Пн, 29.04.2024, 09:17:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ArkadyZ  
Форум Клана Rose » Общий форум - все обо всем » Все обо всем » На Русоф кто нить идет?
На Русоф кто нить идет?
SeyzuroДата: Чт, 08.01.2009, 18:49:41 | Сообщение # 326
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Releal)
2. не тянешь ты на роль батьки ирл, извини

Рел, если выбирать "батьку ирл" между тобой, сичем и Крео, я думаю выбор очевиден smile


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 19:09:58 | Сообщение # 327
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Seyzuro)

Рел, если выбирать "батьку ирл" между тобой, сичем и Крео, я думаю выбор очевиден

Выбирай, ради Б-га, если ты пришел сюда в поисках авторитетов smile

Я всего лишь сказал, что не понимаю, каких таких высот он достиг в своем интеллектуальном развитии и какие бездонные глубины жизненного опыта познал, чтобы так снисходительно высказываться в мою сторону или в сторону Сыча smile Голоса в моей голове говорят мне, что я не обязан падать ниц перед этим двуногим smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SteelgarDДата: Чт, 08.01.2009, 19:20:35 | Сообщение # 328
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 3295
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Creo)
В виртуальном мире возможность серой единицы общества стать чем-то большим, гораздо проще нежели в реальном мире.

Если под бОльшим подразумевается некр 80 лвл, то да wink
А так, очень многое пересекеается с реалом в игре, в смысле процесс этот не простой, достичь бОльшего...
И ничуть не проще wink


Калькулятор суммонерам
Калькулятор
Формулы игры
 
SeyzuroДата: Чт, 08.01.2009, 19:37:47 | Сообщение # 329
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Проще, проще. Для не слишком одаренного талантами 14тилетнего школьника вполне реальен шанс стать КЛом топового клана, или даже Алом, и оказывать заметное влияние на жизнь тысяч обитателей сервера.
А в реале?


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 19:38:11 | Сообщение # 330
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
Если под бОльшим подразумевается некр 80 лвл, то да wink
А так, очень многое пересекеается с реалом в игре, в смысле процесс этот не простой, достичь бОльшего...
И ничуть не проще

Кстати да smile Еще в догонку можно сказать, что чего он собственно достиг в игре чтобы рассуждать что проще что сложнее smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 19:38:34 | Сообщение # 331
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Seyzuro)
Проще, проще. Для не слишком одаренного талантами 14тилетнего школьника вполне реальен шанс стать КЛом топового клана, или даже Алом, и оказывать заметное влияние на жизнь тысяч обитателей сервера.

Ты правда в это веришь?



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SeyzuroДата: Чт, 08.01.2009, 19:40:53 | Сообщение # 332
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Я верю что такая возможность существует, и ее шансы настолько отличны от нуля, чтобы перевести ее из категории "теоретически возможное" в "малоосуществиемое" smile

Тем не менее, ирл это попадает в категорию "фактически невозможно".


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 19:51:33 | Сообщение # 333
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Seyzuro)
Я верю что такая возможность существует, и ее шансы настолько отличны от нуля, чтобы перевести ее из категории "теоретически возможное" в "малоосуществиемое" smile

Тем не менее, ирл это попадает в категорию "фактически невозможно".


Негр смог стать президентом США smile Полвека назад тебе бы сказали, что это "фактически невозможно". Это так, к слову просто.

Quote (Seyzuro)
Тем не менее, ирл это попадает в категорию "фактически невозможно".

Прасти пажалуста, а что такое "стать КЛом топового клана, или даже Алом, и оказывать заметное влияние на жизнь тысяч обитателей сервера" ирл? м?



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SeyzuroДата: Чт, 08.01.2009, 19:56:03 | Сообщение # 334
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Хозяин крупной фирмы(КЛ) или глава корпорации(АЛ) smile

Добавлено (08.01.2009, 19:56:03)
---------------------------------------------

Quote (Releal)
Полвека назад тебе бы сказали, что это "фактически невозможно". Это так, к слову просто.

Полтора века назад какой-нить пОдросток лет 12 мог крутить государством и рубить головы направо-налево по первой прихоти, достаточно было угадать с семьей при рождении. Это так, к слову просто smile


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.

Сообщение отредактировал Seyzuro - Чт, 08.01.2009, 19:56:22
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 20:01:06 | Сообщение # 335
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Seyzuro)
Хозяин крупной фирмы(КЛ) или глава корпорации(АЛ)

А почему не лидер дворовой шайки? или победитель олимпиады по математике? Я утверждаю, что ты проводишь заранее некорректные аналогии, которые ты просто берешь из головы.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
SeyzuroДата: Чт, 08.01.2009, 20:06:22 | Сообщение # 336
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 14
Статус: Offline
Те как раз, я оцениваю по степени влияния на людей и вообще "власти".
Лидер дворовой шайки и победитель олимпиады ничего не решают, и в линеечных мерках это предводитель пк в дионе и победитель эвента на лучший художественный мувик соответственно.

Все ИМХО, само собой.

Добавлено (08.01.2009, 20:06:22)
---------------------------------------------

Quote (Releal)
которые ты просто берешь из головы.

А откуда мне их еще брать? у меня же нет таких волшебных голосов как у тебя smile


Помни: успех показывает, на что мы способны, а провал – чего мы стоим.
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 20:11:12 | Сообщение # 337
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Seyzuro)
Лидер дворовой шайки и победитель олимпиады ничего не решают, и в линеечных мерках это предводитель пк в дионе и победитель эвента на лучший художественный мувик соответственно.

Лидер дворовой шайки по сравнению с главой корпорации точно также ничего не решает, как КЛ топового клана по сравнению с ГМом.

В своих рамках влияние на людей (целевой контингент) лидера дворовой шайки и КЛа топового клана одинаково - один рулит в своем дворе, другой на своем сервере. Область влияния одного не затрагивает взрослых людей, другого - другие сервера. По-моему, это более подходящая аналогия, не находишь?



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
GillanДата: Чт, 08.01.2009, 20:25:11 | Сообщение # 338
Девочка Ромашка
Группа: Rose
Сообщений: 1343
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (SteelgarD)
процесс этот не простой, достичь бОльшего...
И ничуть не проще

Существенно проще с психологической точки зрения.

Во-первых, упрощен процесс общения- мы не боимся в игре не понравится внешне, нам уже даны стандартные игровые внешности. Т.е. отпадает комплекс визуальных изъянов. Сужен набор эмоциональных маркеров: смайлы редко отражают весь спектр эмоций, а значит меньше полутонов или намеков.

Второе, при возникновении ошибки в поведении или ситуации можно просто начать играть сначала новым чаром и никто даже не узнает, что общается с бывшим ботером или крысой. В реальной жизни это существенно сложнее скрыть. игровая валюта добывается простым нажатием мышки, что в реале все таки бывает не на всех работах. Мы равны в игре в способе добывания денег, при ошибке, фейле есть возможность всегда заработать, чего в реале не всегда можно добиться.

Третье, обобщая вышеуказанное, закомплексованному подростку, намного проще почувствовать себя королем в виртуальном мире, нежели добиться влияния в мире реальном.

Сообщение отредактировал Gillan - Чт, 08.01.2009, 20:26:23
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 20:44:53 | Сообщение # 339
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Gillan)
Во-первых, упрощен процесс общения- мы не боимся в игре не понравится внешне, нам уже даны стандартные игровые внешности. Т.е. отпадает комплекс визуальных изъянов. Сужен набор эмоциональных маркеров: смайлы редко отражают весь спектр эмоций, а значит меньше полутонов или намеков.

Это так. Но почему это делает проще процесс достижения чего-то одному игроку в среде других игроков, если все вышенаписанное относится ко всем? Мимо.
Quote (Gillan)
Второе, при возникновении ошибки в поведении или ситуации можно просто начать играть сначала новым чаром и никто даже не узнает, что общается с бывшим ботером или крысой.

Пожалуй, это единственное, с чем соглашусь. В игре всегда можно "начать с нуля".
Quote (Gillan)
В реальной жизни это существенно сложнее скрыть. игровая валюта добывается простым нажатием мышки, что в реале все таки бывает не на всех работах. Мы равны в игре в способе добывания денег, при ошибке, фейле есть возможность всегда заработать, чего в реале не всегда можно добиться.

Опять мимо. В своих временных рамках (игра продолжается несколько лет максимум, жизнь - значительно дольше) и то и другое требует затрат времени, сил и т.д. для достижения результата. Кликанье мышкой тут не при чем. Скажем, в игре не надо тягать мешки с кирпичами, но это не дает никакого преимущества в плане простоты.
Quote (Gillan)
Третье, обобщая вышеуказанное, закомплексованному подростку, намного проще почувствовать себя королем в виртуальном мире, нежели добиться влияния в мире реальном.

Собственно, а почему ты рассматриваешь "закомплексованных подростков"? В онлайн-игры много кто играет, и среди добившихся чего-то игроков есть и вполне успешные люди. Которым это было интересно и которые это смогли. Может быть, пытаешься оправдать свой проигрыш тем, что якобы только прыщавые ноулайферы-школьники тут выигрывают? в духе "не очень-то и хотелось".



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
si14Дата: Чт, 08.01.2009, 20:47:16 | Сообщение # 340
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Gillan)
Третье, обобщая вышеуказанное, закомплексованному подростку, намного проще почувствовать себя королем в виртуальном мире, нежели добиться влияния в мире реальном.

и снова я слышу нотку пренебрежения к виртуалу. Чем хуже-то? Да, проще в плане бади ленгвэдж/етц. Да, сложнее в плане управления людьми (лол, кому из директоров или предводителей дворовых шаек приходилось успокаивать подчинённых, выдерживать плаканье в жилетку и т.д.? кадры выжнее гораздо, чем в реале (сравните кол-во бухгалтеров и некров 80 лвл)). Не лучше и не хуже, то же самое.

Добавлено (08.01.2009, 20:47:16)
---------------------------------------------

Quote (Releal)
Может быть, пытаешься оправдать свой проигрыш тем, что якобы только прыщавые ноулайферы-школьники тут выигрывают?

smile




Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
GillanДата: Чт, 08.01.2009, 20:53:00 | Сообщение # 341
Девочка Ромашка
Группа: Rose
Сообщений: 1343
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
В своих рамках влияние на людей (целевой контингент) лидера дворовой шайки и КЛа топового клана одинаково

Quote
Лидер дворовой шайки по сравнению с главой корпорации точно также ничего не решает, как КЛ топового клана по сравнению с ГМом.

Немного некорректное сравнение. ГМа можно сравнить уж тогда в правой рукой Бога (уж извините за богохульство) А создателя игры с самим всевышним. Только мелко это все как то =)

Игровое пространство слишком сужено, сужены и возможности развития. Тут можно достичь всегда за пару лет и уже будет некуда двигаться дальше, если только не начинаться снова.

В реале существует бесконечное множество вариантов развития.

Опять же реал в смысле результатов стабильнее виртуала, так как виртуал целиком и полностью зависит от реала: стабильности серверов, их обслуживания живыми же людьми. Хотя возможно в недалеком будущем ГМов заменят умные и добрые машины wink а виртуальные игровые возможности будут расширяться как вселенная в бесконечность.

Только тогда нафиг нам нужен будет реал с его бОльшими трудностями и проблемами happy

Добавлено (08.01.2009, 20:51:46)
---------------------------------------------

Quote (Releal)
Скажем, в игре не надо тягать мешки с кирпичами, но это не дает никакого преимущества в плане простоты.

Рел ответь мне на вопрос. Сколько видов работы доступных неквалифицированному персоналу и при этом оплачиваемых как квалифицированным работникам ты знаешь?

А ведь в игре мы уравнены при прохождении квестов в наградах, т.е. получается наша работа оплачивается одинаково. Много таких вариантов в реале?

Добавлено (08.01.2009, 20:53:00)
---------------------------------------------
si14, я никогда не отношусь в пренебрежением к способу увеселения. Ты относишься с пренебрежением к колесу обозрения или у карусели? happy Я просто анализирую. Тебя что-то задело лично в сказанном?

 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 20:57:35 | Сообщение # 342
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Gillan)
Игровое пространство слишком сужено, сужены и возможности развития. Тут можно достичь всегда за пару лет и уже будет некуда двигаться дальше, если только не начинаться снова.

Лол? Чего достичь, пресловутого 80 лвл? Ну да, если для тебя смысл игры в этом, то пожалуй. Я говорил немного о другом. О том, чего так просто не достичь, что достигается в непрерывной борьбе с другими желающими. Такие игроки, как ты, не достигают этого никогда.

Хотя в целом на счет суженности игрового пространства ты права, однако вроде игра и не претендует на 2-ю жизнь.

Quote (Gillan)
В реале существует бесконечное множество вариантов развития.

Опять же реал в смысле результатов стабильнее виртуала, так как виртуал целиком и полностью зависит от реала: стабильности серверов, их обслуживания живыми же людьми. Хотя возможно в недалеком будущем ГМов заменят умные и добрые машины wink а виртуальные игровые возможности будут расширяться как вселенная в бесконечность.


Я немного не понял, ты здесь пытаешься доказывать преимуещества реала перед виртуалом? smile Для кого? smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
GillanДата: Чт, 08.01.2009, 21:01:30 | Сообщение # 343
Девочка Ромашка
Группа: Rose
Сообщений: 1343
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
Собственно, а почему ты рассматриваешь "закомплексованных подростков"

Потому что именно их задевает чаще всего "пренебрежение" к игре или хоть какое-то соотнесение с реалом. И еще вроде как про подростков начала не я) я лишь продолжаю тему.

Стоит также упомянуть, что именно подросткам с неустановившейся психикой, неумеющим еще нормально общаться с людьми в силу нормально развивающегося (подчеркну это слово) психического развития- ведь любой парень или девушка 14-15 лет имеет кучу комплексов, которые со временем или исчезают или укрепляются в поведении, труднее добиться результатов.

 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 21:03:18 | Сообщение # 344
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Gillan)
Рел ответь мне на вопрос. Сколько видов работы доступных неквалифицированному персоналу и при этом оплачиваемых как квалифицированным работникам ты знаешь?

Я могу назвать такие виды работы, но это скорее исключение из правила.
Quote (Gillan)

А ведь в игре мы уравнены при прохождении квестов в наградах, т.е. получается наша работа оплачивается одинаково. Много таких вариантов в реале?

Ты сначала скажи, что такого в этой награде за квесты, что ты о ней заговорила? Это второстепенный элемент игры.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
si14Дата: Чт, 08.01.2009, 21:05:00 | Сообщение # 345
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Gillan, я говорю о том, что какого-то водораздела между реалом и виртуалом как таковой нет. Не надо "делить миры", это один и тот же мир. Единый. И не стоит ставить слово "виртуальный" перед словами "досуг", "работа" и т.д., чтобы подчеркнуть их разницу.



Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
GillanДата: Чт, 08.01.2009, 21:05:51 | Сообщение # 346
Девочка Ромашка
Группа: Rose
Сообщений: 1343
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Releal)
Я немного не понял, ты здесь пытаешься доказывать преимуещества реала перед виртуалом?

Рел, я не доказываю ничего, тем более не пытаюсь изменить мышление собеседников. Я лишь провожу аналогии и параллели, как и ты. Мне стала интересна эта тема после твоей бурной реакции на мое высказывание. Это замечательная тема для дискуссии, но не как не для словоблудия в стиле гостинной гохи.

Я так понимаю, тебе неприятно слышать мнение отличное от твоего? Надеюсь, я ошибаюсь.

Кстати, а ты не пытаешься доказать преимущества виртуала или единство виртуала и реала? wacko

 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 21:06:47 | Сообщение # 347
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Gillan)
Потому что именно их задевает чаще всего "пренебрежение" к игре или хоть какое-то соотнесение с реалом. И еще вроде как про подростков начала не я) я лишь продолжаю тему.

Я не знаю, может быть и задевает, однако хочу заметить, что вот этот "перевод на реал" (который и задевает) характерен людям, которые запороли игру и пытаются как-то оправдаться.
Quote (Gillan)
Стоит также упомянуть, что именно подросткам с неустановившейся психикой, неумеющим еще нормально общаться с людьми в силу нормально развивающегося (подчеркну это слово) психического развития- ведь любой парень или девушка 14-15 лет имеет кучу комплексов, которые со временем или исчезают или укрепляются в поведении, труднее добиться результатов.

Ты сама себе противоречишь. Чуть выше ты утверждала, что наоборот игра уравнивает их с остальными.



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
GillanДата: Чт, 08.01.2009, 21:07:16 | Сообщение # 348
Девочка Ромашка
Группа: Rose
Сообщений: 1343
Репутация: 22
Статус: Offline
si14, их и не делит никто. Если в каждом из них участвуют люди, то невозможно их делить, они часть жизни, но у каждого из них есть преимущества и недостатки, что я и излагаю в постах.
 
si14Дата: Чт, 08.01.2009, 21:08:12 | Сообщение # 349
Старик Форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 2383
Репутация: 8
Статус: Offline
Ах да, и, в общем-то, за исключением получения бабла и заинтересованности (впрочем, это вытекает из бабла - потому как неинтересную игру сразу бросают), игра от работы ничем не отличается (заметь, я сознательно перед "игра" не поставил "онлайн" или "виртуальная". Любая).



Что бы вы сказали о психотронном оружии (Psychotronic Weapons), если б вас уродовали мозгорабством в психотронных кандалах?
 
RelealДата: Чт, 08.01.2009, 21:09:41 | Сообщение # 350
the beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 5020
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Gillan)
Кстати, а ты не пытаешься доказать преимущества виртуала или единство виртуала и реала?

Как я уже писал в этой теме, я не разделяю эти понятия так, как это принято у домохозяек и редакторов газеты "Метро" smile
Quote (Gillan)
Я так понимаю, тебе неприятно слышать мнение отличное от твоего? Надеюсь, я ошибаюсь.

Нет, просто читая форум встретил высказывания, с которыми не согласен. Почему я не могу вступить в спор, если он мне интересен? smile



releal StS/HE - l2server.ru [x1] - offline
Releal Adv/Sag - lineage2.com [Luna] - offline
 
Форум Клана Rose » Общий форум - все обо всем » Все обо всем » На Русоф кто нить идет?
Поиск:

Официальный сайт Клана Rose
Используются технологии uCoz