это ПБ и Хекс, от хекса толку мало, если вы стоите в стуне, да и вообще еще не добежали.(Vr)

Могу честно и откровенно сказать, что когда на 40 левеле я сделал тату на STR, то при минус 3 CON у меня ХП упало на 120 (1400-120=1280) и разницы, особенно под бафами, я не ощущал. Зато кач ой как веселее пошёл и П.атак увеличился очень и очень не слабо (почти на 150, если фул бафф). Та же ситуация продлилась вплоть до 57 левела.(Dio)

Самое главное помните - билд это не попытка создать кнопочку "WIN". Не возможность превратиться в убер класс и исправить все косяки разработчиков.
Это всего лишь отражение вашей манеры игры и создание наиболее удобной конструкции для удобства ВАШЕГО управления ею.(Dio)

Все остальные навыки в пвп вы постигнете сами, тут нужен только опыт, драться и умирать, драться и побеждать, только тогда вы чему-то научитесь, единственно не забывайте, что вы не ДА, и что спиной к противнику поворачиваться не позорно, главное завалить, а уж как это будет выглядеть по фигу, не забываем что скорость у нас не маленькая и пользуемся этим! Ах да, и не забываем юзать Poison, не забываем ,что он дикий и вкупе со Sting хп противника улетают тока в путь! единственная лажа есть с этими скиллами.... но дабы не палить, не буду о ней писать....

В общем удачи вам на этом трудном пути!!!


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 12:53:32 | Сообщение # 3
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Кубики:

Phantom Cubic(Poltergeist Cubic)
Вероятность срабатывания: 30%
Интервал между срабатываниями: 8 секунд
Рандомно накладывает один из 3-х дебаффов

Дебафф 1: Понижает Atk. Speed. на 23%
Дебафф 2: Понижает P.Def. на 23%
Дебафф 3: Понижает P.Atk. на 23%

Проверено для С5: Длительность каждого из дебаффов: 120 секнуд (2 минуты)

lvl - M.Atk. - learn
------------------
1 --- 282 --- 40
2 --- 434 --- 46
3 --- 644 --- 52
4 --- 919 --- 58
5 --- 1141 -- 62
6 --- 1394 -- 66
7 --- 1673 -- 70
8 --- 1975 -- 74

Vapmiric Cubic
Вероятность срабатывания: 8%
Интервал между срабатываниями: 15 секунд
Высасывает из противника ХП, по аналогии с Life Leech
Восстанавливает хп = 40% от нанесенного кубиком дамага

lvl - Power - M.Atk.
-------------------
1 --- 29 ---- 351
2 --- 33 ---- 531
3 --- 39 ---- 773
4 --- 43 ---- 1026
5 --- 46 ---- 1264
6 --- 50 ---- 1530
7 --- 53 ---- 1822

Viper Cubic
Вероятность срабатывания: 30%
Интервал между срабатываниями: 20 секунд
Накладывает заклинание сходное со спеллом Poison, но есть одна особенность: у спелла нет аттрибута poison, это означает, что любые резисты к яду не действует на viper cubic.
Продолжительность яда: 30 секунд

lvl - dmg/tick - learn - M.Atk.
----------------------------
1 --- 31.5 ----- 49 --- 531
2 --- 38.5 ----- 55 --- 773
3 --- 44.5 ----- 60 --- 1026
4 --- 44.5 ----- 64 --- 1264
5 --- 44.5 ----- 68 --- 1530
6 --- 48.5 ----- 72 --- 1822


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 12:55:52 | Сообщение # 4
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Toggles

Shield Fortress
при включении увеличивает пдеф щита.
постоянно потребляет ману

lvl - shield pdef
---------------
1 ---- +446
2 ---- +469
3 ---- +491
4 ---- +514
5 ---- +537
6 ---- +560

Guard Stance
----------------
при включении увеличивает пдеф(см. таблицу) и процент успешного блока щитом на 50%

lvl -- pdef
-----------
1 - +121.8
2 - +161.1
3 - +212.1
4 - +256.5

Пассивки:
Final Fortress
увеличивает пдеф, когда хп SK падает ниже 30%

lvl --- pdef
------------
1 - +116.875
2 - +129.000
3 - +141.625
4 - +150.375
5 - +159.250
6 - +168.375
7 - +177.625
8 - +187.000
9 - +196.500
10 - 206.125
11 - +215.750

Focus Mind
увеличивает скорость регена маны

lvl - MP regen per tick
--------------
1 ---- +1.1
2 ---- +1.5
3 ---- +1.9
4 ---- +2.3
5 ---- +2.7
6 ---- +3.1

Shield Mastery
увеличивает вероятность блока щитом
lvl -Shield Block Rate
--------------

1 --- +50%
2 --- +70%
3 --- +85%
4 --- +100%

Aegis
Блок щитом на 360 градусов

Блок шитом:

Базовый блок щитом: (0,20)

Влияние Dex:
dex | %sh.block
----------------
28 | (1.08)+8%
29 | (1.09)+9%
30 | (1.10)+10%
31 | (1.11)+11%
32 | (1.12)+12%
33 | (1.13)+13%
34 | (1.14)+14%
35 | (1.15)+15%
36 | (1.16)+16%
37 | (1.17)+17%
38 | (1.18)+18%
39 | (1.19)+19%
40 | (1.20)+20%
41 | (1.21)+21%

Shield Mastery:
lvl | %sh.block
---------------
1 | (1.50)+50%
2 | (1.70)+70%
3 | (1.85)+85%
4 | (2.00)+100%

Guard Stance: (1.50)+50%

бафф Bless The Shield:
lvl|%sh.block
-------------
1 | (1.30)+30%
2 | (1.40)+40%
3 | (1.50)+50%
4 | (1.60)+60%
5 | (1.70)+70%
6 | (1.80)+80%

бафф Shield of Paagrio:
lvl | %sh.block
--------------
1 | (1.30)+30%
2 | (1.40)+40%
3 | (1.50)+50%

Бонусы Сетов:
Avadon heavy - (1.24)+24%
Dark Crystal heavy - (1.18)+18%
Doom heavy - (1.24)+24%
Full Plate heavy - (1.0526)+5.26%

- баффы НЕ складываются.
- %shld.block против луков увеличивается на 50%(1.5)

Рассчёты:
Базовый блок на селфах(SM4lvl):
Base*DEX*SM4lvl = 0.2 * 1.14 * 2 = 0,456 (45,6% блок)

... + сет-бонус:
....* Doom heavy = 0,565 (56,5% блок)
.... * DC heavy = 0,538 (54% блок)

без сета, под баффом (bless shield 3 lvl) или GuardStance (+50% оба)
... * bless shield 3 lvl = 0,684 (68% блок)

Максимальный блок с Doom Heavy + bless shield 6 lvl + GuardStance (стыкуются):
Base * DEX * SM 4 lvl * Doom heavy * bless shield 6 * GS = 1.52688 (153% блок)


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Ср, 22.08.2007, 12:59:59
 
SeyzuroДата: Ср, 22.08.2007, 12:58:04 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Ах да, и не забываем юзать Poison, не забываем ,что он дикий и вкупе со Sting хп противника улетают тока в путь! единственная лажа есть с этими скиллами.... но дабы не палить, не буду о ней писать....

Видимо имеется в виду что до примерно 65-70 лвл они снимаются антидотом/бинтом за 200 аден? smile

Добавлено (22.08.2007, 12:58:04)
---------------------------------------------
Вероятности срабатывания кубиков - тайна еще бОльшая, нежели прохождение спойла. ОЧЕНЬ оптимистично приводить цифру в 30% wink


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.

Сообщение отредактировал Seyzuro - Ср, 22.08.2007, 12:58:48
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 13:12:46 | Сообщение # 6
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
C5, interlude
В с5 мы наконец-то получили долгожданное умение агрить на себя не только мобов. Чесно говоря я никак не ожидал от ncsoft такого подарка. До сих пор оправиться не могу!

Ладно давайте по порядку.
Итак чем нас порадовали господа из кореи:
Ну естественно хэйтом работающим на персонажей. Если скил проходит, то персонаж принудительно берет тебя в таргет(пофигу кто там был у него до этого), при повторном юзании этого скила на тогоже человека у него также принудительно нажимаеться кнопочка *атаковать*, то есть если это маг, то он к вам побежит и будет тупо бить мечом по башке.

Это из плюсов этого скила, к ним же можно отнести и то, что скил это физический на Silence ему плевать, скорость реюза(каст очень быстрый) зависит от вашей скорости атаки.

Из минусов:


  • 1. Все это действие замечательно снимаеться нажатием кнопочки *Esc*(то есть притянуть к себе противника, постоянно нажимающего это кнопку не удастся, даже если он будет проходить 100%) и вобще любым другим действием(то есть взятием другой цели или если он уже бежит колупать вас просто остановиться или повернуть в другую сторону).
  • 2. Скил физический!!! Ага и именно по этому шанс его прохождения зависит от вашей Патаки, а с чем у нас самая высока Патака? прально с луком, а как мы себя нынче без щита чуствуем? Прально ОЧЕНЬ плохо! А на кого у нас он хуже всего проходит? Прально на всяких там хероуникодракобалбесов 76+ лвла! Вот все это естественно прибовляет гемороя и очень сильно!Ибо если берем Лук в руки то получаем увеличенный реюз скила, зато проходить он будет почти 100% даже на самых больших и толстых! Я чесно говоря так и не понял, как именно зависит прохождение этого скила, относительно баффа или эквипа противника(вроде никак), но по наблюдениям он зависит от разницы в лвлах и крутости вашего врага! Короче говоря чем нужнее схэйтить врага,тем хуже скил проходит....
  • 3. Огромное количество денег! Пояснять надо у кого теперь в бою жруться ГСП,а кто фраги набивает?

Скил работает на флагнутых и с зажатым *Ctrl* на не флагнутых, но состоящих в обоюдном варе с вами...как следствие рекомендую как и все другие скилы сделать на него макрос на форсатак....
Так же советую в мини пвп против магов врага, дожидаться пока они кинут всю свою дрянь на твоего сопартийца, а потом уже агрить на себя, чтобы был поменьше дамаг по вам! Мего удобный скил против всех мелишников, которые бъют абилками (гладам тут вобще отдельный привет ), этим бедным проще убить вобще сначала вас, а потом уже переходить на остальных, шансев так всяко больше...Очень удобно не давать Хавкам убежать за время действия *даша* и сделать лог-офф! Массхэйт имеет все теже свойства, юзается чаще всего на осадах и в узких пространствах, при большом скоплении притивника(однако тут не стоит забывать, что на флагнутых союзников проходит тоже очень хорошо , так что есть шанс словить от всех и за все сразу)!

Щит!!!!!! Нам дали Мдеф в щит! Скока пока не скажу, но вроде бы как и Пдефа(отредактируем короче попозже), короче мего клева все радуемся! тут надо громко хлопать в ладоши и кричать *УРА* три раза! Поехали короче:

Плюсы:


  • 1. Мдеф стал боооольшой!
  • 2. эммм че вам еще надо?Ага, скилы *Shield Fortress* и бафф: Advanced Shield Block увеличивают Мдеф щита также как и Пдеф, Guard Stance и Bless The Shield прибовляет шанс срабатывания и на Мдеф тоже(чуете да куда у вас мп улитать теперь будет?),короче говоря все тоже самое, что и с Пдефом щита!

Минусы:


  • 1. Работает только против направленных нюков(короче говоря все нюки СХ Сорки и Некра)! Вся хрень с названием *вортекс* идет как и шла мимо щита !
  • 2. Все нюки у СпСа идут мимо щита!(вы поняли, да, кого любит Нсофт? )
  • 3. Хренов теперь лук поюзаешь против магов....
  • 4. МП улетает нахрен! Представьте себе такой бой: вы и Маг вс СХ и СХ, вам надо включать все че есть на Мдеф и Хэйтить Хэйтить и еще разик Хэйтить! Короче говоря бутылки на МП теперь наши любимые бутылочки...

В целом конечно неплохо, даже очень хорошо, но все это все опять же ждет прямых рук, надо чаще включать и выключать свои скилы на Щит! еще +1 к геморою вам на жопу!


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 13:16:30 | Сообщение # 7
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Скилы:
Arrest

Дали нам рут короче говоря, про него все хорошо написанно тут(позже будет ссылка)

Плюсы:

  • 1. Рутит!
  • 2. совместо с хэйтом хорошо агрит мобов и РБ!

Минусы:

  • 1. Ахринительно хреново проходит на врага если у того баффнут ментал!

Judgment

Скил наносящий дамаг и понижающий дамаг от критов и абилок всех мастей у противника!

Плюсы:

  • 1. Норм бъет(как стинг,чуть меньше мб,тута вобще еще до конца не разобрался я,вроде критует,а вроде и нет)
  • 2. С нижает очень даже не плохо дамаг по нам с критов
  • 3. Имеет оверхит, мобов можно добивать,правда я все равно стингом пользуюсь в этом деле...
  • 4. Очень хорошо проходит,практически 100%

Минусы:

  • 1. жрет мп,как и все! Вобщемто особых минусов нету..

Вобщем прочно занимает почетное место на панельке быстрых скилов у нас!Не то чтобы прям всегда и везде юзаеться,но жить помогает...

Banish Seraph

Издевательство от Нсофт ,типа вот вам хватит ныть,теперь и вы можите убить кого-нибуть с двух ударов!Имеет возможность нанести мобу, с ангельской сушностью, летал(минус все хп до 1)или наложить страх на моба,весело вобщемто!

Плюсы:


  • 1. Весело!

Минусы:


  • 1. Жрет Соул Оре в нереальных количествах
  • 2. Проходит в 1 одном случае из 4(на летал)
  • 3. Жрет много МП(без СЕ не покачаешся)
  • 4. Неоправдывает в результате себя ни по быстроте кача,ни по деньгам затраченным на Соул Оре!

Вобщем повеселились и будя,еденственно наверно где будет хорошо с ним это если взять дуо БД,офф пати ПП и СЕ и пойти мочить ангелов, заодно раскидывая их леталом, в ТОИ! Без БД тоже можно,но лично меня ломает лезть на 10этаж тои с двумя окнами на прицепе и почти не получать выгоды....

С новыми скилами вроде все! из старых ЛС стал быстрее откатываться и на меньшее время ставить в парализ(всего 30сек),плохо это или хорошо спорить можно до упоения! На мой взгляд стало лучше! Увеличили дамаг с абилок(стинг и джадмент),теперь в каче они реально полезны, особенно на мобах с которых падают бутылочки(фоД например)...
Исходя из всего выше написанного,можно сделать вывод,что билд на хп теперь очень даже актуален! Магический меч с акуменом актуален в разы больше чем раньше,так СоМ иметь вторым оружием обязательно вобщемто!
НА фоне всяких *дашей* у Гладов и прочей ерунде, что дали остальным профам в с5 и интрл, мы конечно выглядем слабовато, рулить больше 1вс1 мы не стали это факт, скорее наооборот, но зато в мини и масс пвп от нас теперь очень много толку, что на самом деле не может ни радовать!
На сей радостной ноте разрешите откланятся!

Много всяких ссылок (ПВП, видео): http://forums.goha.ru/showthread.php?t=142544


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры


Сообщение отредактировал SteelgarD - Ср, 22.08.2007, 13:28:35
 
l2playerДата: Ср, 22.08.2007, 15:39:03 | Сообщение # 8
Крутой гном =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Репутация: 21
Статус: Offline
Жаль что хейт снимается так легко, вот сделали бы чтоб братся в таргет принудительно на несколько сек хотябы, вот было бы здорово... smile

ф норке и ниипёт
"Тех, кто младше и слабей, не задумываясь бей!" (с)
"Вот она великая идея игры – Стать хаем чтоб нагнуть всех!" (с)
"накачали себе спойлеров, пользуются ими как проститутками, а настоящий спойлер должен быть гордым, с характером"... © Creo =-)
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 15:41:05 | Сообщение # 9
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (l2player)
Жаль что хейт снимается так легко, вот сделали бы чтоб братся в таргет принудительно на несколько сек хотябы, вот было бы здорово...

А как тебе это: "при повторном юзании этого скила на тогоже человека у него также принудительно нажимаеться кнопочка *атаковать*, то есть если это маг, то он к вам побежит и будет тупо бить мечом по башке. "


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
l2playerДата: Ср, 22.08.2007, 15:44:52 | Сообщение # 10
Крутой гном =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1711
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
А как тебе это: "при повторном юзании этого скила на тогоже человека у него также принудительно нажимаеться кнопочка *атаковать*, то есть если это маг, то он к вам побежит и будет тупо бить мечом по башке. "

Да но толку, маг просто нажмёт esc либо ткнёт в другую цель... конечно некоторые неудобсва это доставит.


ф норке и ниипёт
"Тех, кто младше и слабей, не задумываясь бей!" (с)
"Вот она великая идея игры – Стать хаем чтоб нагнуть всех!" (с)
"накачали себе спойлеров, пользуются ими как проститутками, а настоящий спойлер должен быть гордым, с характером"... © Creo =-)
 
RelealДата: Ср, 22.08.2007, 15:48:57 | Сообщение # 11
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (l2player)
А как тебе это: "при повторном юзании этого скила на тогоже человека у него также принудительно нажимаеться кнопочка *атаковать*, то есть если это маг, то он к вам побежит и будет тупо бить мечом по башке. "

Это видимо то же, что делают ангелы в тои и некоторые другие мобы.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 15:54:19 | Сообщение # 12
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (l2player)
Да но толку, маг просто нажмёт esc либо ткнёт в другую цель... конечно некоторые неудобсва это доставит.

Это проблема на масс пвп/осадах, когда цели постоянно в движении, то перецелится на того же проблематично smile


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SeyzuroДата: Ср, 22.08.2007, 16:49:50 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Ассит рулит smile А по кому конкретно - не особо важно в принципе happy

Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
SteelgarDДата: Ср, 22.08.2007, 17:15:27 | Сообщение # 14
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Seyzuro, особенно если прицельщика хейтит, то "рулит" безбожно happy

Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SeyzuroДата: Ср, 22.08.2007, 19:25:42 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Понимаешь, нормальная патя ассистом вынесет практически кого угодно за 1, максимум 2 залпа smile
Потому одноразовый хейт - это не сильно страшно wink


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
LYNXДата: Чт, 23.08.2007, 00:21:27 | Сообщение # 16
~seraph~
Группа: Администраторы
Сообщений: 937
Репутация: 28
Статус: Offline
Выносить танка в УД, вместо намеченных магов - потеря драгоценных секунд) и сопартийцев..


 
ХаниДата: Ср, 29.08.2007, 16:34:22 | Сообщение # 17
Зайка <3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1416
Репутация: 38
Статус: Offline
Скажу свое фи
Quote (SteelgarD)
ибо одно неверное движение и вы погибли под паровозиком мобов, очень жаль, а вообще привыкайте, дохнуть вы пока будете много и часто, не надо расстраиваться, через это проходят все!

Не поняла што имеца в виду.... дохнуть из-за нубства? Ну дык это понятно, хотя ИМХО самый надежный "источник бесконечных СП - КДЛ" (с)
Мож как для танчика СК и хиловат, но я вообще не помню штоб я дохла (ну мож было пару раз конечно), когда играла СК, хотя было это давно и на х3.
Но даж у нас на серве играя ПК в пилигриме на 30+ в пати с первыми встречными нубами, которые судорожно подергивались разве что в тщетных попытках выйти из ступора, то ли от удивления, что я переагриваю с них всех мобов, хотя на мне уже и так толпа, а хп стремится к нулю, то ли от моих визгов типо "визы, млин, не меня хильте, а мобов бейте нафиг!". Но ничо УД и хилялок хватало... Мож я просто СК с ЕЕ сравниваю...
А вообще, конечно, неслаженые пати (ака криворукие сопатийцы) они для всех опасны, а не ток для СК biggrin



l2server.ru: Chani EvS/MM //stoped
Luna: Hana EvS/Destroyer //stoped
 
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Гайды » (с ГОхи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz