Пт, 19.04.2024, 17:17:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ArkadyZ  
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Обсуждения осад » Обьясните нупке!!! (Аден)
Обьясните нупке!!!
4ukcaДата: Сб, 15.09.2007, 16:08:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: -1
Статус: Offline
Серверу х1 больше года а аден досих пор ничейный обьясните почему!!!!!

 
RelealДата: Сб, 15.09.2007, 16:08:38 | Сообщение # 2
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (4ukca)
Серверу х1 больше года а аден досих пор ничейный обьясните почему!!!!!

Не открыли его пока. Считают, что сервер не дорос.

Кстати, серверу х1 больше 2 лет.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
4ukcaДата: Сб, 15.09.2007, 16:10:19 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: -1
Статус: Offline
тем более...мне кажется что если бы открыли аден то в 1 же раз его захватили!

 
RelealДата: Сб, 15.09.2007, 16:11:43 | Сообщение # 4
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (4ukca)
тем более...мне кажется что если бы открыли аден то в 1 же раз его захватили!

Извини, это не от нас зависит smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
4ukcaДата: Сб, 15.09.2007, 16:15:53 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: -1
Статус: Offline
все равно захватим его мы! smile

 
GillanДата: Сб, 15.09.2007, 16:30:58 | Сообщение # 6
Девочка Ромашка
Группа: Rose
Сообщений: 1343
Репутация: 22
Статус: Offline
Предлагаю вариант, раз его еще не открыли, давайте все время по Адену бегать и кричать что он наш barbarian Авось через какое то время все в это поверят... happy
 
ArkadyZДата: Сб, 15.09.2007, 23:40:35 | Сообщение # 7
Ark (Clan Leader)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4848
Репутация: 39
Статус: Offline
smile

Всех убью! Один останусь. ИБО!
 
ZhuraДата: Вс, 16.09.2007, 04:03:42 | Сообщение # 8
Злостный флудер!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1442
Репутация: 7
Статус: Offline
на сервере в настоящий момент не существует силы, способной захватить Аден. в этом админы совершенно правы

online:
 
GizДата: Вс, 16.09.2007, 09:04:35 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 5
Статус: Offline
Zhura, А поподробней? Мож там ссылку какую-нибудь? А то я по базам пошарил - кроме общих понятий нет ничего про осады.

-Бог в помощь!
-Сами справимся!
 
ZhuraДата: Вс, 16.09.2007, 13:01:47 | Сообщение # 10
Злостный флудер!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1442
Репутация: 7
Статус: Offline
Giz: а я и не имел ничего конкретного ввиду. просто чтобы взять аден нужно идти на него конкретно всем серваком, как на Тараску, на нашем серваке это к счастью невозможно в данный момент. во всяком случае совершенно точно нужно чтобы атакующим никто не мешал. вы верите в то что противники будут сидеть и смотреть как захватывают главный замок сервака??? правильно что не верите. и не важно кто будет захватывать

online:
 
si14Дата: Вс, 16.09.2007, 13:16:13 | Сообщение # 11
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Zhura, на тараску не нужен весь серв. Армадка с 1 его завалят.



Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
IesusДата: Вс, 16.09.2007, 13:36:23 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (si14)
Zhura, на тараску не нужен весь серв. Армадка с 1 его завалят.

баюма вальнули уже в 1 пати


"Хороший, плохой ... главное - какой дроп" (с)
"Несмотря на свой рост, гном — серьезный противник, а уж гном, защищающий деньги, легко покрывает разницу в десять уровней."(с)

Асус
Нюкер Младший
ПэПэ

 
elastomanДата: Вс, 16.09.2007, 13:44:03 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня тоже интересовал раньше этот вопрос...почитай-все станет ясно smile

Всегда интересовал вопрос об Адене-непреступной столице всего....вот что значит неприступность...!
>> 4 типа преград на пути к цели.
1. Сильная охрана - давайте проломим внешние ворота замка!
Прежде чем начинать осаду, первое что надо сделать - поставить лагерь. Следующее - крепкие , закрывающие вход ворота замка. Внешние ворота замка оказались менее прочными, чем на испытательном сервере, поэтому не составили большой проблемы.
Проблема состояла в том, что как только внешние ворота были открыты, нападавшие попали под перекрестный обстрел лучников. На испытательном сервере игрок 53 уровня, щелкнув курсором мыши по лучнику, видел его имя бледно синего цвета, здесь имя было красным. Это означает, что охрана стала примерно 60-63 уровня. Повреждение от одного выстрела составляло от 300 до 500 HP. Сталкиваясь с такой охраной, даже рыцари 60 уровня выдерживали всего несколько секунд. И обстреливали нас не только те охранники, которые непосредственно преграждали нам путь, а и расположившиеся в удаленных точках.

2. Проходим зону ловушек - ломаем первую внутреннюю дверь!
После проникновения во внутренний двор замка и на подходе ко входу во внутренний замок, ужасная зона ловушек поджидает игроков. Как только игрок вступает на "минное поле", он начинает постепенно терять здоровье и при этом замедляется скорость его передвижения.

Но это не единственная проблема. Вооруженные копьями охранники, с магами, расположившимися позади них, также значительно способствуют уменьшению здоровья игроков, штурмующих замок. Поскольку внутренний двор узкий, атаковать здесь охранников получается небольшими группами, не более 7 человек. В результате, много времени и жизней было потрачено на преодоление этой преграды. Если Вы в альянсе, то вас могут после смерти оживить члены Вашего альянса, но если нет, то возрождение возможно только в лагере. Но на стенах замка остались охранники. Поэтому, если 2-3 возрожденных в лагере игрока пытаются вернуться к основной группе, охранники-лучники на стенах имеют очень хорошую мишень для тренировки. А при этом ряды атакующих стремительно сокращаются. Если зона ловушек пройдена и преграждающие путь охранники уничтожены и Вы в конце концов добираетесь до первых внутренних ворот, не радуйтесь. Теперь Вас начинают обстреливать лучники и маги, расположившиеся на стенах с обеих сторон от ворот. Игроку, пытающемуся нейтрализовать засевших на стенах врагов, очень непросто будет выделить мышкой цель. А поскольку цель эта находится еще и высоко, то уничтожить ее под силу разве что лучнику. Подобно внешним воротам замка, игроки должны сломать и внутренние ворота.

3. Бесконечный респавн - убиваем охрану и прорываемся через вторые внутренние ворота.

После того, как сломаны первые внутренние ворота, игроки попадают на второй уровень внутреннего замка, и тут они сталкиваются с постоянно респавнящимися охранниками. Поэтому внутренние ворота надо ломать быстро.
Однако...
Если вторые внутренние ворота сломаны, Вашим глазам предстанут стройные ряды копейщиков, за спинами которых расположились лучники. Помимо этого, несколько поодаль, внутри также постоянно респавнятся охранники, которые тут же идут в бой. Постоянный респавн внутри зала, постоянно респавнящиеся охранники в коридоре и при этом еще заграждение из копейщиков и град стрел из-за их спин. Вы зажаты, Вы окружены.
С этого момента,погибшим становится очень трудно воссоединиться с основной группой после возрождения в лагере. Игрокам нужно пройти сквозь обстрел лучников у внешних ворот замка, пройти зону ловушек, выдержать атаки магов и лучников, все еще охраняющих первые внутренние ворота замка, прорваться через заслон постоянно респавнящихся в коридоре охранников чтобы воссоединиться с основной группой. При этом надо иметь в виду, что охрана имеет уровень 60+, они концентрируют атаку и они имеют выгодную дислокацию.

Неся колоссальные потери, прорываемся во внутреннее помещение замка. Казалось-бы, теперь нет никаких препятствий чтобы добраться до заветной печати.

4. Неприступные - отчаянная борьба с четырьмя рядами охраны.

Из внутреннего зала по лестнице вверх, где по пути нас опять обстреливают лучники и маги, а проход настолько узкий, что не более 3-4 человек может протиснуться одновременно в ряд. Теперь Вы окружены окончательно, и деваться Вам некуда. Вам только и остается штурмовать верхний этаж. В дополнение к тому, что Вам надо уберечь себя от лучников и магов, атакующих Вас на лестнице, вам наверху преграждает путь четыре ряда лучников. Проблема здесь в том, что выходя с узкой лестницы буквально по одному, игроки становятся хорошей мишенью для стройных рядов лучников. Сломав их оборону, вы имеете шанс овладеть замком.

Итоги:
Эту осаду нельзя сравнивать с осадой на тестовом сервере, потому что защита была усилена, прежде всего, усилена охрана. Неспособность возродить не члена альянса - также добавила проблем.
Поэтому, вместо неорганизованного штурма "толпой", игроки должны иметь жесткую и строгую тактику чтобы прорваться сквозь все заслоны.
Также, для того, чтобы легче могли возвращаться в бой игроки, возрожденные в лагере после смерти, надо позаботиться о нейтрализации всех магов и лучников, которые не респавнятся. Если этого не сделать, то группам по 2-3 игрока будет невозможно пройти заслоны из оставшихся в живых охранников и основные силы не будут получать подкрепления (особенно важно нейтрализовать охрану на этапах 1, 2 и 4). И если будет недостаточно игроков при штурме внутреннего помещения замка, то Вы обречены на поражение. Если лучники и маги на втором этаже полностью не уничтожены, то не будет никакой возможности прорвать линию обороны из четырех рядов лучников. Давайте помнить это всегда.

На что надо обратить внимание:
1. Ломать заслоны по возможности большими группами.

2. Те, кто возрождаются в лагере, вместо того чтобы торопиться бежать снова в бой, должны сгруппироваться с другими игроками, и новой большой группой придти на помощь основным силам.

3. Если была сломана одна линия обороны, вместо того, чтобы сразу двигаться дальше, дождитесь тех, кто возвращается, чтобы воссоединиться с Вами после возрождения, и только после этого двигайтесь дальше.

4. За исключением постоянно респавнящейся охраны, все остальные охранники должны быть уничтожены, чтобы тыловые группы могли безопасно возвращаться в строй. Если этого не сделать, тыл будет уничтожен.

5. Не забывайте наносить удары и прорывать оборону большими группами, 2-3 персонажа беззащитны против концентрированных атак охранников.

Послесловие.
В сравнении с тестовыми серверами, сложность увеличилась в несколько раз и многие кланы были ошеломлены и деморализованы. Особенно обращает на себя внимание AI, поднятый довольно высоко и те, кто вступил на территорию замка Аден, закончил этот штурм лежа на холодном полу.

Эта статья призвана хоть немного помочь тем, кто готовится атаковать неприступный замок Аден.

Пожалуйста, сделайте это как можно быстрее, чтобы те, кто живет во времена Хроник Адена увидели клан, завладевший троном главного замка Адена.

"Если есть замок - мы заставим его пасть!"

Взято с :
http://lineage2.ru/c/pagecont/?id=730


Неженатый кот с длинными ушами.
Кот-БегемоТ
 
IesusДата: Вс, 16.09.2007, 13:54:30 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 5
Статус: Offline
мдя жестоко......пойду кач....

"Хороший, плохой ... главное - какой дроп" (с)
"Несмотря на свой рост, гном — серьезный противник, а уж гном, защищающий деньги, легко покрывает разницу в десять уровней."(с)

Асус
Нюкер Младший
ПэПэ

 
DemonCruelДата: Вс, 16.09.2007, 14:37:50 | Сообщение # 15
Пенсионер Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4055
Репутация: 45
Статус: Offline
Этот текст с С1 еще, и на этом форуме он баян smile
 
ParazitДата: Вс, 16.09.2007, 15:28:29 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Iesus)
баюма вальнули уже в 1 пати

Есть доказательства?


releal: танки паритета настолько суровы, что танкуют в вуден -=)
 
IesusДата: Вс, 16.09.2007, 17:35:34 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Parazit)
Есть доказательства?

когда снейки были в армаде мне Lex2 как то хвастался что Ормадко вальнули баюма.....могу уточнить все подробности...


"Хороший, плохой ... главное - какой дроп" (с)
"Несмотря на свой рост, гном — серьезный противник, а уж гном, защищающий деньги, легко покрывает разницу в десять уровней."(с)

Асус
Нюкер Младший
ПэПэ

 
RelealДата: Вс, 16.09.2007, 17:41:29 | Сообщение # 18
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Iesus)
когда снейки были в армаде мне Lex2 как то хвастался что Ормадко вальнули баюма.....могу уточнить все подробности...

Чего уточнять? Уже и скрины были, и подробностей хватает. Там была не 1 пати, факт.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
ZhuraДата: Вс, 16.09.2007, 22:33:42 | Сообщение # 19
Злостный флудер!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1442
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (elastoman)
Это означает, что охрана стала примерно 60-63 уровня
скорее 75-80

короче чтобы взять Аден нужно чтобы никто не мешал. а это, очевидно, невозможно


online:
 
ParazitДата: Пн, 17.09.2007, 02:23:04 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Iesus)
когда снейки были в армаде мне Lex2 как то хвастался что Ормадко вальнули баюма.....могу уточнить все подробности...

ормадко без "1" баюмчега не валила на сколько мне известно. Так что уточняй инфу перед постингом.


releal: танки паритета настолько суровы, что танкуют в вуден -=)
 
Форум Клана Rose » [Lineage] Об игре » Обсуждения осад » Обьясните нупке!!! (Аден)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz